Перейти к публикации

Автомобильная Япония


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в Токио летом минус только ночью, а летом жара до 40 градусов

"В чём правда брат"? (с) :D

Ссылка на сообщение

"В чём правда брат"? (с) :D

 

зимой минус, сорри)))

а летом тропики, сауна, влажность как в бане))

Ссылка на сообщение

А в Японии вообще есть 15-20 летние авто?

 

есть конечно, но мало. кризис, обновляют авто реже

Ссылка на сообщение

А в Японии вообще есть 15-20 летние авто?

Есть конечно, посмотри сколько их на аукционах продаётся :)

Ссылка на сообщение

Есть конечно, посмотри сколько их на аукционах продаётся :)

У тя небось краун беспробежный, с аукциона?))

Ссылка на сообщение

Нет, но люди на краун-клубе до сих пор таскают таких, это упоротые фанаты конечно и таких единицы, но предложения в Японии по таким тачкам достаточно.

Тут можно статистику глянуть http://auctions.dapimotors.ru/stats/

Вот например как у меня только рестайл на 1JZ и с пробегом 91 тыс, продан за 55 тыс йен, 30 тысяч рублей даже по нынешнему курсу, наглядный пример того, почему без заградительных пошлин, наш автопром помер бы уже.

http://auctions.dapimotors.ru/stats/?p=project/lot&id=200432143&s

А вот еще интересней, 3 литра, 49 тыщ пробега, оценка 4 балла, считай идеальное состояние, всего за 100 тыщ рублей :)

http://auctions.dapimotors.ru/stats/?p=project/lot&id=200413051&s

Лучше бы не заходил туда, сплошное расстройство :(((

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

@grebiv81, я хочу в Японию, там же вроде закрытая страна, только по приглашению? Если ты меня пригласишь, а я приеду - это реально? :) Я не всерьез - а вообще теоретически...

Ссылка на сообщение

@torcon, Ещё во времена СССР ездили туда без всяких проблем. Только в кап.страны пускали после поездки в соц.страну. Как правило первым выездом была ГДР, либо Болгария.

На 25 тогдашних рублей привозили технику, электронику и полностью окупали поездку, плюс такой же навар. А кто брал втихую советские десятки - вообще наваривались по-полной, т.к. советские десятки имели золотое обеспечение и в любой стране принимались на-ура.

Ссылка на сообщение

Первый раз про десятки такое слышу

Там фишка что одни деньги назывались государственный казначейский билет а другие билет государственного банка - для заграницы это большая разница.

Ссылка на сообщение

Первый раз про десятки такое слышу

У меня в ГДР родственник служил. Говорит, рубли с Лениным спросом пользовались

Ссылка на сообщение

Нет, но люди на краун-клубе до сих пор таскают таких, это упоротые фанаты конечно и таких единицы, но предложения в Японии по таким тачкам достаточно.

Тут можно статистику глянуть http://auctions.dapimotors.ru/stats/

Вот например как у меня только рестайл на 1JZ и с пробегом 91 тыс, продан за 55 тыс йен, 30 тысяч рублей даже по нынешнему курсу, наглядный пример того, почему без заградительных пошлин, наш автопром помер бы уже.

http://auctions.dapimotors.ru/stats/?p=project/lot&id=200432143&s

А вот еще интересней, 3 литра, 49 тыщ пробега, оценка 4 балла, считай идеальное состояние, всего за 100 тыщ рублей :)

http://auctions.dapimotors.ru/stats/?p=project/lot&id=200413051&s

Лучше бы не заходил туда, сплошное расстройство :(((

 

Да, действительно расстройство.

А немцы как дешево подержанные стоят в Японии. И все потому что нафиг никому на вторичке не нужны прожорливые двигателя и дорогие запчасти. Американцы просто копейки стоят.

Ссылка на сообщение

@grebiv81, я хочу в Японию, там же вроде закрытая страна, только по приглашению? Если ты меня пригласишь, а я приеду - это реально? :) Я не всерьез - а вообще теоретически...

Конечно без проблем можно приехать. Самому тур визу тоже можно сделать. У меня одноклассник приезжал, по интернету снял квартиру на пару недель и в Токио тусовался

Ссылка на сообщение

Давайте тему налогов раскрывайте.

Че эт они так кидаются сливать старье?

Когда у нас будут такие же налоги, у нас вторичка будет стоить столько же. :laugh:

 

Про налоги писал в начале темы, не растут они так сильно.

Но техосмотр никто не отменял, дорогой. И "цо" мерят, и тормоза осматривают. Техосмотр вместе с запчастями и работой может 2000 долл стоить.

Японец меняет авто либо перед первым техосмотром, это после трех лет покупки и обычно к этому моменту и кредит закрывает. Если денег нет то проходит техосмотр и еще два года ездит до следующего и перед ним продает. По аукционам видно что авто много на номерах и с техосмотрлм, но буквально через месяц два надо опять проходить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...