Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A5 (A1/B1, A5/B5; SN/CF; GF-4; Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 А5
post-22-0-42790100-1478456256.jpg
Описание: Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 подходит для применения в двигателях автомобилей Ford, требующих моторные масла спецификаций Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B или Ford WSS-M2C913-A. 

Спецификации: ACEA A1/B1, A5/B5; API SN/CF; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Техническая документация:  

Magnatec 5W-30 A5.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
15581E - Castrol Magnatec 5W-30 А5 1L
15583D - Castrol Magnatec 5W-30 А5 4L

15CA3A - Castrol Magnatec 5W-30 А5 Duallock 1L
15CA3B - Castrol Magnatec 5W-30 А5 Duallock 4L

15CA3C - Castrol Magnatec 5W-30 А5 4+1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol Magnatec 5W-30 A5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нет это коррозия высоко-углеродистого закаленного железа распредвала. Скорее всего это было и раньше. Просто кулачок к тебе "лицом" повернулся..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

нет это коррозия высоко-углеродистого закаленного железа распредвала. Скорее всего это было и раньше. Просто кулачок к тебе "лицом" повернулся..

Спасибо,новерное Вы правы,просто эта типа ржавчена не по всей поверхности этого ,,кулачка,,Тогда почему она не повсей ее поверхности? И имеет  ли  место  она(коррозия) быть   на  распредвале и  можно  её как то  удалить?

А так внутренность самого мотора при осмотре с фонариком идеальна чиста после Кастрола А5

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 13:33, torcon сказал:

 Если у вас прямой впрыск и рекомендация ACEA A5 или API SN; ILSAC GF-5. То лучше будет лить API SN; ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.

Можно  узнать  почему  не  ACEA A5, а желательнее ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.?

Потому  как Корейский  мотор?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid65 сказал:

Можно  узнать  почему  не  ACEA A5, а желательнее ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.?

Потому  как Корейский  мотор?

 

Потому как во впрямовпрыск лучше лить масло с меньшей золой. Особенность конструкции - впускные клапана на омываются ТВС с есть и они зарастают нагаром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex323 сказал:

Потому как во впрямовпрыск лучше лить масло с меньшей золой. Особенность конструкции - впускные клапана на омываются ТВС с есть и они зарастают нагаром.

Т.Е писатели  моего  мануала  не  профессионалы, когда  чётко  написали  ,что  моему  мотору нужно  масло 5-30 ACEA A5 и  менять  раз  в 20,000 км. Хотя  меняю  раз  в 10,000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя  лью масло 5-30 ACEA A5  и  лил Илсак. Разница не  ощутима,  Кастрол  5-30 ACEA A5 тоже  не  плох  и  мотор  чист  без  налёта
Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leonid65 сказал:

Т.Е писатели  моего  мануала  не  профессионалы, когда  чётко  написали  ,что  моему  мотору нужно  масло 5-30 ACEA A5 и  менять  раз  в 20,000 км. Хотя  меняю  раз  в 10,000 км

Ваш мануал писали маркетологи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел и снова купил не 4 литра,а 5 литров канистра Castrol 5w30 A5, SN,Ilsac GF 5(ранее это было Ilsac Gf 4)

,Думаю разница будет не ощутима

IMG_20200716_113701.jpg

IMG_20200716_113709.jpg

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, почему  на  4-х  литровых  канистрах  указавали, что  это  FYLL SYNTETIC

на  5-литровых  эта  надпись  отсувствует , хотя  оба 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2020 в 17:51, leonid65 сказал:

Скажите, почему  на  4-х  литровых  канистрах  указавали, что  это  FYLL SYNTETIC

на  5-литровых  эта  надпись  отсувствует , хотя  оба 5-30

у нас даже этикетка другая.

старт-стопа а5 нету в России еще и 5ти литрового(

Изменено пользователем Worldwide
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2020 в 23:22, Worldwide сказал:

старт-стопа а5 нету в России еще и 5ти литрового(

Неправда ваша. Я больше месяца назад видел канистру CASTROL MAGNATEC 5W30 A5 Dual Lock 4L в супермаркете, если не ошибаюсь "ОКЕЙ", и в конце декабря в супермаркете "Магнит".

Даже проверил подлинность кастроловской софтиной (все нормально).
Хотел купить себе, но из-за неотклеиваемой этикетке с обратной стороны не решился, решил проверить по другим источникам это норма или нет, т.к. обычно там был второй слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Teh сказал:

Неправда ваша. Я больше месяца назад видел канистру CASTROL MAGNATEC 5W30 A5 Dual Lock 4L в супермаркете, если не ошибаюсь "ОКЕЙ", и в конце декабря в супермаркете "Магнит".

Даже проверил подлинность кастроловской софтиной (все нормально).
Хотел купить себе, но из-за неотклеиваемой этикетке с обратной стороны не решился, решил проверить по другим источникам это норма или нет, т.к. обычно там был второй слой.

Я вроде и не писал про дуал лок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Worldwide сказал:

Я вроде и не писал про дуал лок)

Так Dual Lock и есть же Stop-Start )) Ну по крайней мере так и преподносится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Teh сказал:

Так Dual Lock и есть же Stop-Start )) Ну по крайней мере так и преподносится.

 

Вот сами смотрите, в Израиле это сборная из старт-стопа и дуал-лока)

хз, для каждого рынка свои наверное этикетки, такие дела.

IMG_20200716_113701.thumb.jpg.73ca2983fd6f722db98d0bd4303a1334.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2021 в 20:17, Worldwide сказал:

Вот сами смотрите, в Израиле это сборная из старт-стопа и дуал-лока)

хз, для каждого рынка свои наверное этикетки, такие дела.

IMG_20200716_113701.thumb.jpg.73ca2983fd6f722db98d0bd4303a1334.jpg

Так в том-то и идеология Castrol. Используются две составляющие (Dual Lock), одна защищает при низких температурах при старте, а вторая на горячем двигателе на холостых, например в пробках. То есть в режиме старт-стоп. Ниже привожу промо-ролик. Много имиджевой "воды", но и по делу есть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...