Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем, кто разбирается в присадках помогите пожалуйста.

1) MAN TGA 18.430 Европейка Германия руль левый 2006 года

2) D20 common rail 430 л.с

3) ЮФО

4) Трасса 100%

5) 30 тыс км смена.

6) Нету идёт евро 3

7) Шел заливаю 10w40 R5

8) ...

 

Мотор уже прошёл более 1 000 000 км и ни разу ни чего не делалось по ремонту, ну кроме форсунок так как топливо у нас не айс.

Мотор масло берёт но в приделах нормы как и должно. Многие ребята льют в масло присадки, вот хотел бы узнать пойдёт мне присадка от LIQUI MOLY под названием : Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz Ссылка на присадку офф сайт. Вроде как написано подходит для коммерческого транспорта и из расчёта один флакон хватает на 25 л моторного масла. В мой мотор заливается 42 литров масла. Почему я задумал о присадки потому что пробег уже не маленький и думаю что надо подкидывать уже. Если есть анализы на масло Shell R5 просьба скинуть ссылку. Может что ни будь другое посоветуете из присадок!? :unsure:

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@comma, я б не лил всякие присадки. R5E хорошее масло, 30000 хороший интервал. у нас половина манов в городе сидят на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 с интервалом в 50000, несколько лет уже, полёт нормальный. я бы лил R6М и менал бы через 40-45 тыс

 

в чём отличие r6-r5? Можно лить мне r6 ?ф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, @And, вопрос к Вам, так как Вы, судя по всему, обладаете не только теорией, но и практикой касательно Heavy Duty масел:

большинство современных грузовиков (если не Все) сейчас идет с Common Rail-ом, у которых камера сгорания (если не ошибаюсь) выполнена в "выемке" в поршне, отсюда повышенная термо-нагрузка на "голову" поршней и кольца. Кроме того, форсунки CR очень восприимчивы к зольности масел (согласно конструктива топливной системы и камеры сгорания). Собственно вопрос - замечено ли Вами негативное воздействие высокого содержания золы (>1-1.2) на форсунки (факел распыла), закоксовка колец и т.п.? Промываете ли периодически топливную / EGR какой-либо химией?

 

Поршня с выемкой даже у меня на скании 2001 года , топливная даже на евро 5 моторе - насос форсунка ,но давление впрыска 2200 бар, на моторе 2001 года давление впрыска в райне 1700 бар. Но принцип работы совершенно разный , насос форсунка в разы надежнее коммн рейла (давление образуется непосредственно в самой форсунке и под действием этого давления открывается распылитель-происходит впрыск). В коммон рейле вся система под давлением максимум 2500 бар и если в одном месте есть утечка то не работает ни один цилиндр , выше вероятность прогара поршня (появилась микротрещина или износ и начинает поливать на постоянку, насос форсунка в таких случах надежнее - в любом случае до нажатия кулачка впрыск не произойдет. С залеганием колец или износом не встречался. Машин с егр не имею - сказать ничего не могу.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже четвертая или пятая бочка этого масла уходит, 5-10л на 50т.км. По сравнению с тотал 8900 угар меньше, тот после 30т.км начинал заметно гореть, ну и в разы меньше чем шелл r6lme(помоему такой брали).

Если масло начинает сильно угарать после определенного пробега значит оно свое отработало...Да и 45т.км на R5 слишком много.

Сколько же стоит бочка мотюля?

Мотюль мне получался дешевле шелла, потом вырос курс , и я нашел этот форум. Решил попробовать что-то другое ...да и по угару он мне не нравится.

45000 на R5 согласен что перекат... тем более 1,5млн пробег, износ, окисление быстрее идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём отличие r6-r5? Можно лить мне r6 ?ф

1) Температура вспышки +20 градусов - это очень много, скорее всего полностью другое и более качественное базовое масло.

2) Щелочное 16 против 10 - количество противоокислительных присадок прилично больше, можно сделать интервал замены не 30 а 40 ткм(примерно, анализ покажет).

 

R6 римула поставляется на заводы как масло первой заливки.

Тут смотрите есть ли допуск для вашего двигателя.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

comma , считай экономику и условия эксплуатации - тут плясать надо только от этого и для точного определения надо делать анализы отработки, что в твоих категориях равно 1/4 стоимости заправки минералкой/полусинькой..

Выбор из производителей по приемлемой цене у тебя не большой - это те что у меня в подписи, можно так же рассмотреть ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40- допуск MB-Approval 228.5

MAN M3277 у него есть, c TBN у него все в порядке = 16, золы 1,9 - та же Rimula 6 M но совсем по другой цене ...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

comma , считай экономику и условия эксплуатации - тут плясать надо только от этого и для точного определения надо делать анализы отработки, что в твоих категориях равно 1/4 стоимости заправки минералкой/полусинькой..

Выбор из производителей по приемлемой цене у тебя не большой - это те что у меня в подписи, можно так же рассмотреть ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40- допуск MB-Approval 228.5

MAN M3277 у него есть, c TBN у него все в порядке = 16, золы 1,9 - та же Rimula 6 M но совсем по другой цене ...

Интересное масло, что оно по цене ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное масло, что оно по цене ?

По http://maslenka.ru/catalog/motor-oil/ канистра 18 л за 3761.31 руб а В бочках по 216.5 литров (180 кг) за 35 932.14 руб.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По http://maslenka.ru/catalog/motor-oil/ канистра 18 л за 3761.31 руб

Получается цена римулы R5e ,но .. судя по вспышке 242 и ccs 6400 тут будет много пао?! У лукойла вообще оно есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается цена римулы R5e ,но .. судя по вспышке 242 и ccs 6400 тут будет много пао?! У лукойла вообще оно есть?

Мужики, какое ПАО в HDEO маслах - кто будет будет их покупать?

Все на базе Group III, Group II+ или их смеси

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для легковых АМ такие масла из за золы 1,9% не интересны, я был единственный кто делал анализ Mobil Delvac MX Extra 10W-40

так что думаю надо задать вопрос пацанам по рации на трассе, думаю соберете легко

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацанов по рации интересует только "продам топливо")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацанов по рации интересует только "продам топливо")))

Но судя по тому что пацаны с рациями начали появляться здесь их интересуют не только вопросы левой солярки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть парк автомобилей МАН ТГС/ТГИКС евро4/5, во все льём Шелл Римула Р6 МЕ/ЛМЕ 5в30 , начал их заливать дилер на ТО, после гарантии льём сами. Замена раз в 45-50 тыс. долив на некоторых машинах 4-6 литров(после 40 тыс) , на некоторых нет вообще.Пробеги у машин 150-350 тыс км. Один раз меняли масло на 2 машинах одновременно и на вторую машину масла(R6 5w30) не хватило, залили R5 10W40. Отличие только одно, на 10W40, давление масла выше. Замер был при температуре масла 40 град, на ХХ 2,9 против 3,3 бар, при 900 оборотов 5,2 против 6,0 бар. Других различий пока не наблюдается, пробег около 30 тыс, долива пока не просят. Раньше брал по 7 тыс за ведро 20 литров, сейчас 8,5 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C учетом того что "Россия с начала 2015 года перешла на топливо класса евро-4" и оно будет в обороте до конца 2015 года думайте ребята о дизельных малозолниках.

Ну а дальше считайте экономику исходя из температур и интервалов - минералка, полусинька или гидрокряк..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...