Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

добрый день! а что написано у вас в мануале?

 

из таких требований вполне логично, что подборщик выдает полусинтетику SL 5W-30, так как это ближайший по профилю продукт.

Вероника, спасибо за подробный ответ.

В мануалу примерно так и написано как и у вас в требованиях OEM.

 

По вашему синтетика SL 5-30, это "не в коня корм" для этого мотора?

 

И какая разница между полусинтетикой SL и синтетикой SL при одинаковой вязкости?

 

ПС И спасибо за терпение при ответах на тупые вопросы и предложения на форуме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, фраза "по общему поверью" тут ключевая?) 

 

Это Дима деликатность проявил. :give_rose:

Фразу "По общему поверью", тут надо понимать как - "Всем известный факт":

 

"К недостаткам углеводородных масел на основе полиальфаолефинов, по сравнению с минеральными маслами, можно отнести:

  • недостаточную растворяющую способность по отношению к некоторым типам присадок;
  • более низкую совместимость с эластомерами (вызывают  потерю эластичности и усадку резиновых уплотнений).
  •  
  • Эти недостатки легко устраняются добавлением небольшого количества сложных эфиров"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, по автомобилю Ситроен С4 1,6, 110лс, 2009г, двигатель TU5JP4

лукойл предлагает:

1 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 (От -30°C до 50°C)
2 LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 (От -45°C до 45°C)
3 ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL 5W-40 (От -30°C до 50°C)
4 LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40 (От -30°C до 50°C)
5 ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30 (От -30°C до 45°C)
6 ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF SAE 5W-40 (От -30°C до 50°C)

насколько я знаю, п.п. 2-5 у нас не продаются, кроме того, у меня в сервисной книжке рекомендуется Тотал ИНЕО ЕЦС 5в-30, т.е. все ваши рекомендации мимо.

и как после этого верить лукойлу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, я ж не спорю) у меня образование химическое, про недостатки ПАО я в курсе) но это если масло чисто на ПАО. но если есть гидрокрекинг, то ситуация может быть иная?) 

Изменено пользователем Veronika
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По вашему синтетика SL 5-30, это "не в коня корм" для этого мотора?

нет, так обидеть вашего коня я не могу) просто выдается более близкий продукт дабы не вводить потребителя в заблуждение и не заставлять его покупать самое дорогое масло из всех 5W-30, а право решать все равно за вами всегда остается.

 

 


И какая разница между полусинтетикой SL и синтетикой SL при одинаковой вязкости?

ЛЮКС синтетический 5W-30 получил SL только благодаря тому, что по одному показателю не прошел, по сод-ию фосфора, а так он очень даже мог быть SN. а вот ЛЮКС полусинтетический точно не мог) 

разница как обычно между синтетикой и полусинтетикой, на интервалы замены обратите внимание. Щелочное у синтетического 10,2, например, у полусинтетики 8,0. пакет присадок в полусинтетике послабже.

 

 

 


ПС И спасибо за терпение при ответах на тупые вопросы и предложения на форуме)

от души! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в сервисной книжке рекомендуется Тотал ИНЕО ЕЦС 5в-30

то, что у вас Тоталь рекомендуется, это понятно, они партнеры. а какое одобрение прописано? нет возможности сейчас искать вашу сервисную книжку, с ходу скачала руководство, там про масло написано - ищите в сервисной книжке. можете написать дословно? я проверю данные из программы.

Изменено пользователем Veronika
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, дома вечером уточню.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что у вас Тоталь рекомендуется, это понятно, они партнеры. а какое одобрение прописано? нет возможности сейчас искать вашу сервисную книжку,

 

 

Я вам помогу http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2016/post-6321-0-47759800-1463338740.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я вам помогу

спасибо большое!

 

 


по автомобилю Ситроен С4 1,6, 110лс, 2009г, двигатель TU5JP4

если картинка сверху про вас, то тогда программа подвязана на некорректные данные. повторюсь, ее  пишет не ЛУКОЙЛ, это программа от стороннего разработчика, так как каждый занимается своим делом. вот какие данные в матрице

 

Двигатель TU5JP4
Бензин, 4-ход, 4 cilinder, Однорядный, 4 клапанов/цил, жидкостное охлаждение
Объём цилиндра:  1587 куб.см.
Выходная мощность: 109 л.с./80 кВт в 5750 об/мин
Объем 3,25 литр
 
Рекомендация OEM
От -45 до 45 PSA B71 2296 / PSA B71 2293 SAE 0W-30
От -30 до 50 PSA B71 2296 / PSA B71 2293 SAE 5W-40
От -30 до 45 PSA B71 2290 / PSA B71 2288 SAE 5W-30
От -20 до 50 PSA B71 2300 SAE 10W-40
От -45 до 45 ACEA A3/B4-04 SAE 0W-30
От -30 до 50 ACEA A3/B4-04 SAE 5W-40
От -30 до 45 ACEA C2-04 SAE 5W-30
От -20 до 50 ACEA A3/B4-08 SAE 10W-40
 
поэтому подборщик и выдает столько позиций... спасибо, что обратили на это внимание, разработчикам в минус.
если говорить про масло для вас, то в розничном ассортименте масла PSA B71 2290 действительно нет, пока только для АСТО. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, ладно, пусть так и будет.

не в службу, а в... если будет время, узнайте, пожалуйста, насколько глайдтек подходит в таком случае вместо малозольного масла.

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VERONIKA, добрый день!

Я в свой дизельный Тойота Ланд Крузер 200 (4.5) залил вот это моторное масло  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30. Тойотовские инженера в Руководстве по эксплуатации автомобиля мне рекомендовали использовать масло по АСЕА В1. На залитом масле уже отъездил более 4 тыс.км. и ни каких проблем с ним не ощущаю, угара нет, докатаю до 5 тыс.км. и солью под замену свежим... Просто есть внутренние сомнения, что это все таки Лукойл... Или мои сомнения напрасны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


узнайте, пожалуйста, насколько глайдтек подходит в таком случае вместо малозольного масла. спасибо.

по спецификациям можно посмотреть.

у С2 требования Р до 0,09% и S до 0,3%, зола до 0,8%.  у PSA B71 2290 аналогично. 

у ILSAC GF-5 требования P до 0,08% (в последнем паспорте у Glidetech 0,07), S до 0,5% (в последнем паспорте 0,3), зола до 1 в стандарте внутреннем (в паспорте 0,9%).   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VERONIKA, добрый день!

Я в свой дизельный Тойота Ланд Крузер 200 (4.5) залил вот это моторное масло  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30. Тойотовские инженера в Руководстве по эксплуатации автомобиля мне рекомендовали использовать масло по АСЕА В1. На залитом масле уже отъездил более 4 тыс.км. и ни каких проблем с ним не ощущаю, угара нет, докатаю до 5 тыс.км. и солью под замену свежим... Просто есть внутренние сомнения, что это все таки Лукойл... Или мои сомнения напрасны?

мое мнение однозначно, бояться нечего) опыт личный, семьи и множества знакомых. 

тем более В5 это более жесткие требования, чем В1, то есть масло по уровню свойств точно подходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

лукойл предлагает:

1 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 (От -30°C до 50°C)

2 LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 (От -45°C до 45°C)

3 ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL 5W-40 (От -30°C до 50°C)

4 LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40 (От -30°C до 50°C)

5 ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30 (От -30°C до 45°C)

6 ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF SAE 5W-40 (От -30°C до 50°C)

насколько я знаю, п.п. 2-5 у нас не продаются

вопрос к представителю - если какой-то из продуктов у нас не продаётся, зачем подбор на сайте так настроен, что выдаёт заведомо не доступные покупателю результаты? вот допустим, не знал бы я об этом форуме, вбил в подбор, он бы мне выдал какой-нибудь "генезис специал", я на ближайшую заправку за ним, а мне там скажут - извините, мимо, нет такого. в итоге покупатель, расстроенный потерянным временем, подумает - да ну его, этот лукойл, уж если у них сайт с подбором неточный, что от их масел ожидать... может, стоит подать кому надо идею, чтобы настроили подбор по стране продажи?

 

 

просто выдается более близкий продукт дабы не вводить потребителя в заблуждение и не заставлять его покупать самое дорогое масло из всех 5W-30, а право решать все равно за вами всегда остается.

а тут наоборот - право выбора, это когда выдаются оба продукта, а покупатель их них выбирает. когда выдаётся только один, непродвинутый покупатель может даже не подозревать, что в продаже есть какая-то альтернатива. или решит, что ему можно только полусинтетику, а синтетику нельзя, что уже как бы вводит в заблуждение... надо заставлять отлаживать такие вещи, даже если это "сторонние разработчики" - тем более им за это наверное деньги платят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,спасибо большое за совет! я прекрасно понимаю, что со стороны все выглядит крайне прозрачно и просто. наверное, каждый из вас сталкивался с ситуацией на работе, когда какие-то вещи сложились так, а не иначе, и вам тоже непонятно, почему именно так.

я не могу ответить за разработку подборщика, но работа по его модернизации уже ведется,с моим участием в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...