Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


komandirada

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за информацию :)

 

Ну как же нет!? Есть! Я вот не найдя в продаже Вашего масла, но испытывая непреодолимое желание поддержать отечественного производителя, в итоге купил Газпромовское G-energy Service Line W с 504/507 присутствующее и в списке erwin и изготовленное действительно не в РФ, а за рубежом, которое вроде тоже, даже судя из названия, подразумевается для использования в сервисных центрах, однако доступно для покупки и через розничные магазины. А Ваше же доступно, к сожалению, только на АСТО. Я тут нашел у себя в Саранске АСТО, которое отмечено на карте Лукойла, но вот только это официальный дилер одного из автопроизводителей, а это, как правило, влечет к тому, что масло я у него даже если и смогу купить, то по цене хорошего импортного в рознице. Получается что своей политикой распространения Ваших хороших масел через АСТО Вы отталкиваете от себя потенциальных покупателей, которых, на самом деле, намного больше чем тех, кто обслуживается у официалов. Очень надеюсь, что концепция Лукойла все же изменится :)

вы говорите тоже самое, что и я) 

такое масло у ЛУКОЙЛа есть как единица ассортимента - LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30, но оно производится не в России) как и приведенный вами пример) я имею ввиду, что на территории РФ  отечественные компании такого масла не делают по причинам, от этих компаний не зависящим. вопрос к VW. 

политика Компании - распространять только хорошие масла и по доступным ценам, и такая политика никого не отталкивает. 

Ссылка на сообщение

Когда лукойл охватит нишу масле для лодочных моторов иностранного производства?

в ближайшем времени, надеюсь. такие продукты давно разработаны. 

 

А будет ли Лукойл в ближайшее время производить спорт масла? 

насколько мне известно, то в ближайшее время нет.

Ссылка на сообщение

@Veronika, здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, следующее по маслу "ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90" - http://www.lukoil-ma...ransoils/00433/ :

1. где продаётся и сколько стоит?

2. паспорт посмотреть

3. будет ли ч-н аналогичное для 75в-80 или 75в-85

масла этого пока нет в прайсе, так что ни цены, ни паспорта не посмотреть. 

про планы выпуска 4/5 других вязкостей не знаю, так что говорить не буду.

Ссылка на сообщение

вы говорите тоже самое, что и я) 

такое масло у ЛУКОЙЛа есть как единица ассортимента - LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30, но оно производится не в России) как и приведенный вами пример) я имею ввиду, что на территории РФ  отечественные компании такого масла не делают по причинам, от этих компаний не зависящим. вопрос к VW. 

политика Компании - распространять только хорошие масла и по доступным ценам, и такая политика никого не отталкивает. 

Тогда возникает закономерный вопрос: когда, согласно политики Компании, Вы (имеется ввиду сама компания, а не Вы лично :) ) хорошие масла по доступным ценам ( а для меня это те масла, о которых я писал выше) выведете в розницу на Российский рынок? :)

Ссылка на сообщение

 

 


масла, о которых я писал выше) выведете в розницу на Российский рынок?

 еще раз

 

 


на территории РФ  отечественные компании такого масла не делают по причинам, от этих компаний не зависящим. вопрос к VW. 
Ссылка на сообщение

 еще раз

 

на территории РФ  отечественные компании такого масла не делают по причинам, от этих компаний не зависящим. вопрос к VW. 

Так вроде производить в РФ и продавать в РФ в рознице, на мой взгляд совершенно разные вещи. Что мешает производить за пределами нашего государства, а сюда ввозить и продавать? Другие же так и поступают. Из отечественных брендов, к примеру, так делает вышеупомянутый Газпромнефть - они производят свое масло с 504/507 в Италии, но это не мешает его продавать в России, импортных же производителей полно таких. Почему Лукойл так не делает? И совсем непонятно причем здесь VW? Ответ на какой вопрос находится в их юрисдикции? Получается VW Диктует продавать это масло Лукойлу в России или нет?

ЗЫ: Кстати, как бы там не относился VW к применению в России масел 504/507 даже Elsa выдает в качестве рекомендованного для авто под наш рынок масло с этими допусками, да и официалы VAG не брезгуют активно это масло всем своим клиентам наливать. Правда не Лукойловское.

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение

Вероника, не обижайтесь и не принимайте все на личный счет. На самом деле, думаю, что за то, что Вы тут вообще отвечаете на наши вопросы и делитесь своим видением на разные ситуации, Вам многие благодарны :) Просто получается, что возникает некоторый негатив из-за недопонимания тех или иных причин тех или иных процессов, который и высказывается в сторону Компании посредством общения с Вами, но получается, что будто Вам лично. :) У всех живет надежда, что что-то можно изменить. Но я и сам работаю в большой федеральной компании (не такой правда большой, как Лукойл :D ) и прекрасно понимаю, как что устроено и знаю, что по большому счету ничего от наших разговоров не изменится. Решения принимают другие люди и им виднее, как и что должно быть, хотя зачастую эти решения не граничат с логикой и желаниями потребителей. :(

За сим свою тему о продажах в РФ того, что мне необходимо, сворачиваю. ....но не теряю веры, а вдруг!? :pardon:

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение

@Beerkin, мне вот вообще очень жаль, что все здесь из таких далеких городов. я бы позвала группу самых активных на встречу в офис, позвала бы пару коллег из разных блоков,  чтоб прям ответить на все возможные вопросы  за раз) было бы круто и продуктивно. только из Москвы людей мало мне встречалось(

Ссылка на сообщение

 

 


Они в другой ценовой категории.

у меня другая версия, когда в день тратишь по 3-4 часа на стояние в пробках, не до форумов))))

на самом деле в Москве широчайшая ценовая категория, есть например таксисты-друзья из ближнего зарубежья, обожающие недорогие масла серии Супер.

Ссылка на сообщение

 

 


мне вот вообще очень жаль, что все здесь из таких далеких городов. я бы позвала группу самых активных на встречу в офис, позвала бы пару коллег из разных блоков,  чтоб прям ответить на все возможные вопросы  за раз) было бы круто и продуктивно. только из Москвы людей мало мне встречалось(
А какой смысл встречи в офисе? Вы только скажите, что готовы ответить на любые вопросы, так Вам быстро вопросы накидают. Потом собирайтесь с коллегами и отвечайте. Это мое видение. 

Но я думаю, что найдется много желающих из Москвы и приехать к Вам в офис пообщаться, а мы их уже снарядим вопросами. Такое уже было с представителем зарубежной фирмы, правда запамятовал название.

Ссылка на сообщение

Уважаемая Вероника, приветствую вас!

Скажите пожалуйста, когда в РФ появится ваша продукция в 20-ой вязкости (0w20 и 5w20)

Ссылка на сообщение

@Beerkin, мне вот вообще очень жаль, что все здесь из таких далеких городов. я бы позвала группу самых активных на встречу в офис, позвала бы пару коллег из разных блоков,  чтоб прям ответить на все возможные вопросы  за раз) было бы круто и продуктивно. только из Москвы людей мало мне встречалось(

 

 

Я готов подъехать, время и место?

Ссылка на сообщение

Так, нам нужно подготовить вопросы, все-таки серьезные люди и серьезная комания.

Давайте люди, загадывайте желания!

 

Я считаю, что необходимо расширить ассортимент atf жидкостей для акпп. Сейчас все больше и больше людей уже научились и имеют возможность самостоятельно менять масло в акпп методом слил-залил, китайские клоны дилерских девайсов и доступные всякого рода обд адаптеры способны измерить температуру 50° при выставлении уровня. Это намного лучше, чем покупать дорогущие с псевдодопусками типа AW1, ну например есть у вас продукт atf synth dextron vi с вязкостью как раз 5 сст. В не очень новые вполне multiк подойдет типа jws3309 с вязкостью 7 сст.

 

Спорные масла высокотехнологичного допуска VW 504 507 long life действительно для России не очень актуально.

Ну какой нам лонг лайф 04? ну зачем?

Нам подешевле и покрепче, стабильнее к нашему топливу.

Вполне 502 подойдет.

Что нам еще нужно?

Dexos1 и 2 уже есть. C2 C3 соответственно зелененький и синенький.

Двадцаток хотим?

Надо подумать, а будут ли они конкурентоспособны?

Ведь все-таки это в основном машины японские,новые, еще на гарантии, преодолеет ли потребитель свои фобии относительно отечественного производителя. Генезис можно сказать итак уже достаточно смелый шаг навстречу потребителю уже был сделан.

 

 

У нас все же зимняя Страна, давайте же наконец выпустим незамерзайку по конкурентоспособной цене, ну скажем рублей так под 150?

Чем весь этот самопал покупать где попало.

 

 

Почему на фирменных АЗС цена на масла кусачая?

Скиньте хотя бы , ну пусть на те же 150-200 рублей будет дороже, чем в интернет-магазинах, но не на 500-1000!

Работу с дилерскими СТО надо усиливат, пусть дилеры в качестве альтернативы предлагают наши масла, а не Луки Моли!

Защиту от подделки сделать более вменяемую, что бы клиенты были точно уверены на 100%, что они приобретают настоящую продукцию ЛУКойл.

Извините конечно, но резать канистры и вычитывать бенч коды, это уже не современно, тем более на многих последних канистрах бенч-кодов почему-то не ставили, только гравировка. У всех сейчас есть смартфон, так придумайте что-нибудь!

 

 

Ну про LSPI это вообще бомба, сейчас просто многие не знают, что покупают высокотехнологичные даунсайзинг движки с непосредственным прыском и турбонаддувом и что они такие капризные, так может воспользоваться моментом до введения регламента ilsac gf6. Не знаю, может быть вы не можете такой квинт конечно сделать, я же не знаю всей вашей кухни там, наверняка есть негласная договоренность до определенного момента не будоражить эту тему.

А вот бы, если провести просветительную работу и PR компанию и тесты на LSPI то люди не то что потянутся, они просто побегут табунами. Главное хорошенько напугать, чтобы все осознали что это такое и чем это может грозить - включите тематические журналы, сми.

Моторов уже таких много и на них уже начала заканчиваться гарантия, а новых машин таких люди уже не купят в ближайшее время.

 

 

 

 

 

Еще предложения?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...