Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.07.2024 в 10:43, Vadim D сказал:

Мои результаты пока скромны. Катал на юга в отпуск. Общий пробег пока 20+  тыс. Пока не показатель. Может ещё  5 тыс плюсану на севера. Ролик вращается с сопротивлением, значит что то там есть.  Смазка ROX ESTER GREASE. Продолжаем тестить отечественный продукт).

пока что "как все" 

Ссылка на сообщение
05.08.2024 в 16:12, Vadim D сказал:

Смазка "ENR" от NSK. Что за смазка?

2024-08-18_02-20-31.thumb.jpg.a2dd1ad4fbe304a1e49f92ad3fa89815.jpg

 

05.08.2024 в 16:12, Vadim D сказал:

Подходит для наших целей? 

 

Цитата

Applications
* Electric equipment (electromagnetic clutch,
alternator, starter, idler pulley)
* Engine auxiliary equipment (timing belt
tensioner, clutch release)
* Office automation equipment (copying
machine heat roller)
* Motors (inverter motor, servo motor)

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
16 часов назад, advert2 сказал:

2024-08-18_02-20-31.thumb.jpg.a2dd1ad4fbe304a1e49f92ad3fa89815.jpg

 

 

 

Спасибо. Значит смазка почти что брат-близнец ENS. Примерно 40+/- т.км 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vadim D сказал:

Значит смазка почти что брат-близнец ENS

Да, только ENS NLGI 2, а ENR NLGI 3

Ссылка на сообщение
05.08.2024 в 15:12, Vadim D сказал:

Смазка "ENR" от NSK

Почему заинтересовала? Есть возможность взять где-то по адекватной цене? Или халява? :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Вангую, что анализируется на "профпригодность" того, что в подшипники с завода закладывают из сортамента подшипников доступных к приобретению.

 

Хотя было бы интересно прикупить мочевину с такими параметрами - ни разу не проходное сочетание.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SanTix сказал:

Вангую, что анализируется на "профпригодность" того, что в подшипники с завода закладывают из сортамента подшипников доступных к приобретению.

 

Хотя было бы интересно прикупить мочевину с такими параметрами - ни разу не проходное сочетание.

Всё верно. Анализ из доступных для "гражданских" покупок))). Но 30сТк всё же делает это изделие "проходным". Да, ресурс такой смазки будет выше чем у "хозяйственных" с NS7. Но всё же далеко до ресурса оригинала.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vadim D сказал:

Но 30сТк всё же делает это изделие "проходным"

А сколько нужно? С большей вязкостью напротив проще купить. GHY 72 тот же. Вот с 15-20 сСт мочевину найти ещё сложнее, но там и не факт, что особый смысл есть, я же сам об этом писал :)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vadim D сказал:

30сТк всё же делает это изделие "проходным".

ССт. 

50 минут назад, Vadim D сказал:

далеко до ресурса оригинала

Какой оригинал имеется в виду?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SanTix сказал:

А сколько нужно? С большей вязкостью напротив проще купить. GHY 72 тот же. Вот с 15-20 сСт мочевину найти ещё сложнее, но там и не факт, что особый смысл есть, я же сам об этом писал :)

72стк, да, уже можно рассматривать. Лучше 100 и выше. Всё равно физику не обманешь. Чем выше вязкость, тем ниже испаряемость. Это факт. Даже при наличии одного и того же загустителя.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Vasek555 сказал:

ССт. 

Какой оригинал имеется в виду?

Имел ввиду оригинал toyota. Из того с чем довелось столкнуться, это ролик на 180 т.км NSK и подшипник генератора denso, более 220 т.км.

Понимаю, что там всё комплексно. Высокоуглеродистая сталь, хорошие пыльники и нужная смазка.

Ссылка на сообщение

Vadim D Посмотрите tds на смазки ПетроКанада. Производители, обычно, указывают результирующую вязкость масла с полимером. Есть в вашей смазке полимер или нет и какая реальная вязкость базового масла в смазке знает только производитель и делится этой информацией, как в случае ПетрКанады, очень редко.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vadim D сказал:

Имел ввиду оригинал toyota

Посмотри тему генераторных подшипников - Eneos ENS это смазка в оригинальных генераторных подшипниках Корейцев, а сейчас как я понимаю и не только. Пробеги 250+ подтвержденные...:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Посмотри тему генераторных подшипников - Eneos ENS это смазка в оригинальных генераторных подшипниках Корейцев, а сейчас как я понимаю и не только. Пробеги 250+ подтвержденные...:pardon:

Тогда что мешает всем взять подшипник с ENS за 500-700 рублей и покинуть форум на долгие 250+к?)

Не всё так просто в этом мире)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...