Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в продаже она пока что есть и очень дёшево, тоже пока что, 400 р за 400 грамм.

 

шрб это специализированная смазка для шаровых узлов, возможно цельнотянутая нашими доблестными учёными у ихних.

я когда-то находил древние аналоги импортные, тоже бариевые, давно снятые с производства.

 

но на прогрессивном западе бариевые смазки производятся очень мало и неохотно, тк они слабоядовиты и экология и грэта и вот это вот всё.

не то чтобы совсем нет, есть, но раз два и обчёлся, и ещё - дорого и под заказ из эльфийских земель.

 

других специализированных смазок именно для шаровых узлов мы тут не нашли, много кто в списке применений указывает "и шаровые узлы тоже", но сами понимаете.

 

так что шрб - продукт нишевый, уникальный, и на удивление дешевый.

три в одном, джэк пот.

пока она есть - надо брать её.

пропадёт (если) - можно обсудить аналоги.

 

ну и да, для северов с температурами сильно за 40 наверное лучше что-то на синтетике.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stav-lev сказал:

Сейчас выбора смазок почти нет, ШРБ я не хочу применять, во первых её у меня нет. И наверняка есть сейчас в продаже смазки которые её заменяют и с лучшим качеством. Мне надо что-то купить т.к. предстоит ремонт подвески. В наличии только BARDAL S2 и старая ARECA для шрусов. То что рекомендовано в теме, отсутствует в продаже в подавляющем большинстве. И много спорных рекомендаций по смазкам для "резино-металлических" изделий. Но в отичии от литиевых смазок, смазки сульфанатно-кальциевые лучше в плане защиты от воды и более липкие, и как мне прочиталось в теме, более бережные к эластомерам.

Если можете порекомендвать что-то из того что есть в наличии сейчас в нет магазинах, буду благодарен.

Ровно четыре года назад после приобретения автомобиля были обнаружены потрескавшиеся пыльники на рулевых наконечниках, решил заменить. Приобрел пыльники Японские, про смазки тогда не знал ни чего, поэтому купил для закладки под пыльник смазку Рубин от ВМП, т.к. на упаковке присутствовала надпись "водостойкая". Заменил пыльники, катаюсь до сих пор. В сентябре разбирал поворотный кулак, ступичные менял, осмотрел шаровые, наконечники, сайленблоки. Так вот рулевые живее всех живых, люфтов нет, смазка в пыльниках присутствует, потемнела со временем конечно, но свои обязанности считаю выполнила.

Не хочу сказать, что так поступать нужно, но факт есть факт. Сейчас у меня конечно и ШРБ, и сульфонат и полимочевина имеется.

Ссылка на сообщение

Так а кто говорит, что остальные прям негодные.

 

Что касается шаровых, то прежде всего рулит правильный и целый пыльник, потом количество смазки, а уже потом её качество (в разумных пределах).

 

Пока пыльник цел и смазки под ним много и она сравнительно чистая - узел жив.

 

Просто при прочих равных шрб лучше и дешевле, и при рваном пыльнике держится заметно дольше, из-за ряда своих особенностей.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, stav-lev сказал:

во первых её у меня нет.

 

8 часов назад, stav-lev сказал:

Мне надо что-то купить

Так ШРБ и покупай.

 

8 часов назад, stav-lev сказал:

И наверняка есть сейчас в продаже смазки которые её заменяют и с лучшим качеством.

Вполне возможно *зевнул* - но мы таких не знаем. То есть многие отдельные смазки конечно превосходят ШРБ про отдельным характеристикам, но по совокупности и именно в шарниры - увы.

Вот например я пожалуй предложил бы YM-102 или YM-103, но подлый моликот лОжит с пробором на потребности частников...

Или вот вполне себе вариант EFELE SG-392 - ну тут каждый сам для себя решает, сколько готов выложить за 400г смазки - 400р за ШРБ или 2500р за эфель.

Ссылка на сообщение

stav-lev Еще раз повторюсь, что Chevron Ultra-Duty Grease EP отличный вариант для Ставрополя. Думаю, не хуже ШРБ будет, а может и лучше.

Ссылка на сообщение

если ее применять, то наверное единичку, но если уже заказал двойку, ну чего уж.

 

смущает Water Washout, wt 10% для nlgi1 и 7% для nlgi2.

 

для чёрной жемчужины он например: Water Washout, 79°C, % <1

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Obormot сказал:

если ее применять, то наверное единичку, но если уже заказал двойку, ну чего уж.

 

смущает Water Washout, wt 10% для nlgi1 и 7% для nlgi2.

 

для чёрной жемчужины он например: Water Washout, 79°C, % <1

Нулевка тоже пойдет. Указанные выше характеристики не совсем показательны для узла. Смазка густая, липкая и тянущаяся. Если пыльники не порванные, то будет работать. 

"Смазки Chevron Ultra-Duty Grease EP образуют на поверхности деталей плотную масляную пленку, поглощающую ударные нагрузки, и благодаря входящим в их состав компонентам с повышенной вязкостью обладают большей водостойкостью, чем обычные универсальные смазки."

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Obormot сказал:

смущает Water Washout, wt 10% для nlgi1 и 7% для nlgi2.

Иными словами, водостойкость говно, ну и нейтральность к рти под большим вопросом, у минеральной базы-то.

А так почти ШРБ ;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SL1 сказал:

Смазка густая, липкая и тянущаяся

За счёт минералки и вязкости 400.

Не, не конкурент ШРБ

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Screwdriver78 сказал:
17 минут назад, SL1 сказал:

Смазка густая, липкая и тянущаяся

За счёт минералки и вязкости 400.

Не, не конкурент ШРБ

За счет полимеров.

"В состав смазок также добавляются эффективные ингибиторы ржавления и окисления, противозадирные и уменьшающие гравитационные потери присадки."

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, SL1 сказал:

уменьшающие гравитационные потери

 

это типа чтоб не стекала из узлов и не разбрызгивалась в открытых шестернях.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Obormot сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

уменьшающие гравитационные потери

 

это типа чтоб не стекала из узлов и не разбрызгивалась в открытых шестернях.

Это чтобы типа масло не отгонялось при воздействии центробежных сил. Т.е. масло смазка выделять не будет и не смотрим на маслоотделение вообще. Достигается применением вязкого базового масла и полимеров, что делает смазку вязкой и тягучей. NLGI 0 продается в тубе и ни куда из нее не вытекает.

Ссылка на сообщение

Oil Separation, mass % 5 4 2 для соотв 0, 1 и 2

не агонь.

 

Цитата

- Присадки, уменьшающие гравитационные потери смазки. Липкие или клейкие, они используется для того, чтобы масла могли приставать к блокам подшипников, коробкам передач, большим открытым механизмам прокатных станов, строительного оборудования, подвесных машин и не стекали с них. Клейкость присадок со временем уменьшается.

  

4 часа назад, Obormot сказал:

это типа чтоб не стекала из узлов и не разбрызгивалась в открытых шестернях.

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
1 час назад, Obormot сказал:

Oil Separation, mass % 5 4 2 для соотв 0, 1 и 2

не агонь.

Наоборот, очень хорошо!

Ссылка на сообщение

День добрый. Имеется Gazpromneft Steelgrease CS 2. Gazpromneft Steelgrease CS 2 – специализированная водоотталкивающая смазка на основе сульфоната кальция для узлов трения, работающих в условиях действия высоких температур и экстремально высоких нагрузок.
Она пойдет для закладки в шаровую? Пыльник на родной порвался, хочу заменить пыльник и смазку.
Спасибо
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...