Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если производитель использует такой пакет - значит, для данной рецептуры его достаточно.

Абсолютно "не значит". И кому "достаточно"?

Производителю масла, чтобы соответствовать определённому(ым) требованию(ям) фирм-производителей автомобилей. Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого же свои разработки и достижения, кто то бора кладет, кто то титана, кто то молибдена, кто то натрия - лабы при каждой компании Infineum, Lubrizol, Afton, Oronite, Vanderbilt итд свои. Патенты свои на каждую разработку. Кого уж точно винить нельзя в отсутсвии бора так это Profix :D Он ведь только исполнитель - залил готовый пакет присадок в нужной процентовке которая указана в инструкции и все :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого уж точно винить нельзя в отсутсвии бора так это Profix :

 

А почему бы не винить именно Profix, что они выбрали бюджетный пакет при наличии на рынке чуть более дорогого, но более качественного пакета (с бором)?

При постановке этого вопроса я презюмировал, что, например, у Pennzoil Ultra Platinum пакет более дорогой (c бором), чем у Pennzoil Platinum(без бора), причём оба пакета одного производителя.

 

Разумется, и дешёвый пакет, и более дорогой пакет пролезут под API SN, вот только почему то покупатели предпочтут фразу типа "перекрывает требования API на 200%" вместо фразы "перекрывает требования API на 10%" и т.п. Например, как это завлекательно 4 раза упоминается в описании масла: www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что они не продают свой продукт по цене Pennzoil Ultra Platinum, цена соответствует качеству, какие могут быть претензии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, состав страшно похож на Лукойл Glidetech (он же Genesis 5W-30 FE).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой пакет. Profix бренд внутреннего рынка и каждая Японская станция понимает что лить втридорога Европу нет смысла. Меняй вовремя и катись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость на грани. Прямой впрыск может запросто 20-ку из него сделать. Сера, зола... не торт. Есть конкуренты почище. Да и при той же цене база GTL будет. Пурпоинт конечно не для севера, но пакет вроде приличный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость на грани.

На грани чего? Нижняя грань для 30-ки – это 9,3. У многих масел ACEA A5 вязкость 9,8 – это можно назвать "на грани". У этого же масла вязкость с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем связано такое количество молибдена? Вот теперь в раздумьях что лить Profix или Idemitsu Zepro 5w-30?

Сорри, за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем что это более современный пакет трехядерный органический молибден скорее всего. Если бы мы протестировали Idemitsu Zepro 5W-30 API SN (а не SM который у нас есть) то скорее всего увидели тоже понижение молибдена, хотя не факт конечно. В общем пакеты присадок меняются, и мы это наблюдаем, то там то тут... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем связано такое количество молибдена? Вот теперь в раздумьях что лить Profix или Idemitsu Zepro 5w-30?

Сорри, за оффтоп.

 

Многие в недоумении.  Причём в Profix 0W-20 всё на уровне лучших аналогов.

Вижу 3 варианта:

1) Сэкономили в пределах дозволенного

2) молибден частично замещён вольфрамом, которого надо в 2 раза меньше и который показывается не всеми ICP.

3) Неметаллические модификаторы типа олеамида и т.п.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот меня мучат вопрос, profix 0w20 при -30 получается гуще, чем 0w30?

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером - нормальная в -30С=5270 (это для 5w30)

CCS при..  -30.2гр.  =  7808 мПас.(это для 5w20)

или методы разные?

Я действительно хочу понять.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@efrem_spb,

В соответствующей теме сейчас и пытаются разобраться почему так, кто виноват и что делать.

Сори за оф 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@efrem_spb, запутался в твоем посте. 

 

это 5W-30 здесь все нормально измеряется при температуре -30С. 

0W-20 измеряется при температуре -35С. 

 

При -30С если измерить 0W-20 то будет значение около 3000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...