Перейти к публикации

SsangYong 2.0 TDi масло


Рекомендованные сообщения

1) SsangYong Kyron 2011 левый

2) 2.0 TDi

3) Краснодар, недавно было -24 но это рекордно... сейчас 0 или +3

4) по городу 90%, по трассе 10%, горы, равнины, бездорожье

5) Менять планирую, как положено и как тут подскажут.

6) Я не знаю что там есть, машина ЕВРО - 3, есть ЕГР.

7) Сейчас есть rimula r6me 5w30, с грузовой машины.

8) Точно не скажу какое лить, но где-то читал про "Можно лить любое масло имеющие допуск 229.1 или 229.3"

 

Собственно купил kyron 2011 год, турбодизель 2.0. Хочу поменять масло, раньше с дизелем не связывался. Есть масло rimula r6me 5w30, можно ли его туда лить? Оно для грузовиков на сколько я знаю. С какой периодичностью менять. Жду ваших советов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас есть rimula r6me 5w30, с грузовой машины.

Нормально, масло с зольностью 1,9% лить в движок с DPF

Регенерация включается утром, в обед и вечером ? :)))

 

 

Лучше всего лить оригинал SsangYong 5w-30. Зольность 0,9%. Допуск 229.51 API SN

коды инет-магазинов:

LLK05W30004

LLK05W30001

Ссылка на сообщение

@Dencen, первое что сделайте, откройте мануал и найдите раздел по маслам. Если не ошибаюсь у данного мотора common rail + EGR, соответственно допуск MB 229.31 / 229.51 (малозольные масла).

Подобная тема

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Почитал в той теме пришли тоже к маслу с допуском 229.51, и к тому что лить человек будет Shell Helix Ultra ECT 5W/30. А что лучше Шел или Родное? У какого больше шанс уходить? Я не очень понимаю в допусках, чем 229.31 отличается от 229.51? Почему именно они? 229.51 это для сажового фильтра, а 229.5 без сажевого, правильно? У меня нет сажевого фильтра, или все равно лучше лить 229.51?

Изменено пользователем Dencen
Ссылка на сообщение

Почитал в той теме пришли тоже к маслу с допуском 229.51, и к тому что лить человек будет Shell Helix Ultra ECT 5W/30. А что лучше Шел или Родное? У какого больше шанс уходить? Я не очень понимаю в допусках, чем 229.31 отличается от 229.51? Почему именно они? 229.51 это для сажового фильтра, а 229.5 без сажевого, правильно? У меня нет сажевого фильтра, или все равно лучше лить 229.51?

MB 229.31 - обычный интервал замены, 229.51 - увеличенный, т.н. Long Life.

Если нет DPF фильтра, то однозначно лучше 229.5, больше "отходит".

Посоветуйтесь с Рокфор-ом, он знает толк в данной теме (Kyron).

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

На Ssang Yong ставили моторы VAG. Лучше подстраховаться и брать "масло" с допуском VAG 504/507.

Ссылка на сообщение

тебе нужно лить масла ACEA C3

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

 

почитай вот эту тему, неплохой результат - большего ему не нужно. (и стоит это масло кстати недорого производит Лукойл, качество хорошее свежее то же есть в лаб анализах)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13127-13127/

Ссылка на сообщение

Dencen, на Кайронах нет DPF, по этому твои масла 229.5 (ну и 229.3 и 229.1 подойдут).

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение

Поправлю не VAG,а МВ.

Может я путаю с хундай, но если объем 1968сс то это VAG.

Ссылка на сообщение

Добавлю,

ваш мотор D20DT идет с топливной системой высокого давления Common Rail, поэтому более предпочтительны масла категории ACEA C3, либо ACEA B4 с зольностью около единицы. Почему предпочтительны? Потому что зола от масел (+сажа от ДТ) крайне неблагоприятно влияет на форсунки и кольца+дренажные отверстия маслосъемных колец (закоксовка). Также камера сгорания устроена в поршне, что сказывается на термической нагрузке в зоне расположения поршневых колец и при использовании высокозольного масла риск закоксовки возрастает в разы.

Кроме того, двигатель турбированный, поэтому масло должно иметь хорошие термоокислительные свойства. В идеале использовать масла на ПАО-основе (SRS topsynth alpha LA 5W-30, Castrol EDGE 5W-30/40, Ravenol VST 5W-40, др.) или GTL (Shell Helix Ultra 5W-30/40), но дорого. Для Вас наиболее экономичный способ покупать 20-и литровые канистры / ведра.

О межсервисном интервале 15т.км забудьте, если хотите долгой жизни мотору. Сократите хотя бы до 10т.км, в идеале 7-8т.км. В любом случае, в последующем обязательный визуальный контроль состояния масла.

При городской эксплуатации вязкость 5W-30 самое то, но для оффроуда более предпочтительна вязкость 5W-40.

 

ПыСы. Common Rail очень и очень требователен к качеству соляры, поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках с качественным топливом. Плюсом будет использование Castrol TDA.

Ссылка на сообщение

Ого вот это полнейший ответ! Спасибо за совет! Посоветуйте масло не оч дорогое с этими допусками тогда "ACEA C3, либо ACEA B4". Буду его брать.

Ссылка на сообщение

Ого вот это полнейший ответ! Спасибо за совет! Посоветуйте масло не оч дорогое с этими допусками тогда "ACEA C3, либо ACEA B4". Буду его брать.

Если за недорого, то прежде всего ранее упомянутый Лукойл/SsangYong-

Лучше всего лить оригинал SsangYong 5w-30. Зольность 0,9%. Допуск 229.51 API SN

коды инет-магазинов:

LLK05W30004

LLK05W30001

а также SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 (LLK05W40001 (1 л), LLK05W40004 (4 л)).

Инфо относительно оригинальных масел SsangYong см. здесь и здесь.

Ценник на другие, ранее упомянутые, масла можете проверить сами через инет-магазины.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...