Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Savage999

Помогите определиться в выборе масла

Recommended Posts

Доброго всем дня!

Почитав форум, анализы свежих масел и отработки, все же не могу остановить свой выбор на чем-то одном.

С двигателями 2.7 и 3.0 у LR случается неприятная вещь - проворачивает вкладыши, поэтому вопрос выбора "правильного" масла стоит весьма остро.

Изучив много тем, благополучно соскочил с Кастроля на NGN Nord, им собираюсь пользоваться в зимний период (среда обитания - Москва, со всеми вытекающими).

А вот в летний период в планах заливать что-то из 5w-40. Составил некий шорт лист:

1) NGN 5w-40 Diesel Syn

2) Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40

3) Mobil 1 Delvac 5w40

 

Машина 2010 года, пробег 40000км, до 37000км заливался дилерский Кастрол, интервалы не превышали 8000км, сейчас залит NGN Nord и на нем накатал около 3000км. Следующая заливка тоже будет Норд, где-то через 3000-4000км. Сажевого фильтра нет, заправляюсь в 99% слачаях только Лукоил Экто. Стиль езды довольно спокойный, при этом 80% это чисто город и 20% трасса.

Производитель рекомендует для машин без DPF масла соответствующие WSS-MSC913B и вязкостью строго 5w30.

 

Помогите определиться с наилучшим летним маслом из списка выше или с радостью выслушаю Ваши рекомендации.

Кстати, отработка кастрола и отработка норда будет отправлена Даниилу где-то в конце февраля-начале марта.

 

Спасибо всем ответившим.

Edited by Savage999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

1) NGN 5w-40 Diesel Syn

это лучше всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Savage999 Заполните необходимые пункты

Параметры.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Savage999 Заполните необходимые пункты

post-3791-0-53956300-1420549242_thumb.jpg

Что знаю - внес. Модель двигателя не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это лучше всего

Спасибо за ответ. И сам к нему склонялся, поэтому и на первое место в списке поставил. производитель строго указывает вязкость 5w30 в бюллетенях, но многие на профильном ЛР форуме переходят на 5w40, то и о этом задумался. А может круглый год лить всё же лить 5w30, но на лето выбирать Emerald или Diamond от того же NGN?

Как мне кажется Nord все же будет жидковат на лето со своим большим содержанием ПАО, а планируются выезды на бездорожье.

Edited by Savage999

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ты это почему человека с пути истинного сбиваешь? С чего взял что 5в40 лучше чем 5в30? Только не собственные умозаключения, а факты. Вот я провел серию анализов отработки на этом движке. и 5в30 и 5в40 и даже 5в50 Факт остается таким, на НГН Норд 5в30 износ меньше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

ты это почему человека с пути истинного сбиваешь?

Так я наоборот предложил наиболее жидкий вариант сороковки и наиболее низкозольный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в летний период в планах заливать что-то из 5w-40. Составил некий шорт лист:

1) NGN 5w-40 Diesel Syn

2) Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40

3) Mobil 1 Delvac 5w40

В списке не хватает Shell HU 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас V6 2.7 - MOBIL 1 TDT 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ты это почему человека с пути истинного сбиваешь? С чего взял что 5в40 лучше чем 5в30? Только не собственные умозаключения, а факты. Вот я провел серию анализов отработки на этом движке. и 5в30 и 5в40 и даже 5в50 Факт остается таким, на НГН Норд 5в30 износ меньше всего.

Все анализы отработок вашей машины я посмотрел и, в том числе, поэтому на зиму залил НГН Норд. Но почему-то на лето хочется более вязкое масло, температурный режим явно будет выше, поэтому и смотрю в сторону 5в40. Возможно я что-то неправильно понимаю. Как мне кажется вязкость при 100С как раз хоарактеризует плотность масляной пленки на прогретов авто, а у 5в40 этот показатель на 3-4 единицы выше.

Правда хочу разобраться для себя, поэтому и нужна помощь спецов и бывалых. Если найдутся аргументы в пользу 5в30, то так и сделаю. Останется только понять и выбрать на какой марке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Здравстовать!)

Поддерживаю вопрос Коллеги о летноем масле для двигателя SDV6 3.0 в версии Land Rover (или DT20 в версии PSA).

После горячих обсуждений на профильном форуме, некотоые Коллеги сошлись во мнении, что неплохим выбором будет Idemitsu Zepro 5W-40 CF Fully Synthetic

В рассматриваемом выше списке это масло отсутствует по какой-то причине, хотя его аналог (как унас условились считать) присутствует, это Mobil 1 Delvac 5w40.

 

Что можете подсказать по поводу использования Idemitsu Zepro 5W-40 в наших двигателях в летний период, особенно на юге нашей страны, Кубань и теперь Крым?

Заранее БлагоДарю за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть сажевый фильтр - MOBIL 1 ESP 5w-30. В этот мотор PSA рекомендует масла вязкостью 5w-30. Если сажевик отсутствует MOBIL DELVAC 1 LE 5w-30, TOTAL RUBIA TIR 9900 5w-30.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть сажевый фильтр - MOBIL 1 ESP 5w-30. В этот мотор PSA рекомендует масла вязкостью 5w-30.

Сажевого фильтра у меня нет, есть информация, что его не имеют все Дискавери 4 официально ввозимые в РФ.

По поводу рекомендации производителя у нас разгорелись нешуточные "баталии", так до сих пор и не найдено информации о принципиальных отличиях предыдущего двигателя ДТ17 от нашего (обсуждаемого нами) в который ранее рекомендовано было лить масла хW40 даже нашим производителем - ЛР. ПСА рекомендует до сих пор, Форд рекомендует 5W30 на такие-же моторы установленные на машины продаваемые в Австралии, "Форд-Территори".

Исходя из вышеизложеннго вопрос: чем может быть черевато использование масла xW40 для нашего двигателя?

Edited by serp-k

Share this post


Link to post
Share on other sites

30-40 тут не так важно, насколько я понял эти двигатели не любят А5, поэтому любое А3, С3 5-30 подойдет.

Кстати подбор на сайте кастрюля дает 0-30 С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в DT17 можно лить 5w-40 и 10w-40, a относительно DT20 я таких рекомендаций не встречал, поэтому и предлагаю грузовые РАО масла с зольностью не более 1%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...