Перейти к публикации

Помогите определиться в выборе масла


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

Почитав форум, анализы свежих масел и отработки, все же не могу остановить свой выбор на чем-то одном.

С двигателями 2.7 и 3.0 у LR случается неприятная вещь - проворачивает вкладыши, поэтому вопрос выбора "правильного" масла стоит весьма остро.

Изучив много тем, благополучно соскочил с Кастроля на NGN Nord, им собираюсь пользоваться в зимний период (среда обитания - Москва, со всеми вытекающими).

А вот в летний период в планах заливать что-то из 5w-40. Составил некий шорт лист:

1) NGN 5w-40 Diesel Syn

2) Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40

3) Mobil 1 Delvac 5w40

 

Машина 2010 года, пробег 40000км, до 37000км заливался дилерский Кастрол, интервалы не превышали 8000км, сейчас залит NGN Nord и на нем накатал около 3000км. Следующая заливка тоже будет Норд, где-то через 3000-4000км. Сажевого фильтра нет, заправляюсь в 99% слачаях только Лукоил Экто. Стиль езды довольно спокойный, при этом 80% это чисто город и 20% трасса.

Производитель рекомендует для машин без DPF масла соответствующие WSS-MSC913B и вязкостью строго 5w30.

 

Помогите определиться с наилучшим летним маслом из списка выше или с радостью выслушаю Ваши рекомендации.

Кстати, отработка кастрола и отработка норда будет отправлена Даниилу где-то в конце февраля-начале марта.

 

Спасибо всем ответившим.

Изменено пользователем Savage999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, в DT17 можно лить 5w-40 и 10w-40, a относительно DT20 я таких рекомендаций не встречал, поэтому и предлагаю грузовые РАО масла с зольностью не более 1%.

А почему не более 1%, встречалась информация о том, что не более 1.6 рекомендуется.

И с вязкостью ситуация не понятна, чем масло W40 может навредить двигателю?

 

Вот краткая выборка по результатам анализов отработок наших Коллег с моторами DT17:

мотор 1

* 5W30 - 2 (точка отсчета - базовое значение);

* 5W40 - 2 (разница от базы 0.00%);

* 7.5W40 - 3 (разница от базы 6.66%);

* 5w50 - 6 (разница от базы 26.66%), однако с этим значение нужно "разобраться" в изследуемом масле начальное значение алюминия 11 единиц;

мотор 2

* 0W-40 - 2 (разница от базы 0.00%);

* 0W-40 - 4 (разница от базы 13.33%)

Изследуемый параметр - содержание алюминия, за базу принято значение параметра в отработке NGN Nord

Содержание алюминия в отработке выбрано в качестве базового параметра из-за вкладышей, это наше больное место, быстрее всего...

Изменено пользователем serp-k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serp-k, из-за прямого впрыска, много золы для таких моторов плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serp-k, из-за прямого впрыска, много золы для таких моторов плохо.

Получается, что производители слегка ошибались когда для DT17 рекомендовали масло с высоким содержанием золы?

Я не спорю, просто пытаюсь понять, потому как путаницы с рекомендациями, даже от разработчиков-производителей наших моторов очень много оказалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не более 1%, встречалась информация о том, что не более 1.6 рекомендуется.

И с вязкостью ситуация не понятна, чем масло W40 может навредить двигателю?

 

Вот краткая выборка по результатам анализов отработок наших Коллег с моторами DT17:

мотор 1

* 5W30 - 2 (точка отсчета - базовое значение);

* 5W40 - 2 (разница от базы 0.00%);

* 7.5W40 - 3 (разница от базы 6.66%);

* 5w50 - 6 (разница от базы 26.66%), однако с этим значение нужно "разобраться" в изследуемом масле начальное значение алюминия 11 единиц;

мотор 2

* 0W-40 - 2 (разница от базы 0.00%);

* 0W-40 - 4 (разница от базы 13.33%)

Изследуемый параметр - содержание алюминия, за базу принято значение параметра в отработке NGN Nord

Содержание алюминия в отработке выбрано в качестве базового параметра из-за вкладышей, это наше больное место, быстрее всего...

 

Я не понял, что это? За какой интервал и какие условия экcплуатации? Сколько Al в свежем масле?

Al может не только от вкладышей появляться, например в вольвовских дизельных анализах всегда есть Al, и в намного больших количествах, при этом проблема проворачивания вкладышей вольвоводам неизвестна в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что это? За какой интервал и какие условия экcплуатации? Сколько Al в свежем масле?

Al может не только от вкладышей появляться, например в вольвовских дизельных анализах всегда есть Al, и в намного больших количествах, при этом проблема проворачивания вкладышей вольвоводам неизвестна в принципе.

Вот "полная" информация:

Легенда:

Алюминий (Al) 0 40 - первая цифра содержание металла в новом масле, вторая в отработке;

Железо (Fe) 0 48 - первая цифра содержание металла в новом масле, вторая в отработке;

Кин.вяз. 40 00.00 74.46 - кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия, первая цифра - значение параметра нового масла, вторая цифра - значение параметра в отработке;

Кин.вяз. 100 00.00 11.72 - кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия, первая цифра - значение параметра нового масла, вторая цифра - значение параметра в отработке.

Если значение первого параметра равно 00.00 - данных по новому маслу нет, в том числе и по изходному значению содержания металлов.

Все двигатели 2.7

 

Вот собственно "выборка":

Мотор №1

NGN Nord 5W30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7565-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6000km/

Алюминий (Al) 0 2

Железо (Fe) 1 11

Кин.вяз. 40 67.19 63.53

Кин.вяз. 100 11.47 11.01

Период эксплуатации:-30С ... 0С

Срок эксплуатации: , январь-апрель

Режимы: 90/10% город/трасса.

Пробег 6 000

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8663-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-otrabotka-na-landrover-discovery-3-p/

Алюминий (Al) 0 2

Железо (Fe) 0 14

Кин.вяз. 40 00.00 87.20

Кин.вяз. 100 00.00 13.44

Период эксплуатации:-Лето +5 +25

Срок эксплуатации: 2 месяца

Режимы: 90/10% город/трасса.

Пробег 4 570

PS - не понравилось то, что давление мотор набирал секунды 4, на норде лампа гаснет за 2

 

Xenum WRX 7.5-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4592-xenum-wrx-75-w40-otrabotka-5400km-na-land-rover-discovery-3-ot-il-padre/page__st__15

Алюминий (Al) 0 3

Железо (Fe) 0 17

Кин.вяз. 40 00.00 91.92

Кин.вяз. 100 00.00 14.54

Период эксплуатации:-Лето осень +20+5

Срок эксплуатации: 4 месяца

Режимы: 50% город (пробки каждое утро по часу), 50% трасса.

Пробег 5 400

 

Liqui Moly Moligen 5w50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8277-liqui-moly-moligen-5w50-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6500km/page__st__15

Алюминий (Al) 11 6

Железо (Fe) 1 16

Кин.вяз. 40 115.56 107.9

Кин.вяз. 100 18.04 15.97

Период эксплуатации:-апрель-июль 0С ... 30С

Срок эксплуатации: 4 месяца

Режимы: 90/10% город/трасса.

Пробег 6 500

 

Мотор №2

Mobil 1™ 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10111-mobil1-0w-40-na-land-rover-discovery-3-posle-5000-km/

Алюминий (Al) 1 2

Железо (Fe) 2 21

Кин.вяз. 40 76.25 77.21

Кин.вяз. 100 13.68 13.63

Период эксплуатации:-Лето +25 Зима -10

Срок эксплуатации: С мая по декабрь 8 месяцев

Режимы: 55% город (пробки по часу 1-2раза в месяц), 45% трасса.

Пробег 5 000

 

Mobil 1™ 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/

Алюминий (Al) 1 4

Железо (Fe) 2 30

Кин.вяз. 40 76.25 76.63

Кин.вяз. 100 13.68 14.21

Период эксплуатации:-Лето +20 +32

Срок эксплуатации: 3 месяца

Режимы: 30/70% город/трасса.

Пробег 6 007

 

 

Мотор №3

CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11169-castrol-magnatec-5w-30-a3b4-na-land-rover-discovery-3-posle-4500km-dvigatel-stukanul/

Алюминий (Al) 0 40

Железо (Fe) 0 48

Кин.вяз. 40 00.00 74.46

Кин.вяз. 100 00.00 11.72

Период эксплуатации:-Лето-Осень-Зима

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Режимы: 15% город-пробки , 75% трасса.

Пробег 4 500

 

Не понятна ситуация с Liqui Moly Moligen 5w50, там начальный параметр 11 единиц...

Изменено пользователем serp-k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни одного анализа на рекомендованом А5. 3й анализ в расчет не берем, он со стуканувшего двигателя, кастрол там не причем. Вероятно у двигателя есть проблема с масляным голоданием на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни одного анализа на рекомендованом А5.

Возможно в начале марта появится.

 

3й анализ в расчет не берем, он со стуканувшего двигателя, кастрол там не причем. Вероятно у двигателя есть проблема с масляным голоданием на ХХ.

Третий анализ как раз и дает нам основание говорить о важности количества алюминия в отработке, как параметра характеризующего состояние вкладышей, и следовательно износа - разве нет?)

 

Вот изходя из имеющихся данных, можно сформулировать ответ на вопрос: чем может W40 навредить нашему мотору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в начале марта появится.

 

 

Третий анализ как раз и дает нам основание говорить о важности количества алюминия в отработке, как параметра характеризующего состояние вкладышей, и следовательно износа - разве нет?)

 

Вот изходя из имеющихся данных, можно сформулировать ответ на вопрос: чем может W40 навредить нашему мотору?

Абсолютно неоднозначно, т.к. масляное голодание вызывает повышенный износ + в описании разбиты поршни, а они из алюминия))

Текучесть 30к выше, а значит и на ХХ масляное голодание должно быть меньше. С другой стороны стойкость масляной пленки у 40к как правило выше, вопрос что перевесит в этом случае остается открытым )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... в описании разбиты поршни, а они из алюминия))

....

с поршнями там все более-мене нормально было по фоткам, и не только там...

Если внимательно и до конца прочитать обсуждение анализа "отработки" того "клина", то мысли именно к вкладышам и "пришли", особенно есть смысл обратить внимание на крайние в том обсуждении ответы Многоуважаемого Коллеги ilPadre. Кстати в этой теме он практически об этом и информирует.

Изменено пользователем serp-k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прикупил себе НГН Норд на пару замен.

Но вопрос выбора все еще актуален и уже всё больше делится на два:

1. 5-30 или 5-40 все же лить

2. Какое именно масло (производитель и марка) лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прикупил себе НГН Норд на пару замен.

....

Где покупал и почем, если не коммерческая тайна?)

А5/В5 по прежнему планируется на анализ сдавать?

Предлагаю серьезно разсмотреть Идемитсу Зепро 5/40 как кандидата, основная причина - японская культура производства предполагающая максимальное качесво выпускаемого продукта, ну и само масло по параметрам как-бы намекает...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где покупал и почем, если не коммерческая тайна?)

А5/В5 по прежнему планируется на анализ сдавать?

Предлагаю серьезно разсмотреть Идемитсу Зепро 5/40 как кандидата, основная причина - японская культура производства предполагающая максимальное качесво выпускаемого продукта, ну и само масло по параметрам как-бы намекает...)

Никаких тайн, покупал в официальном интернет-магазине, с сервисом у них огромные проблемы...

Тут на форуме были анализы отработку идемится, вроде и именно этого, и что-то ничего выдающегося там не было.

Отработочка Касторовое лежит и ждет своего часа, Так что ее отправлю вместе с отработкой норда

Изменено пользователем Savage999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое мнение о применении Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 на дизельном Discovery 4 SDV6 3.0 без DPF?

 

Расширю вопрос - также интересует мнение о масле Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 для дискаря

У обоих масел зола 1.

Изменено пользователем Horn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое мнение о применении Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 на дизельном Discovery 4 SDV6 3.0 без DPF?

 

Расширю вопрос - также интересует мнение о масле Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 для дискаря

У обоих масел зола 1.

 

Уважаемые форумчане, не скупитесь пожалуйста на ответы.

Собственно многие на форуме знают о неких потенциальных проблемах дизельных моторов Discovery семейства 3.0 (они описаны в начале данной ветки).

Поэтому некоторые владельцы LR задумываются уйти от рекомендованного "легкого" масла A5/B5 5W-30 на более "мощное" масло, имеющее лучшие смызывающие и оберегающие от трения масла.

В некоторых местах форума предоставлялись рекомендации мощных масел для современных двигателей Common Rail без DPF, эти рекомендации касались масел с невысокой зольностью - не более 1.

Из рекомендаций и обсуждений для себя выделил следующие масла (есть доверие бренду Mobil, поэтому отметил только его пока):

1. Mobil Delvac1 LE 5W-30

2. Mobil Delvac1 ESP 5W-40

3. Mobil Turbo Diesel Truck 5W-40

 

Прошу прокомментировать подходят ли указанные масла на автомобиль? Что из перечисленного лучше и почему?

Есть ли более эффективные по защите и сохранности двигателя Disco 3.0 SDV6 масла? Пожалуйста порекомендуйте с указанием почему.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, не скупитесь пожалуйста на ответы.

 

Нет ни у кого такой статистики, а писать чисто свое ИМХО? Смысл? Забейте название масла в поисковик и покурите западные и российские форумы владельцев авто, на предмет отзывов по этим маслам.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...