Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Вопрос: Уаз арктическая серия 0w40 и Генезис полартек это одно и тоже масло? если нет, в чем разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересуюсь, а ближайшее время уже закончилось или появились планы по улучшению доступности товаров вне европейского союза и уже можно приобрести/заказать где-либо на территории рф вот эти ваши масла?

dokole.png

 

Особенно вот это масло интересует: http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=289

Изменено пользователем trucktor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trucktor В планах вывода 5w40 c3 нет, останые масла есть в линейке Genesis

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 0-20 будет в свободной продаже?

Артикулы для GENESIS GLIDETECH 0W-20 опубликуйте, пожалуйста.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasvi сказал:

Когда 0-20 будет в свободной продаже?

Артикулы для GENESIS GLIDETECH 0W-20 опубликуйте, пожалуйста.

 

Я предполагаю к концу июня должно быть уже изготовлено и отправлено дилерам, все зависит от потребности/ заказов дилеров.

 

Из новинок Armortech 5w30 A3/B4 поступило к нам на склад только вчера, заказывали 3 недели назад.

 

Коды для заказа опубликованы в соответствующей ветке.

Изменено пользователем xRe_Load
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xRe_Load сказал:

 

Я предполагаю к концу июня должно быть уже изготовлено и отправлено дилерам, все зависит от потребности/ заказов дилеров.

 

Из новинок Armortech 5w30 A3/B4 поступило к нам на склад только вчера, заказывали 3 недели назад.

 

Коды для заказа опубликованы в соответствующей ветке. 

Я в основной ветке форума не нашел кодов именно для GENESIS GLIDETECH 0W-20.

Для GLIDETECH 5W-30 - есть, а для 0W-20 - нет.

Плохо смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vasvi сказал:

Я в основной ветке форума не нашел кодов именно для GENESIS GLIDETECH 0W-20.

Для GLIDETECH 5W-30 - есть, а для 0W-20 - нет.

Плохо смотрел?

 

ТЫРК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

задумался об использовании масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30 зимой и летом ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40.. Автомобиль ренж ровер спорт дизель 3.6 v8

Сейчас лью летом  мобил Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 и возник у меня вопрос. а если смысл рисковать и искать мобил, переживая оригинал или нет если характеристики и допуски  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 полностью совпадают с Mobil Delvac XHP Extra 10W­40. Не могу только анализы найти для  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30, 10W­40. Что бы окончательно разобраться.

 

Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

MAN M 3277 

MB­Approval 228.5  

MB­Approval 235.27

Volvo VDS­3 /VDS­2

 MTU Oil Category 3

 Scania LDF­3

 ZF TE­ML 04C X

Voith Retarder Oil Class A

 ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 там, где требуются: Cummins CES 20072 X API CF X Scania LDF­2 X Т

Типичные показатели Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

SAE Класс 10W­40

Вязкость кинематическая, ASTM D 445 при 40ºC 89 при 100ºC 13.0

Индекс вязкости, ASTM D 2270 151

Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1,9

Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9

Температура застывания, ºC, ASTM D 97 - ­42

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92  226

Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.867

 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40                                                                                                   

ОДОБРЕНИЯ

MB-Approval 228.5

MAN M 3277

MTU Oil Category 3

Volvo VDS-3

Renault VI RLD-2

Mack EO-N Deutz

DQC III-10 (SAE 10W-40)

Deutz DQC IV-10 (SAE 5W-30)

Scania LDF-3

Ford WSS-M2C212-A1 (SAE 5W-30)

 

Плотность при 20 °С, кг/м3 860,1

Плотность при 15 °С, кг/м3  857,4

Вязкость кинематическая при 100 °С, 13,9

Индекс вязкости 165

Динамическая вязкость CCS, мПас 4 859 (при -25°C)

Динамическая вязкость MRV, мПас) 14 300 (при -30°C)

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  16,36

Сульфатная зольность, % 1,95

Испаряемость по методу Ноака, %  8,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С 222

Температура застывания, °С  -35

 

И ещё есть  ли возможность покупки ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30 и 10W­40 в канистрах по 5 литров? если да то где взять кода для заказа.

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 14:58, ksn90 сказал:

Здравствуйте.

задумался об использовании масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30 зимой и летом ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40.. Автомобиль ренж ровер спорт дизель 3.6 v8

Сейчас лью летом  мобил Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 и возник у меня вопрос. а если смысл рисковать и искать мобил, переживая оригинал или нет если характеристики и допуски  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 полностью совпадают с Mobil Delvac XHP Extra 10W­40. Не могу только анализы найти для  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30, 10W­40. Что бы окончательно разобраться.

 

Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

MAN M 3277 

MB­Approval 228.5  

MB­Approval 235.27

Volvo VDS­3 /VDS­2

 MTU Oil Category 3

 Scania LDF­3

 ZF TE­ML 04C X

Voith Retarder Oil Class A

 ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 там, где требуются: Cummins CES 20072 X API CF X Scania LDF­2 X Т

Типичные показатели Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

SAE Класс 10W­40

Вязкость кинематическая, ASTM D 445 при 40ºC 89 при 100ºC 13.0

Индекс вязкости, ASTM D 2270 151

Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1,9

Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9

Температура застывания, ºC, ASTM D 97 - ­42

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92  226

Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.867

 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40                                                                                                   

ОДОБРЕНИЯ

MB-Approval 228.5

MAN M 3277

MTU Oil Category 3

Volvo VDS-3

Renault VI RLD-2

Mack EO-N Deutz

DQC III-10 (SAE 10W-40)

Deutz DQC IV-10 (SAE 5W-30)

Scania LDF-3

Ford WSS-M2C212-A1 (SAE 5W-30)

 

Плотность при 20 °С, кг/м3 860,1

Плотность при 15 °С, кг/м3  857,4

Вязкость кинематическая при 100 °С, 13,9

Индекс вязкости 165

Динамическая вязкость CCS, мПас 4 859 (при -25°C)

Динамическая вязкость MRV, мПас) 14 300 (при -30°C)

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  16,36

Сульфатная зольность, % 1,95

Испаряемость по методу Ноака, %  8,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С 222

Температура застывания, °С  -35

 

И ещё есть  ли возможность покупки ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30 и 10W­40 в канистрах по 5 литров? если да то где взять кода для заказа.

Добрый день. 5л фасовки нет. Артикул предоставил в ветке, которую вы и сделали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Lukoil Luxe 5w30. При транспортировке часть масла вылилось из канистры (лежала на боку), когда открутил крышку обнаружил что блистер внутри крышки, само горлышко ничем не прикрыто. Подскажите, допустимо ли это?

Ранее покупал масло в этом же магазине и с той же датой выпуска и партии (фото ниже), там блистер был как положено впаян в горлышко. 

IMG_20180622_235712.jpg

IMG_20180622_235726.jpg

IMG_20180622_235817.jpg

IMG_20180622_235828.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mirti сказал:

Добрый день! Lukoil Luxe 5w30. При транспортировке часть масла вылилось из канистры (лежала на боку), когда открутил крышку обнаружил что блистер внутри крышки, само горлышко ничем не прикрыто. Подскажите, допустимо ли это?

Ранее покупал масло в этом же магазине и с той же датой выпуска и партии (фото ниже), там блистер был как положено впаян в горлышко. 

IMG_20180622_235712.jpg

IMG_20180622_235726.jpg

IMG_20180622_235817.jpg

IMG_20180622_235828.jpg

или брак или подделка.( залили контрафакт, в использованную тару, требуется лабораторный анализ) ,странно почему  вы открутили крышку а кольцо осталось на крышке...(((

- это наводит на мысль.....

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто субъективно думаю что брак, блистер не был припаян к горлышку и остался в крышке. 

Отвалиться от горлышка он точно не мог, обычно его невозможно так чисто оторвать (припаян намертво). 

Насчет кольца, честно говоря даже не уловил при вскрытии сорвалось ли оно при открытии или было сорвано(( вроде щелкало.. т.к. канистра была куплена в супермаркете, там крышку уже могли покрутить до меня.

Визуально масло ничем не отличается от того что было в "правильной" банке, сравнил и по цвету и по текучести. 

И к слову, на дне канистр разный номер прес-форм на которых их делали.. на правильной было указано П2, на сомнительной П5 если не ошибаюсь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Можете прокомментировать информацию:

У армортека 5-40 19 июня закончился сертификат VW по 502/505 допуску. Продлили или нет - неизвестно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...