Перейти к публикации

Смазывающая присадка для двигателей с системой непосредственного впрыска


RandomXP

Рекомендованные сообщения

Попробовал новую присадку для TSI, FSI, GDI и прочих двигателей с непосредственным впрыском.

По описанию - "содержит высокоэффективный смазывающий компонент чрезвычайно необходимый для топливной аппаратуры данных двигателей".

 

fbbde9cs-960.jpg

На фото справа.

 

В двигателях с непосредственным впрыском запорная игла топливной форсунки испытывает большие нагрузки в процессе работы. Можно провести практически прямую аналогию с дизельной системой Камон-Рэйл , где происходит до 10000 ударов в минуту форсунки о седло (циклов закрытия и открытия). По этому большое значение начинает иметь смазывающая способность топлива, которая для бензина никак вообще не нормирована. Особенно это актуально для топлива полученного из газоконденсата - увеличивает износ запорной иглы топливной форсунки. Смазывающая присадка, образует защитный слой на напряженных участках иглы и седла, который способствует снижению механических нагрузок из-за которых происходит выкрашивание на запорной кромке иглы приводящее к выходу из строя дорогостоящей форсунки.

 

По сути - это первая в мире присадка для защиты ТНВД и форсунок в бензиновых двигателях, если кто знает аналоги - киньте ссылок, а то акционная присадка кончилась.

 

Первый раз залил присадку в 25 литров топлива - 50 мл присадки.

Эффект был получен сразу - тональность работы двигателя изменилась - пропала составляющая работы форсунок и значительно затих ТНВД.

 

Проехал на присадке 2000 км. Негативных последствий не замечено.

Еще у меня при минусовой температуре иногда были слышны странные звуки от топливного насоса в течении 2-3 минут после пуска, с применением смазывающей присадки эти звуки ни разу не появились.

 

Еще появилось ощущение, что форсунки явно лучше стали работать - значительно уменьшилась вибрация, передаваемая от двигателя на руль (у меня жесткие полиуретановые вставки в опоры двигателя - все вибрации идут на руль и кузов). На машине стало гораздо приятнее ездить по пробкам - тяга на низких оборотах подросла.

 

Пропал один неприятный эффект. Когда долго едешь в пробке со скоростью 5-7 км в час, то через час такой рваной медленной езды с постоянными старт-стоп (на механике это особенно неприятно) двигатель начинал все сильнее и сильнее вибрировать и хуже тянуть. Лечится небольшим спринтом после пробки. Так вот, при применении смазывающей присадки этот эффект полностью пропал - двигатель не начинает вибрировать и тяга не падает. Никому таких пробок не пожелаю, но я живу в центре, и до дома все равно надо добираться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

задам 2 последних вопроса:

1. точно не г/компенсаторы постукивали изза глобального весеннего потепления?

2. топливо было одинаковое с одной и той же заправки?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

1. Тестировал зимой в основном. У меня компенсаторы не стучат точно.

2. Пробовал и на одном бензине с одной колонки Лукойл рядом с домом несколько баков подряд и специально заправлялся на других заправках, например на Татнефти, ТНК, Газпроме.

И без присадок бак прогонял, контрольный.

 

Победил бенз от ЛУКойла + 3 присадки.

Причём с двойной дозой Пульса разница 98/95 стремится к 0.

Ссылка на сообщение

ну, значит - чудо.

остался самый главный тест - на время - поживём увидим.

Ссылка на сообщение

Вот хорошая промывка для топливной системы D4, fsi и тд.

 http://protec27.ru/katalog/5/118/benzinovaya-sistema/P-ochistitel-toplivnoj-sistemy-pro-tec

Реально работает. Проверено. 

Ссылка на сообщение

От использования данных присадок как минимум заметил снижение расхода на литр в среднем...

 

Экспериментировал жважды(замеры по баку,выкатывал до лампочки,свежая заливка 50литров бенза),т.е. лил...потом не лил...потом опять лил...потом опять не лил(как раз сейчас)....

Ссылка на сообщение

Эти форсунки,если на муз слух,то вообще у всех на разной звуковой тональности работают,причем тональность может меняться в процессе работы двигателя сама по себе,это ни о чем не говорит,по поводу промывок этих систем впрыска-уже давным давно известно,что засоров при их давлении впрыска просто не бывает,не морочьте голову.

Нарушаться может только точный шеститочечный распыл головкой форсунки в цилиндр-но это по причине спекания смол в бензине после останова двигателя.

Ссылка на сообщение

У меня форсы относительно новые, менял тысяч 30-40 назад. Но тарабанят все-равно громко. С присадкой все-же тише, на слух ощутимо. Расход не замерял и не буду. Про очистку этой присадкой производитель, вроде, и не заявляет. А вот что-то для лучшего сгорания топлива, похоже, добавлено. Субъективно, получше отзывается на педаль газа.

 

Сами форсы чистить может смысла и нет, а вот сеточки, которые стоят на входе - у меня на старых форсах были темно коричневые. Плюс сетка на насосе низкого давления, на насосе высокого давления наверняка присутствует и от очищающей присадки им должно быть лучше. Плюс выпускные клапана, как никак, тоже очищаются и камера сгорания.

 

P.S. вот почему эти шкоды так летают, у них 1.8 TSI! ))

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение

Если очень хочеться что-нить залить,то тогда проще юзать Кастрол ТБЕ.

 

Что Тотек что Кастрол НЕ катят против нового Сат-а проверено  ;)

 

  Ещё курят Hi-Gear, Castrol TBE, LM, Моторесурс да и Chevron сравнивали .......  Оговорюсь сразу НЕ я сравнивал, чтобы ко мне вопросов не было!

П.с, ну и название состава то же сильно умиляет! Производитель в следующий раз допишет к новой присадки к бензину еще слово - для непосредственного впрыска с 2 форсунками или на 6 цилиндров :)  

 

У меня форсы относительно новые, менял тысяч 30-40 назад. Но тарабанят все-равно громко. С присадкой все-же тише, на слух ощутимо

 

с любой рабочей присадкой, даже без непосредственного впрыска мотор работает тише ......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

с любой рабочей присадкой, даже без непосредственного впрыска мотор работает тише ......

 

С кастролом не заметил значительного снижения шума от форсунок, в любом случае, субъективно это всё.

 

P.S. Залил 98 и едет лучше, чем с присадками.

Ссылка на сообщение

С кастролом не заметил значительного снижения шума от форсунок, в любом случае, субъективно это всё.

 

P.S. Залил 98 и едет лучше, чем с присадками.

Причем здесь октан и едет лучше во первых? Октан с ЕДЕТ на прямую не связан, это от степени сжатия зависит мотора, если октан соотвествует степени сжатия то повышая октан Вам прихода НЕ даст никакого по мощности ;) Можете взять машину на газу там 100 октан а толку машина никуда не едет по сравнению с бензином! А вот присадка к бензину как раз в данном случае дает мощность дожигая правильно бензин и не расходую понапрасну энергию, потому как не октано повышающая во первых, во вторых кроме ЕДЕТ есть еще много других задач - экономия топлива, себестоимости бензина, чистоты в камере, увеличение ресурса ЦПГ, свечей, форсунок, катализатора, топливного насоса и т.д.  Ну и последнее, коли у вас такая степень сжатия что на 98 едет лучше, то залив к топливу присадку поедет еще лучше ;) На турбо машине + 5 % к мощности на атмо - 7-10 % мощности в зависимости от объема мотора, чем больше объем тем меньше прибавка и наоборот! могу поспорить 95 + присадка поедет лучше чем на 98, особенно если не турбо машина  ;) 

Ссылка на сообщение
@Руслан, заканчивай здесь тема о другом. Уже надоедает.
Ссылка на сообщение

Причем здесь октан и едет лучше во первых? Октан с ЕДЕТ на прямую не связан, это от степени сжатия зависит мотора, если октан соотвествует степени сжатия то повышая октан Вам прихода НЕ даст никакого по мощности ;) Можете взять машину на газу там 100 октан а толку машина никуда не едет по сравнению с бензином! А вот присадка к бензину как раз в данном случае дает мощность дожигая правильно бензин и не расходую понапрасну энергию, потому как не октано повышающая во первых, во вторых кроме ЕДЕТ есть еще много других задач - экономия топлива, себестоимости бензина, чистоты в камере, увеличение ресурса ЦПГ, свечей, форсунок, катализатора, топливного насоса и т.д.  Ну и последнее, коли у вас такая степень сжатия что на 98 едет лучше, то залив к топливу присадку поедет еще лучше ;) На турбо машине + 5 % к мощности на атмо - 7-10 % мощности в зависимости от объема мотора, чем больше объем тем меньше прибавка и наоборот! могу поспорить 95 + присадка поедет лучше чем на 98, особенно если не турбо машина   ;)

 

не турбо, на 98 однозначно едет лучше, чем на 95+присадка. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...