Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем, кто разбирается в присадках помогите пожалуйста.

1) MAN TGA 18.430 Европейка Германия руль левый 2006 года

2) D20 common rail 430 л.с

3) ЮФО

4) Трасса 100%

5) 30 тыс км смена.

6) Нету идёт евро 3

7) Шел заливаю 10w40 R5

8) ...

 

Мотор уже прошёл более 1 000 000 км и ни разу ни чего не делалось по ремонту, ну кроме форсунок так как топливо у нас не айс.

Мотор масло берёт но в приделах нормы как и должно. Многие ребята льют в масло присадки, вот хотел бы узнать пойдёт мне присадка от LIQUI MOLY под названием : Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz Ссылка на присадку офф сайт. Вроде как написано подходит для коммерческого транспорта и из расчёта один флакон хватает на 25 л моторного масла. В мой мотор заливается 42 литров масла. Почему я задумал о присадки потому что пробег уже не маленький и думаю что надо подкидывать уже. Если есть анализы на масло Shell R5 просьба скинуть ссылку. Может что ни будь другое посоветуете из присадок!? :unsure:

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Присадка от ЛиквиМолли нахрен не нужна, толку от нее как от козла молока..

Какой допуск MAN по мануалу?

для евро 3 3275 обычный межсервисный интервал и 3277 увеличенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol vecton long drain ls 208л

Хорошее щелочное число для low saps масла. EGR на машине установлен? почему выбор пал на малозольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажевые фильтра стоят, да и по книжке на 105-е требуется допуск Е6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда хороший выбор, с присадками лучше не экспереметировать, хорошего масла достаточно. Только что делал первую замену масла на новой скании, пробег 37 000 км, остаток масла в картере перед сливом 3/4 уровня, уровень на щупе от мин до мах 8 литров , получается угорело всего 2 литра масла.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для евро 3 3275 обычный межсервисный интервал и 3277 увеличенный.

Shell Rimula R5 E 10W-40 - TBN = 10, SAPS = 1.2%

C учетом того, что по допуску MAN M 3275-1 (Multi-Grade Oils) допускаются вязкости 5/10/15W-30/40 и если позволяют температуры я бы использовал бы один из этих вариантов

1. DELO® 400 XLE SYNBLEND SAE 10W-30 - TBN = 8.5, SAPS = 1%

2.DELO® 400 SD SAE 15W-30 - TBN = 9.0, SAPS = 1%

эти масла дадут экономию топлива по сравнению с 10W-40, соответствие древнему MAN M 3275-1 у них есть, ну и соответствие Chevron это не соответствие Redline, Ravenol, Motul и т.п "гигантов" маслобоев - плюс поменьше полимерки чем в 10W-40

ну или каноническое с допуском MAN M 3275-1

3. DELO® 400 LE SAE 15W-40 - TBN = 9.3, SAPS = 1%

Думаю эти масла по цене будет одинаковы с Rimula а может быть еще и дешевле

Ну и пробы надо снять на середине и конце интервала и посмотреть что и как..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как другие производители , а Скания пишет что 30 вязкость дает экономию топлива всего 0,5% по сравнению с 40 и ,что в некоторых моментах смазывающая способность недостаточна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Rimula R5 E 10W-40 - TBN = 10, SAPS = 1.2%

C учетом того, что по допуску MAN M 3275-1 (Multi-Grade Oils) допускаются вязкости 5/10/15W-30/40 и если позволяют температуры я бы использовал бы один из этих вариантов

1. DELO® 400 XLE SYNBLEND SAE 10W-30 - TBN = 8.5, SAPS = 1%

2.DELO® 400 SD SAE 15W-30 - TBN = 9.0, SAPS = 1%

эти масла дадут экономию топлива по сравнению с 10W-40, соответствие древнему MAN M 3275-1 у них есть, ну и соответствие Chevron это не соответствие Redline, Ravenol, Motul и т.п "гигантов" маслобоев - плюс поменьше полимерки чем в 10W-40

ну или каноническое с допуском MAN M 3275-1

3. DELO® 400 LE SAE 15W-40 - TBN = 9.3, SAPS = 1%

Думаю эти масла по цене будет одинаковы с Rimula а может быть еще и дешевле

Ну и пробы надо снять на середине и конце интервала и посмотреть что и как..

Вы видимо совсем не в теме если советуете такие продукты! DELO® 400 XLE SYNBLEND SAE 10W-30 подразумевает использование топлива не ниже евро-5! и менять такое масло надо в 2 раза чаще!

и может напишите аргументацию почему малозольники на старый мотор да и еще без сажевого фильтра? Тут надо советовать как можно большее щелочное число и хорошее базовое масло.

вязкость 30 не всегда хорошо, мы как то брали шелл 5-30 в зиму на пару машин попробывать, так расход на угар в несколько раз увеличился, а вот изменения расхода саляры мы не заметили!

П.С. А теперь посчитайте сколько стоит долить 5-7л 10w40 или 5w30 под 20л за интервал замены!

Как вариант можно еще порекомендовать Мобил XHP Extra.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо совсем не в теме если советуете такие продукты! DELO® 400 XLE SYNBLEND SAE 10W-30 подразумевает использование топлива не ниже евро-5! и менять такое масло надо в 2 раза чаще!

и может напишите аргументацию почему малозольники на старый мотор да и еще без сажевого фильтра? Тут надо советовать как можно большее щелочное число и хорошее базовое масло.

Допуск 3275 у масел Chevron есть, до этого ТС катается Shell Rimula R5 E 10W-40 - TBN = 10, SAPS = 1.2 - и почему то никакого батхерда не начинается..

10W-30 полусинька, 15W-30 и 15W-40 - минералки, по цене должны быть однозначно дешевле Shell Rimula R5 E 10W-40, если машина постоянно бегает по трассе а не толчется в пробках - то EGR как правило практически всегда закрыт - значит меньше сажи, кислот и т.д и т.п

Ну а дальше берется делается анализ в на 15 000 км и сразу становится ясно отходит ли это масло интервал в 30 000 км или нет - все остальное - гадание авгуров по следам голубей в небе..

 

вязкость 30 не всегда хорошо, мы как то брали шелл 5-30 в зиму на пару машин попробывать, так расход на угар в несколько раз увеличился, а вот изменения расхода саляры мы не заметили!

П.С. А теперь посчитайте сколько стоит долить 5-7л 10w40 или 5w30 под 20л за интервал замены!

Как вариант можно еще порекомендовать Мобил XHP Extra.

Машина оборудована приборами учета топлива или велся лог заправок? Зимой расход топлива вообще то всегда больше..Если учет не велся - то конечно изменения на 1 % не заметишь...Ну а угар - проверяется экспериментально и может быть просто индивидуален для каждого мотора в зависимости от его технического состояния

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина постоянно бегает по трассе а не толчется в пробках - то EGR как правило практически всегда закрыт - значит меньше сажи, кислот и т.д и т.п

Как раз на трассе он почти всегда открыт, режим частичной нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol vecton long drain ls 208л

Масло ранее опробовано? Как оно по сравнению с другими на угар?

 

Масла которые я опробовал:

1) Motul tekma ultima - (вспышка 226, щелочное 16, база скорее всего гидрокрекинг) - использовал на машине 2012 (r420 без егр) года с первой замены и до сих пор (r6m сейчас пойдет), интервал замены 45000, расход около 7+-1л.

2) Shell rimula r5e - (вспышка 220 , щелочное 10, база смесь всего по чуть и даже GTL) - машина 2001 года пробег 1,5 млн без вскрытия мотора, до 30-35 000 практически расхода нет, но до 45 000 приходится залить 10-12 литров.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз на трассе он почти всегда открыт, режим частичной нагрузки.

Чем ниже обороты тем выше процент открытия EGR - но без сервисной документации точно не скажешь когда он полностью закрывается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ниже обороты тем выше процент открытия EGR - но без сервисной документации точно не скажешь когда он полностью закрывается..

egr.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ранее опробовано? Как оно по сравнению с другими на угар?

 

Масла которые я опробовал:

1) Motul tekma ultima - (вспышка 226, щелочное 16, база скорее всего гидрокрекинг) - использовал на машине 2012 (r420 без егр) года с первой замены и до сих пор (r6m сейчас пойдет), интервал замены 45000, расход около 7+-1л.

2) Shell rimula r5e - (вспышка 220 , щелочное 10, база смесь всего по чуть и даже GTL) - машина 2001 года пробег 1,5 млн без вскрытия мотора, до 30-35 000 практически расхода нет, но до 45 000 приходится залить 10-12 литров.

 

Уже четвертая или пятая бочка этого масла уходит, 5-10л на 50т.км. По сравнению с тотал 8900 угар меньше, тот после 30т.км начинал заметно гореть, ну и в разы меньше чем шелл r6lme(помоему такой брали).

Если масло начинает сильно угарать после определенного пробега значит оно свое отработало...Да и 45т.км на R5 слишком много.

Сколько же стоит бочка мотюля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, @And, вопрос к Вам, так как Вы, судя по всему, обладаете не только теорией, но и практикой касательно Heavy Duty масел:

большинство современных грузовиков (если не Все) сейчас идет с Common Rail-ом, у которых камера сгорания (если не ошибаюсь) выполнена в "выемке" в поршне, отсюда повышенная термо-нагрузка на "голову" поршней и кольца. Кроме того, форсунки CR очень восприимчивы к зольности масел (согласно конструктива топливной системы и камеры сгорания). Собственно вопрос - замечено ли Вами негативное воздействие высокого содержания золы (>1-1.2) на форсунки (факел распыла), закоксовка колец и т.п.? Промываете ли периодически топливную / EGR какой-либо химией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки грузовика заливали кастрол и сразу же перешли ребята)) угар бешанный. У нас в Ростов на Дону его разливают , любой кастрюль, ужасное масло. Можете не предлагать мне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...