Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


komandirada

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А не могли бы вы озвучить механизм извлечения "данных из регионов"?

Оффтоп
У меня сформировалось стойкое мнение, что ЛЛК Интернешнл не имеет чёткой политики развития.

Делает чего-то там потихоньку, по вяло текущему течению.

Есть в компании кто-то, кто персонально занимается мониторингом рынка, а точнее парка автомобилей, колесящих по стране (а не в отдельных субъектах типа Москвы и С-Петербурга), отслеживает возраст автомобилей, тип топлива, какой сегмент парка имеет рост?

На кого ориентируется компания? На фафаген, с отсылкой к нашему ай какому плохому топливу и рекомендацией 502 вместо 504? Или на продаванов периферийных?

Головная компания что, выпускает отвратительное топливо?! Поэтому нет ни 504/507, ни 505.01, ни нормально представленных вязкостей 229.51?

это уже обсуждалось и не раз, но давайте повторим.

 

есть такое понятие, как количество зарегистрированных авто в РФ. общее их количество, всех. для всех этих авто нужно моторное масло. чтобы выявить потребности рынка, берутся требования для всех этих авто и получаются проценты, какого масло нужно больше или меньше.

линейка, которая выпускается Компанией сейчас, покрывает около 90% потребности рынка. мониторингом рынка и автопарка занимается целый отдел. именно от этого мониторинга и зависит вывод новых продуктов. и "данные из регионов", то есть данные от наших дистрибьюторов, как раз таки и корректируют цифры из баз данных. если возникает какая-то реальная потребность в том или ином продукте, никто не противится его производству. 

 

и если бы у вас было понимание о разнице в регионах нашей страны, то вы бы не приплели сюда Москву и Питер. в этих городах как раз таки наиболее искушенная публика, а по вашей логике, масла ЛУКОЙЛ созданы только для центра? это какое именно такое масло волшебным образом не подходит машинам в Воронеже? ассортимент продукции настолько широк, что покрывает потребности машин, которым и 20 лет, и 1 месяц . 

 

скорость развития Компании нельзя назвать "вялотекущей", за 10 лет своего существования удалось войти в 10ку крупнейших масляных компаний в мире. к вашему сведению, лидерам этой 10ки более 100 лет.  вы знаете Компанию, которая выпускает весь полный ассортимент, что ни у кого нет к ней вопросов? я - нет. а те компании, у кого он самый широкий, работают - повторюсь - по 100 лет. какие вопросы еще?  или можно теперь и есть над чем подумать?

 

что именно не устраивает вас в ассортименте? отсутствие 504/507? потрудитесь прочитать мои пояснения по этому поводу ранее, пожалуйста. причем здесь топливо головной Компании? все заправляются только на ЛУКОЙЛе что ли, поэтому нельзя говорить про плохое топливо в России?

нет нужной вам вязкости 229.51? это автоматически значит, что нет "нормальной"? если вам 5W-30 не подошла? а чем она ненормальная?

 

всем не угодишь. и я искренне не понимаю претензий к отсутствию того или иного масла в ассортименте. если нет какого-то продукта лично для вас, это не значит, что Компания работает против вас. 

 

в очередной раз обращаюсь к форумчанам и модераторам, это тема называется "вопрос к представителю", а не "выскажи свое необоснованное и ничем не подкрепленное мнение представителю". мне казалось, писать гадости (читать: глупости), когда тебя никто не видит, это удел школьников в подворотне, а не людей на самом крупном масляном форуме в стране.

Ссылка на сообщение

Уважаемый представитель Лукойла, проясните пожалуйста ситуацию с использованием вашего масла в гарантийных автомобилях Ниссан. Почему Ниссан-моторс-рус фактически налагает запрет на использование "неоригинальных" моторных масел, пугая владельцев машин слетом с гарантии, несмотря на имеющиеся необходимые допуски, в частности rn0700/0710 для Ниссан Хтрейл с двигателем M9R?

Лукойл никак не может договориться с Ниссан-рус по вопросу легального использования их масел в автомобилях Ниссан?

добрый день! это просто бизнес. Продажи новых авто сейчас очень сильно просели, сервис и торговля оригинальными запчастями, в том числе и ОЕМ маслами - шанс остаться "на плаву". я лично сталкивалась с таким же отпором у другой марки в официальном сервисе, где мне сотрудник так пояснил: есть у них в оф сервисе письмо, мол активно продавать свои масла и все, больше чтоб ничего на складе не было, иначе лишение премий/увольнение и все такое. люди подневольные, сами понимаете.

официально слететь с гарантии вы не можете. если масло отвечает требованиям в руководстве по эксплуатации, то вопросов нет. это по закону. но как себя поведут сотрудники, и какими ухищрениями могут воспользоваться, я сказать не могу(

 

насчет "договориться"  - как?) это же бизнес! все зарабатывают, как могут. если они хотят торговать только своими маслами, то никто их не заставит делать иначе. 

Ссылка на сообщение

насчет "договориться"  - как?) это же бизнес! 

Как бизнесмены :) 

 

Ситуация в общем ясна, спасибо вам за ответ.

Ссылка на сообщение

это уже обсуждалось и не раз, но давайте повторим.

Перед тем, как спросить, я почитал тему. Но допускаю, что мог упустить, тогда ткните меня в "это уже обсуждалось" носом. :vava: 

 

линейка, которая выпускается Компанией сейчас, покрывает около 90% потребности рынка.

Согласен. Проблема мне видится в том, что из всей линейки, покрывающей 90% потребности рынка, НАМ доступно менее половины.

 

"данные из регионов", то есть данные от наших дистрибьюторов

Спасибо! Именно так и полагал, о чём и написал выше. Вы ориентируетесь на тех, кому плевать что вы производите, главное подешевле взять, и побыстрее продать. Никто там с опросными листами не стоит.

 

те компании, у кого он самый широкий, работают - повторюсь - по 100 лет. какие вопросы еще?  или можно теперь и есть над чем подумать?

Вот знаете, кмк, честнее было бы сослаться на то, что не хватает производственных мощностей - мол мы молодые, дайте время.

А не говорить о том, что у рынка нет потребности, несмотря на текущее обсуждение и постоянные вопросы о других маслах.

И тем более, не ссылаться на злого VAG'а, буквально запрещающего вам, блендеру, приобрести пакет у Инфинеума (к примеру), и производить масло. Лепет, честное слово...

 

Оффтоп

всем не угодишь. и я искренне не понимаю претензий к отсутствию того или иного масла в ассортименте. если нет какого-то продукта лично для вас, это не значит, что Компания работает против вас. 

 

в очередной раз обращаюсь к форумчанам и модераторам, это тема называется "вопрос к представителю", а не "выскажи свое необоснованное и ничем не подкрепленное мнение представителю". мне казалось, писать гадости (читать: глупости), когда тебя никто не видит, это удел школьников в подворотне, а не людей на самом крупном масляном форуме в стране.

Не вынуждайте цитировать крылатую фразу Н.В.Гоголя про зеркало.

Я как потребитель, тоже искренне не понимаю действий ЛЛК Интернешнл. Но в отличие от вас, реагирую менее бурно - держась за карман одной рукой, другой рукой заказываю нужное у иностранных производителей. И самое главное, воздерживаюсь от персональных обвинений в ваш адрес.

Ссылка на сообщение

 

 


отсутствие 504/507? потрудитесь прочитать мои пояснения по этому поводу ранее, пожалуйста. причем здесь топливо головной Компании? все заправляются только на ЛУКОЙЛе что ли, поэтому нельзя говорить про плохое топливо в России?

 

Так выпускайте и пишите на российских  канистрах, что гарантия качества при заправке на Лукойле. Двойная выгода будет. Ведь у вас есть разделение масел, на импортные и российские.

Ссылка на сообщение

Вы ориентируетесь на тех, кому плевать что вы производите, главное подешевле взять, и побыстрее продать. Никто там с опросными листами не стоит.

вы точно все прочитали? весь ответ мой с самого начала? а то вырванная фраза из контекста выглядит совсем иначе(

 

 

 

А не говорить о том, что у рынка нет потребности, несмотря на текущее обсуждение и постоянные вопросы о других маслах.

ни разу здесь я не сказала, что "потребности нет". я объясняю, что нет "достаточной" потребности для производства Компанией. здесь то много людей пишут про тот же 504/507, например, но даже эти люди не дадут гарантии, что появись такое масло от ЛУКОЙЛ сейчас в рознице, они его купят. начнутся рассуждения, мол лучше уж проверенное, и тд и тп. либо то же 0W-20, там тоже найдутся комментарии, почему лучше импорт.

 

 

 

Я как потребитель, тоже искренне не понимаю действий ЛЛК Интернешнл

 

 

И самое главное, воздерживаюсь от персональных обвинений в ваш адрес.

очень хорошо, что вы сменили тон! спасибо! ведь теперь оказывается, что вы чего-то не понимаете, а сначала писали, что все у Компании плохо и она вялотекуще развивается, будто все про нее знаете. или забыли свои "обвинения"? 

 

[censored]

Ссылка на сообщение

вы точно все прочитали? весь ответ мой с самого начала? а то вырванная фраза из контекста выглядит совсем иначе(

Её смысл от этого, для меня ни разу не меняется.

 

очень хорошо, что вы сменили тон! спасибо! ведь теперь оказывается, что вы чего-то не понимаете, а сначала писали, что все у Компании плохо и она вялотекуще развивается, будто все про нее знаете. или забыли свои "обвинения"?

Не надо было вам этого писать...

На память не жалуюсь, и не ущемлен комплексами - если чего-то не знаю, но хочу узнать, то спрашиваю. По поводу тона - вам это показалось.

 

ни разу здесь я не сказала, что "потребности нет". я объясняю, что нет "достаточной" потребности для производства Компанией. здесь то много людей пишут про тот же 504/507, например, но даже эти люди не дадут гарантии, что появись такое масло от ЛУКОЙЛ сейчас в рознице, они его купят. начнутся рассуждения, мол лучше уж проверенное, и тд и тп. либо то же 0W-20, там тоже найдутся комментарии, почему лучше импорт.

Теперь о моих якобы необоснованных обвинениях и гадостях...

Я ещё раз повторяю, моё мнение ЛЛК Интернешнл не имеет чёткой политики развитя. Производит чего-то там, по вяло текущему течению. Вы ориентируетесь на что угодно, и на кого угодно, только не на конечных потребителей.

На вопросы по 504/507 отвечаете выпиской письма VAG'а, дескать можно 502, так зачем нам производить другое. Про 505.01 вообще упорно игнорируете.

Вы пишите о том, что оценку спроса, потребности рынка в тех или иных маслах, вы оцениваете по тому, что и в каких объёмах у вас просят дилеры (и дистрибьюторы): http://www.oil-club.ru/forum/topic/14614-voprosy-k-predstavitelyu-ofitcialnogo-distrib/page-48?do=findComment&comment=646034 , http://www.oil-club.ru/forum/topic/14614-voprosy-k-predstavitelyu-ofitcialnogo-distrib/page-48?do=findComment&comment=646080 . Именно это я и называю "вяло текущим течением", ибо собственного участия в этом вы не принимаете. Речь даже не о безусловно существующем спросе, а о том, что сидите и ждёте когда у вас запросят объём достойный производства.

post-2692-0-49977300-1463648880_thumb.png

post-2692-0-95905000-1463649067_thumb.png

Вот он, ваш дилер, адрес виден, можете пройти и посмотреть, и новостную ленту, и ассортимент продукции, сравнить Лукойл и Газпромнефть/г-энерджи. Это от них вы ждёте "обратной связи"?

И всё это происходит в Волгограде и области, где производится одна из лучших в мире VHVI-4 (а производственные мощности полностью перешли под управление ЛЛК Интернешнл). Два дилера, по потребительскому и индустриальному направлению, один из которых интересуется совершенно другой компанией. Это вы называете развитием? Это стыд и позор.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Прошу придерживаться формата данной темы:

Вопрос-Ответ к представителю

Ссылка на сообщение

 

 


ни разу здесь я не сказала, что "потребности нет". я объясняю, что нет "достаточной" потребности для производства Компанией. здесь то много людей пишут про тот же 504/507, например, но даже эти люди не дадут гарантии, что появись такое масло от ЛУКОЙЛ сейчас в рознице, они его купят. начнутся рассуждения, мол лучше уж проверенное, и тд и тп

а поставлять лукойл с допуском 504/507, как узатойл, сразу на конвейер или как масло ОЕМ никак?

Ссылка на сообщение

@Veronika, а сколько процентов масла для автомобилистов гражданских занимают в общем объеме  производства Лукойла?

Ссылка на сообщение

Люди, побывавшие на этом форуме, даже в дорогие машины типа BMW начинают заливать Лукойл. Водители Газелей- это пока дремучий лес, мы примерно 4 года назад так же относились к Лукойлу. То, что Лукойл договорился с ГАЗом о заливке своего масла на конвейере, это хорошо, но после заводского масла все уходят с Лукойла. Вот пару цитат:

Что про манол скажите ,други?

"Пойдет , считается хорошим маслом (оборонка ФРГ вроде)

 

Сегодня заехал в Кемп за маслом на маленькую,ездила на Маноле.Так продавец посоветовал RHEINOL вроде так.Говорит лучше Манола тоже германия,но только нераскрученный бренд.Короче купил,посмотрим."

 

Расскажите пожалуйста, как взаимодействуют Лукойл и Российская Армия?

 

Ссылка на сообщение

 

 


а поставлять лукойл с допуском 504/507, как узатойл, сразу на конвейер

 а кто поставляет на сборку в Калугу?)

Ссылка на сообщение

 

 


Вы пишите о том, что оценку спроса, потребности рынка в тех или иных маслах, вы оцениваете по тому, что и в каких объёмах у вас просят дилеры (и дистрибьюторы):

есть такое понятие, как количество зарегистрированных авто в РФ. общее их количество, всех. для всех этих авто нужно моторное масло. чтобы выявить потребности рынка, берутся требования для всех этих авто и получаются проценты, какого масло нужно больше или меньше.

я говорю сначала про сухую информацию статистики

Ссылка на сообщение

 

 


Именно это я и называю "вяло текущим течением", ибо собственного участия в этом вы не принимаете.

молодой человек, вы чего добиваетесь? в чем конкретно ваш вопрос? 

Ссылка на сообщение

 

 


а кто поставляет на сборку в Калугу?)

тогда не понимаю, почему на конвейер можно, а в розничную сеть, хотя бы крупным распространителям лукойла, - нельзя.

ну, да ладно, замнём для ясности)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...