Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, vergaser сказал:

там В17-102 АТ1ХDDG3 а у меня написано В17-102 АТ1ХDDG46 , немного отличается))

тип подшипника один и тот же. сепаратор- такой же. крышечки с такой же степенью защиты. Возможно есть различия в смазке. В DDG3- она во всяком случае точно известна. Да и перезаложить ее всегда можно, если есть что то лучше в наличии из "генераторных".

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AliBaba сказал:

В роликах ГРМ по большинству легкое уплотнение.

Так они работают "под прикрытием" крышечек и грязи там поменьше, чем достается генератору. Но, в принципе, не факт, что лёгкое уплотнение не будет ходить хорошо. Плотное больше идёт, как брызгозащита, а генераторы у всех расположены по разному - не все вода заливает. Если воды нет, то у лёгкого уплотнения есть неплохие шансы.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SanTix сказал:

а генераторы у всех расположены по разному

Это тоже имеет значение. Есть генераторы вообще почти снизу расположены. А есть сверху. Но факт защиты подшипников здесь тоже отрицать не стоит. Иначе вся эта ветка коту под хвост.

1766715639_2025-06-2423_51_01.thumb.png.eb5a361c6c1da93ed157ab1f4fb9d90f.png248166657_2025-06-2423_55_20.thumb.png.4aaa3b44a60b334f4150f2dfffa8ed41.png

 

Тут глупо отрицать "не верю брошюрам" , где наглядно показана степень уплотнения. И приведены наглядные тесты на стенде с водой и пылью. И это все - "но у меня DDW ходил нормально"... У "вас" то конечно может и ходил а у другого не проходит. Там выше в ветке подшипник показывали китайско-немецкий вскрытый с явными следами коррозии на обоймах. Вот как раз тот случай когда уплотнения не спасли.

Ссылка на сообщение
24.12.2014 в 17:37, fonserg сказал:

2. Боковые уплотнения имеют специальный высокотемпературный состав, двойную уплотнительную кромку с низким коэффициентом трения в местах соприкосновения с внутренним кольцом.

Из закрепленного поста об отличии генераторных подшипников...

"Лёгкое уплотнение" не значит менее плотное. Оно плотное.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, I Fixit сказал:

У "вас" то конечно может и ходил а у другого не проходит. Там выше в ветке подшипник показывали китайско-немецкий вскрытый с явными следами коррозии на обоймах. Вот как раз тот случай когда уплотнения не спасли.

Этот пример - хороший пример "зеркального ответа", как дипломаты любят говорить: он ровно так же ничего не доказывает, хоть выглядит на первый взгляд убедительнее. Как верно подмечено, легкоконтактные уплотнения ещё не значит, что обязательно неплотные и ненадёжные. Наперёд такие вещи не подгадаешь. Плюс лёгкие уплотнения меньше стираются и служат сами по себе они, обычно, подольше, особенно на высоких оборотах. Это тоже имеет значение.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, I Fixit сказал:

выше в ветке подшипник показывали китайско-немецкий вскрытый с явными следами коррозии на обоймах

Там уплотнения были "RS", это бесконтактные. Ещё  и от низкокачественного Китая. Попадание воды туда, закономерно.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Vadim D сказал:

"Лёгкое уплотнение" не значит менее плотное. Оно плотное.

Оно по площади имеет меньшую точку соприкосновения. Этот тип  подшипника (с таким уплотнением) у меня есть. И он действительно легко вращается в отличии от RS и ему подобных стандартных уплотнений.  Естественно легкое вращение- прямой показатель легкого касания. Было  бы две рабочих кромки было бы иначе. Есть  с чем сравнивать  это касается  не только "генераторных".

18 минут назад, SanTix сказал:

Плюс лёгкие уплотнения меньше стираются и служат сами по себе они, обычно, подольше, особенно на высоких оборотах. Это тоже имеет значение.

Так вы посмотрите другие конструкции пыльников. Там стирается одно- ложится на другое кольцо уплотнения. И что касается высоких оборотов- то в этой ветке тоже это уже не раз обсасывали. Нет здесь высоких оборотов. Именно по этой причине меня, с моими подшипниками для моторов ст.  машин пнули в другую ветку...

Vadim D , SanTix и еще  те двое сверху - вы можете ставить что хотите. Все равно через два года вы вряд ли отпишитесь по ним. Либо отпишитесь но в другом контексте. А эти ваши утверждения забудутся. И ветку эту целиком можно тогда в топку... итак ведь понятно что "DDW лучшие"...

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vadim D сказал:

Там уплотнения были "RS", это бесконтактные.

Это RS то бесконтактные ? Да неужели :dash1:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vadim D сказал:

А есть на что пересмазать подшипники?

неа, смазка как я понял для этого дела мало где есть.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, I Fixit сказал:

Нет здесь высоких оборотов

ну я прикинул в среднем скорость вращения генератора у меня 10к... не совсем малые обороты.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, I Fixit сказал:

Оно по площади имеет меньшую точку соприкосновения.

Ну про разное  усилие прижима уплотнителя  уже и не вижу смысла вам писать). Будет слишком  сложно для восприятия))). Тем более после тактильного измерения силы сопротивления качения разных уплотнителей). 

Ссылка на сообщение

у RS макс обороты не большие сравнительно. 

Там может на оборотах этот сальник поплыл, а уже потом туда что то попало.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AliBaba сказал:

у RS макс обороты не большие сравнительно. 

Там может на оборотах этот сальник поплыл, а уже потом туда что то попало.

15000 для такого размера подшипника мало? В этой повозке вообще бывают такие обороты на генераторе?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vadim D сказал:

Ну про разное  усилие прижима уплотнителя  уже и не вижу смысла вам писать). Будет слишком  сложно для восприятия))). Тем более после тактильного измерения силы сопротивления качения разных уплотнителей).

Если не видите прямой взаимосвязи от площади контакта (а это и герметичность в т.ч.) - и создаваемого при этом сопротивления на страгивание , то конечно же не стоит больше писать и самому позориться :bye2:

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

Если не видите прямой взаимосвязи от площади контакта (а это и герметичность в т.ч.) - и создаваемого при этом сопротивления на страгивание , то конечно же не стоит больше писать и самому позориться :bye2:

Ну вот да...))) 

К чёрту зависимость от усилия прижима кромки!

К чёрту эту школьную физику (лженауку)!)))

Площадь, площадь наше всё))).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...