Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну если учесть, что главный враг шаровых узлов это вода, то Amsoil wrg, например.

Пока она есть.

 

Заложить под пыльник обильно, но не слишком много, чтоб при установке пыльник не был сильно раздут.

А лучше врезать пресс-маслёнки и раз в 2-3 года прокачивать.

Шаровая становится практически вечной, и помирает либо после сильного удара (но большинство можно поджать и ездить дальше) или после разрыва пыльника, но обилие смазки позволяет покататься какое-то время с рваным пыльником без последствий, заметить, заменить и ездить дальше.

На одном из узлов недавно сменил третий пыльник, узел тугой и без следов ржавчины.

Ссылка на сообщение

это для сильнонагруженных узлов без пластиковых вставок.

 

тут есть один момент.

шаровые узлы бывают с пластиковыми сухарями, и для них нужны одни смазки, чтобы "сталь по пластику" и без твёрдых частиц.

это наконечники и яблоки рулевых тяг, шаровые опоры, стойки стабилизатора, тяжки всяких датчиков угла наклона-поворота и прочая современная легковая мелочь.

 

и бывают с бронзовыми втулками, это начиная от уазовских цапф и туда дальше-тяжелее в сторону грузовиков с тракторами.

не боятся ударов и больших нагрузок, но смазки нужны другие.

Ссылка на сообщение

Созвонился с дилером (офиц. Поставщиком )

мне сказали что конфликта с пластиком не будет и для смазки шаровой подойдет

Ссылка на сообщение

в плане борьбы с водой она получше будет.

 

но вообще уже начинает опять появляться шрб на озоне, думаю, "эксклюзивные дистрибьютеры" скоро сварят вторую партию.

по крайней мере хочется надеяться на нечто подобное.

Ссылка на сообщение

Приветствую

Снял пыльник, а там вот так

пару капель чего-типа литола, а у основание шара какая-то белая субстанция в еще более скудном количестве.

BAE1176A-0D4D-4383-B06B-07A5A047B352.jpeg

3BD9838F-CD8F-434B-96CB-D8ACBF8F2867.jpeg

7D8A2DAA-6FE2-4381-A7DC-B6C3A9B56CB2.jpeg

Ссылка на сообщение

Требуется совет, авто ваз класика. Верхняя шаровая, полиамидный вкладыш залитыйкапроном или полиэтиленом черным. При покупе в шаровой лежало пару козявочек желтой смазки. Забили полностью литолом, поставили. Спустя пол года долго не могли понять что скрипит, оказалось шаровые верхние. Но как выснилось в шаровых всё смазано, влаги нет. Просто очень туго крутятся. Причём настолько что раздаётся звук похожий на скрип. Движение идёт как бы шелчками. выглядит так как будто уже хана всему и надо ремонтировать срочно. Заменили на новые, так как там тоже было сухо смазали литолом., прошёл месяц, история повторяется. Выходит какой-то из пластиков набухает и так зажимает шар что её трубой тяжело сдвинуть. Чем смазывать шаровые такого типа что-бы не набухал пластик? Шрб есть,но она вроде как для оригинальных, где металл по металлу.

Ссылка на сообщение

Полиамид он же капрон штука очень-очень инертная, набухнуть от литола не должна.

 

Может там другой пластик?

Если хотите использовать именно эти шаровые, то смазка на вязком силиконе не должна влиять ни на пластик, ни на пыльник.

 

ШРБ именно для "сталь по пластику".

Для шаровых великолепна.

Но масло в ней минеральное, "как в литоле", и если вкладыш разбухает от литола, то и от шрб может разбухнуть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FoxHunter сказал:

у основание шара какая-то белая субстанция

 

Часто бывает на резиновых изделиях, похоже на разделительную смазку, чтоб при изготовлении резины она не прилипала к пресс-форме.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Obormot сказал:

Полиамид он же капрон штука очень-очень инертная, набухнуть от литола не должна.

Капролон обладает довольно высоким водопоглощением.

Ссылка на сообщение

Подвержены забрызгиваеию все шаровые узлы всех машин, но чот я не припомню ситуаций, когда внутри узла смазка есть, грязи нет, а он со временем становится очень тугим.

 

Даже стойки стаба с конструкцией, где вкладыш просто торчит наружу задней частью из корпуса и может впитывать воду сколько хочет, такого не было.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

Капролон обладает довольно высоким водопоглощением.

Он ещё и масло очень сильно напитывает. И разбухает прилично при этом.

Ссылка на сообщение

Шаровые с завода идут смазанными, так что с момента изготовления до момента установки в авто вкладыш уже давно впитал всё масло, которое смог.

Ссылка на сообщение

Чото мне кажется, что вода там всё же была и она главная причина.

 

Может она попадает внутрь и "липнет" к шару сильнее, чем смазка, постепенно вытесняя её из зоны трения вниз, в пыльник.

 

Прошелся поиском по драйву - "заскрипела шаровая" очень чато "после дождей", и почти всегда "впрыснул шприцом масло - стала двигаться легче и мягче, скрип ушёл". Ну или замена.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...