torcon 31,070 Posted January 22, 2015 Profix 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Оф. представительство Profix JapanProfix 5W-30 API SN _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как API SN/Ilsac GF-5 1) Масло в рамки вязкости SAE проходит и может называться 5W-30 2) Довольно таки высокое щелочное число для азиатских масел 8,23 - это хорошо для российских условий. 3) При этом низкое кислотное число - а значит запас роста большой. 4) Зольность масла 0,96 - все как полагается маслам API SN/Ilsac GF-5 5) Температура застывания не самая низкая -36С - для Сибири запас не большой, в -35С я бы не стал на таком запускаться. С другой стороны для этого нулевки и созданы. Так что претензий нет. 6) Температура вспышки стандартная для гидрокрекинговых масел. Характеризует термостабильность масла. 7) NOACK так же стандартный для гидрокрекинга. Даже похвальный, у некоторых он 13%. Угорать по причине масла - не должно. 8) Содержание серы среднее 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером - нормальная в -30С=5270 10) Маловато молибдена обычно в таких рецептурах 50-75ppm - но как бы без претензий - ничего страшного нет.Вывод: Это качественный японский продукт на основе гидрокрекинга, сделан по честному, на той же рецептуре что все японские API SN/Ilsac GF-5. Масло сделано на основе гидрокрекинга - многие автолюбители почему то думают что в Японии масла из дешевой минералки - так вот это не так! С таким NOACK это явно не минералка. Если масло будет по дешевой цене - однозначно есть смысл брать на замену оригинальным маслам. Можно например сравнить с оригинальным маслом Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/ Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SN5W30C - Profix 5W-30 API SN 4лSN5W30C1 - Profix 5W-30 API SN 1л 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasilich 189 Posted January 22, 2015 Уже хочу) Практически наровне с идемитцу зепро в этой вязкости. Правда у последнего если память не изменчет чуть меньше ccs и поболе молибденчика. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,581 Posted January 22, 2015 (edited) Практически наровне с идемитцу зепро в этой вязкости. Правда у последнего если память не изменчет чуть меньше ccs и поболе молибденчика. В Idemitsu Zepro пакет сильнее - там есть бор! Скорее наравне с Idemitsu Extreme и оригиналами всякими... Edited January 22, 2015 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasilich 189 Posted January 22, 2015 В Idemitsu Zepro пакет сильнее - там есть бор! Скорее наравне с Idemitsu Extreme и оригиналами всякими... Глянул, да зепро посильнее будет по пакету. Но всё равно думаю масло норм.. Середнячок. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gravitara 119 Posted January 22, 2015 Кальция нормально насыпали. Хорошее масло,цену свою оправдывает. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Gubkin Posted January 22, 2015 (edited) Это не API SN т.к. бора нет в пакете чем-то не нравится мне это масло... аналог энеоса и .... Edited February 10, 2015 by ModeratorSigma 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 5,026 Posted January 22, 2015 Хорошее масло на лето в нашем регионе, при его цене которая была в прошлом году. Но мне кажется нашими обсуждениями, анализами, выводами мы ему сделали рекламу, которая не продвинет продукт, а только навредит ему, по крайней мере его цене. И если оно начнет набирать популярность, экзист у которого по сути на это масло "монополия" воспользуется по полной и дело будет не только в курсе валюты. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,743 Posted January 22, 2015 Разница в пределах погрешности лабы и замесов http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/page__view__findpost__p__310185 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,070 Posted January 22, 2015 Еще раз сравните с тойотой оригинал пакет, там тоже бора нет и это API SN. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10904 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ServiceMan 140 Posted January 23, 2015 Это не API SN т.к. бора нет в пакете чем-то не нравится мне это масло... аналог энеоса и тотачи А что API SN нельзя без бора достичь? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Gubkin Posted January 23, 2015 Может и можно, но я судил по анализам. Кроме тойоты что-то не видел масел SN без бора. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,070 Posted January 23, 2015 , ну а масла тойота в Японии - это ExxonMobil, а эксон мобил это Infineum. Просто так случилось что мы мало видели японских масел... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,062 Posted January 24, 2015 (edited) Ну а тут-то серы 0.330 откуда? Бора нет, ZDDP маленький, база кряковая Edited January 24, 2015 by Dimmy 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,070 Posted January 25, 2015 @Dimmy, я не помню мы с тобой или с Вадим_69 тогда обсуждали это. Сера идет от 1) базовое масло минеральное (в меньше степени) 2) противоизносный пакет ZDDP (влияет в большей степени, если ZDDP 1100-1200 и выше то сера растет сильно) 3) моющий пакет (в меньшей степени, зависит от пакета, к примеру недавно Amsoil Ca-4000ppm серы 0.330, минералки нет, ZDDP не много) А когда в масле мало ZDDP, мало моющих присадок(зависит от пакета), базовое масло не на минералке - получаем вот такую серу. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12611 не зависимо от того что там молибден и бор. могу где то заблуждаться. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,062 Posted January 25, 2015 (edited) @torcon, не со мной точно это обсуждалось Вот и я к таким же выводам пришел, пробежав по нашим анализам. А тут, получается, минералка в составе? Вряд ли... А от МоS2 не может быть? Это же Молибден с серой! Edited January 25, 2015 by Dimmy 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites