Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Успокоили вроде - отечественные такие в стиралке по году не ходили, штуки три сменил, потом койо поставил - пятый или шестой год уже работает. Машинке 18 лет. Там еще от смазки сальника много что зависит, может, последний раз правильно смазал вал и сальник хорошей графиткой.

Изменено пользователем Merlin17
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Merlin17 сказал:

правильно смазал вал и сальник хорошей графиткой

Ржунимагу, в теме про водостойкие смазки столько изобретали, а всего-то надо было хорошую графитку использовать. :)

Ссылка на сообщение

Ржи не ржи, обычная графитка с автомагазина гамно, а советская с радиозавода для сильно нагруженных кинематических схем - срок работы я выше привел. Первая жидкая, растекается, вторая густая. На форумах жопу не просиживаю, использую закрома и опыт СССР. Так-то машинку уже давно бы выкинул, если б заплатил за четыре замены подшипника с сальником, но коль работает, пусть работает. Даже интересно стало, когда же какая-нибудь дорогая деталь накроется. Сальник в резинотехнике 20 руб., у ремонтников - 500 или 800, не помню уже. Плюс подшипник плюс работа.

 

IMG_20200621_175153.jpg

Изменено пользователем Merlin17
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Merlin17 сказал:

На форумах жопу не просиживаю, использую закрома и опыт СССР

А почему в двигателе масло Шелл, а не М-5з/10Г1? 

Ссылка на сообщение

Потому что "капиталисты" в РФ много масла подделывают, а шелл единственное пробивается со смартфона по коду под этикеткой пробки на сайте ac.shell.com сразу после покупки. Пробил чек, проверил, забрал. Сосед в центре ЕКБ шелл подделку купил, не зная сего факта. Двиг накрылся.

Изменено пользователем Merlin17
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Merlin17 сказал:

Потому что "капиталисты" в РФ много масла подделывают, а шелл единственное пробивается со смартфона по коду под этикеткой пробки на сайте ac.shell.com сразу после покупки. Пробил чек, проверил, забрал. Сосед в центре ЕКБ шелл подделку купил, не зная сего факта. Двиг накрылся.

Про иномарки во владении, вместо ВАЗ-2107, даже спрашивать не буду, ибо очевидно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Про иномарки во владении, вместо ВАЗ-2107, даже спрашивать не буду, ибо очевидно.

Моск вскипел что-ли? Это по порядку владения. У дочурки еще пассат и ауди. А чО, в Москве еще на узмашинах ездят, что ли? Семерка ваз у братана была, когда я бэху тройку в 97 г. взял, он тогда себе сразу за бэхой пятеркой в Берлин поехал. На ДЭУ Эсперо тоже катался немного служебной по командировкам, получше Таврии будет. А почему вместо ВАЗ-2107, не понял, болтошофер78? Или водила-скряга правильно?

Изменено пользователем Merlin17
Ссылка на сообщение

Нет, в общем-то хорошая графитка это хорошо. С мелким графитом, на качественном солидоле (а кальций водостоек)... Если не греть бак выше 60 °C (а может, это вообще безводный кальций, тогда и выше можно) и стирать не часто, оно может сравнительно долго прослужить. :)

Вот только главное, что требуется от смазки в сальнике стиральной машины - устойчивость к вымыванию моющим средствами. И тут, увы,  специализированные смазки рулят...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Тут это почти все проходили - от щенячьего восторга перед Настоящим Советским Качеством до осознания, что эта мутная бурда годится только в засов ворот, и то по погоде надо смотреть

Трудно не согласиться :congratulate:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, psnsergey сказал:

С мелким графитом, на качественном солидоле (а кальций водостоек)...

У меня лично очень либеральное мнение по поводу сроков сохраняемости смазок, но даже я не могу надеяться, что солидол, изготовленный 30 и более лет назад, сохранил хоть какие-то свои первоначальные свойства. А речь идет именно о советском наследии.

42 минуты назад, psnsergey сказал:

Если не греть бак выше 60 °C (а может, это вообще безводный кальций, тогда и выше можно) и стирать не часто,

Ага, раз в год.

Ходить в грязном, зато обмануть всех этих мерссссских капиталистов, которые подсовывают нам свои мерсссские специализированные смазки, чтобы вытянуть наши трудовые рубли из наших заскорузлых карманов.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

не могу надеяться, что солидол, изготовленный 30 и более лет назад, сохранил хоть какие-то свои первоначальные свойства.

А что ему будет? У меня вон литол-24 80-х годов стоит, ничего ему не стало. :)

12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ага, раз в год.

Не утрируйте зря, или готовы деньги поставить, что при стирке раз в неделю машинка на той графитке прослужит меньше 5 лет (ускоренное испытание: 5 раз в день)? ;)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А потому что говносмазки древние тащишь из палеозоя, делая вид, что умнее всех, а когда дело доходит до реальной техники, а не воображаемой - тут конечно отношение-то сразу другое, тут нам совок не подходит, тут нам иномарку подавай.

Я тебе тайну открою - со смазками дело обстоит точно так же. Современные импортные смазки отличаются от советских точно так же, как пассат, ауди и даже дэу - от автотазов 70х годов. И не надо нам тут строить археолога-первооткрывателя. Тут это почти все проходили - от щенячьего восторга перед Настоящим Советским Качеством до осознания, что эта мутная бурда годится только в засов ворот, и то по погоде надо смотреть.

 

Да никто ничего не тащит из мезозоя, просто факт к слову привел, вопрос вообще про подшипники стоял. Я когда этот сальник в Аrdo мазал, задолго до времен присоединения Крыма, этого форума еще не знал, так-то много здесь полезной информации есть - при чем тут умнее всех? Вид, что умнее всех, делаешь ты сам, открывая всем известную тайну. Вот манжеты цилиндров тормозных графиткой не мажу, к примеру, тойтовской только. В чем разница смазок на фото? Они консистентные или перманентные, или это одно и то же? Для сальников или пар трения в металле? На стиралку тоже обе пойдут или нет, как думаешь?

 

IMG_20200623_134633.jpg

Изменено пользователем Merlin17
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

У меня лично очень либеральное мнение по поводу сроков сохраняемости смазок, но даже я не могу надеяться, что солидол, изготовленный 30 и более лет назад, сохранил хоть какие-то свои первоначальные свойства. А речь идет именно о советском наследии.

Ага, раз в год.

Ходить в грязном, зато обмануть всех этих мерссссских капиталистов, которые подсовывают нам свои мерсссские специализированные смазки, чтобы вытянуть наши трудовые рубли из наших заскорузлых карманов.

4-5 стирок в неделю, тащит пока. Ты накаркаешь,  Ардо точно из-за тебя накроется до распада хохляндии и вступления ДНР и ЛНР в состав РФ.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, psnsergey сказал:

А что ему будет? У меня вон литол-24 80-х годов стоит, ничего ему не стало.

Ну это как в том анекдоте про пиво. "Пиво - самое полезное для организма, потому что организм не тратит ресурсов на изменение его вида, при прохождении от входа до выхода. А для российского пива - еще и вкуса. "

 

7 часов назад, Merlin17 сказал:

Они консистентные или перманентные, или это одно и то же? Для сальников или пар трения в металле? На стиралку тоже обе пойдут или нет, как думаешь?

Это ты меня экзаменуешь или совета спрашиваешь?

10 часов назад, psnsergey сказал:

Не утрируйте зря, или готовы деньги поставить, что при стирке раз в неделю машинка на той графитке прослужит меньше 5 лет (ускоренное испытание: 5 раз в день)? ;)

Смотря кто будет отвечать за проведение испытаний ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...