Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Андреас сказал:

Подожди немного и все будет.

Родился.

Подождал.

Умер.

Я в последнее время довольно часто слышу подобные благоглупости о том, что нужно подождать год-два, или пять-десять, и кто-то там всё наше сделает не хуже импортного.

В 100% случаев эти благоглупости произносят и пишут люди, с промышленностью никак не связанные - всякие клерки, менеджеры и торговцы - от банального непонимания того, как дела обстоят на самом деле. 

Что характерно - никогда такого не было, и откуда берутся эти влажные мечты сейчас - совершенно непонятно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Родился.

Подождал.

Умер.

Я в последнее время довольно часто слышу подобные благоглупости о том, что нужно подождать год-два, или пять-десять, и кто-то там всё наше сделает не хуже импортного.

В 100% случаев эти благоглупости произносят и пишут люди, с промышленностью никак не связанные - всякие клерки, менеджеры и торговцы - от банального непонимания того, как дела обстоят на самом деле. 

Что характерно - никогда такого не было, и откуда берутся эти влажные мечты сейчас - совершенно непонятно.

 

Какой же ты душный писемист...

Нужно тебе научится верить в людей.

Тебя если послушать- то лучше сразу застрелиться.  А у ГПН - самая широкая номенклатура из всех конкурентов- по синтетическим/полусинтетическим  смазкам  на литийкомплексе, полимочевине и сульфонатах кальция.

Почему ты игнорируешь данный факт мне не понятно?

К слову за мобил: он есть и его не мало.

https://yandex.ru/products/search?text=пластичные+смазки+мобил+серый+импорт&src=web_tg

 

Скрытый текст

192728291_.thumb.png.64ea929b385d631ce0a6415929ad30da.png

 

Скрытый текст

Если смазка/масло нужно рынку и стране- найдут или родят...

Вон к примеру Мобил- родили же и ничего страшного..

Сейчас полностью работает завод Фукс в калуге- и его никто не продал.

Так же достаточно заводов Фукс в китае, откуда на минуточку идет серый импорт.

Я чего то ни одного плачущего промышленника не видел в СМИ- или встающие цеха из-за не смазанных подшипников.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

И, все же, возвращаясь к теме смазок роликов ГРМ, я пришел к выводу, что в рамках действующих подходов со стороны производителей роликов(подшипников), получить безупречный продукт практически невозможно. Никто не ставит перед собой задачу сделать ролик, который бы и через ...70ткм был бы "как новый". И ответ здесь лежит не в применяемой смазке(не столько в применяемой смазке), сколько в плохом охлаждении подшипника ГРМ и в количестве смазки. Если бы объем сепаратора был бы раза в... 3 больше, то и смазки можно было бы заложить соответствующее количество. При этом, часть смазки вообще бы не участвовала в смазывании роликов, но, находясь на перефирии, у сальника, сама бы герметизировала сальник изнутри. Да, какой-то перенос(массообмен) был бы. Но так, с ленцой. Такая перефирийная смазка, вероятно, могла бы поглощать отсепарированное масло из более нагретых слоев

Ссылка на сообщение
12 минут назад, wlh сказал:

И ответ здесь лежит не в применяемой смазке(не столько в применяемой смазке), сколько в плохом охлаждении подшипника ГРМ и в количестве смазки. Если бы объем сепаратора был бы раза в... 3 больше, то и смазки можно было бы заложить соответствующее количество.

Ну так это не бином ньютона - в раньшие времена, когда машины делались для людей, а не для дилеров, в ролики и генераторы ставились широкие подшипники, а то и двухрядные, и они ходили сотни тысяч без обслуживания.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 у генератора Субару задний ролик - однорядный нтн. Наружный диаметр.. может 13мм. Но он широк,(может те же 13мм, может больше) и контачит с алюминиевой задней крышкой, с соответствующим теплообменом. Итог: он как новый через 170ткм

Ссылка на сообщение
1 час назад, wlh сказал:

и контачит с алюминиевой задней крышкой, с соответствующим теплообменом.

 

так они же все впрессовываются в алюминиевые и довольно массивные корпусные части.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, wlh сказал:

он как новый через 170ткм

Так там и мазь заводская качественная заложена:good2: Вот и ходит...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну так это не бином ньютона - в раньшие времена, когда машины делались для людей, а не для дилеров, в ролики и генераторы ставились широкие подшипники, а то и двухрядные, и они ходили сотни тысяч без обслуживания.

Раньше это когда? Моей машине 20 лет, пробег неизвестен, но более 250 тыс. генератор не перебирался пока и не просится. Подшипники обычные, как у всех, модель выпускалась с 1996 года. Да и тема "генератор" на всех профильных форумах находится в подвале тренда. Ролики ГРМ и помпа так же, отходив положенные 90 тыс. замены не требуют, и не меняются.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Я скажу больше... На одних и тех же моделях, ходимость может отличаться до 2 раз. Водители разные - эксплуатация разная. Как не спросишь - все акуратно ездят)))

Ссылка на сообщение

Kosta02 ресурс роликов зависит от оборотов и нагрузки(угол охвата ремнем+ крутящий момент мотора), а ремень ещё и от типа трансмиссии. На вариаторе обороты ровные, а на механике прыгают вверх на 1000 об/мин при переключении вниз. АКПП нечто среднее и более щадящее ремень

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
02.02.2023 в 12:52, Андреас сказал:

Какой же ты душный писемист...

Нужно тебе научится верить в людей.

Я работаю в промышленности. Не в химической, а в радиоэлектронной, но и проблемы и решения их ни тактически, ни стратегически ничем не отличаются. И люди этим всем сейчас по-прежнему руководят те же, что всё просрали за предыдущие 20 лет, так что я не то что в них "не верю", а точно знаю, как они действуют и что будет в результате.

02.02.2023 в 12:52, Андреас сказал:

А у ГПН - самая широкая номенклатура из всех конкурентов- по синтетическим/полусинтетическим  смазкам  на литийкомплексе, полимочевине и сульфонатах кальция.

Почему ты игнорируешь данный факт мне не понятно?

У меня почти все смазки ГПН есть в коллекции. И знаешь, что написано на половине туб? Made in Italia. Отечественные только литиевые и литий-комплексные, пожалуй, я даже не сомневаюсь, что для их производства у ГПН компетенции хватает. А все остальные - не газпромская и не российская заслуга, а тупо купленное готовое производство.

02.02.2023 в 12:52, Андреас сказал:

Если смазка/масло нужно рынку и стране- найдут или родят...

Дурацкие надежды, извини за откровенность. Современное производство - это огромные финансовые вложения и огромная научно-технологическая база. Это не найти и не родить, не украсть и даже в нынешней ситуации не купить. 

02.02.2023 в 12:52, Андреас сказал:

Я чего то ни одного плачущего промышленника не видел в СМИ

Ключевое слово "в СМИ". В СМИ тебе этого и не покажут. А у нас снабженцы так вешаются на грузовом тельфере в лестничном марше раз в неделю - новых нанимают, а что толку.

А вот на форуме года два назад кто-то писал - импортозаместили мобил на отечественную смазку - по паспортным параметрам полный аналог, не прикопаешься, потому и заставили; а на деле мобил в роликах конвейера легко ходил от регламента до регламента, а отечественный продукт вскорости весь на полу и деталях оборудования - убегает.

02.02.2023 в 12:52, Андреас сказал:

Вон к примеру Мобил- родили же и ничего страшного..

Это тот, у которого на тубе Mobill написано? ну-ну.

02.02.2023 в 12:52, Андреас сказал:

Сейчас полностью работает завод Фукс в калуге- и его никто не продал.

Завод Фучс в Калуге - это просто несколько танкеров для масел и мешалка, ну и технологические карты - сколько какого ингредиента добавлять. Там не производят пластичные смазки - только масла разных сортов, смешивают базы с присадками. Пластичные смазки совсем другой уровень технологии, еще раз повторяю - это не смешивание загустителя и базы лопатой в ведре -  и Фучс не дурак, чтобы их на сторону отдавать. Уверен, что и в Китае такие же тупые мешалки стоят.

02.02.2023 в 12:52, Андреас сказал:

откуда на минуточку идет серый импорт

Надеятся на серый импорт - это всё равно что строить производство в расчете на скупку краденого. В любой момент могут поймать за руку и насовать полную панамку.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Я работаю в промышленности. Не в химической, а в радиоэлектронной, но и проблемы и решения их ни тактически, ни стратегически ничем не отличаются. И люди этим всем сейчас по-прежнему руководят те же, что всё просрали за предыдущие 20 лет, так что я не то что в них "не верю", а точно знаю, как они действуют и что будет в результате.

У меня почти все смазки ГПН есть в коллекции. И знаешь, что написано на половине туб? Made in Italia. Отечественные только литиевые и литий-комплексные, пожалуй, я даже не сомневаюсь, что для их производства у ГПН компетенции хватает. А все остальные - не газпромская и не российская заслуга, а тупо купленное готовое производство.

Дурацкие надежды, извини за откровенность. Современное производство - это огромные финансовые вложения и огромная научно-технологическая база. Это не найти и не родить, не украсть и даже в нынешней ситуации не купить. 

Ключевое слово "в СМИ". В СМИ тебе этого и не покажут. А у нас снабженцы так вешаются на грузовом тельфере в лестничном марше раз в неделю - новых нанимают, а что толку.

А вот на форуме года два назад кто-то писал - импортозаместили мобил на отечественную смазку - по паспортным параметрам полный аналог, не прикопаешься, потому и заставили; а на деле мобил в роликах конвейера легко ходил от регламента до регламента, а отечественный продукт вскорости весь на полу и деталях оборудования - убегает.

Это тот, у которого на тубе Mobill написано? ну-ну.

Завод Фучс в Калуге - это просто несколько танкеров для масел и мешалка, ну и технологические карты - сколько какого ингредиента добавлять. Там не производят пластичные смазки - только масла разных сортов, смешивают базы с присадками. Пластичные смазки совсем другой уровень технологии, еще раз повторяю - это не смешивание загустителя и базы лопатой в ведре -  и Фучс не дурак, чтобы их на сторону отдавать. Уверен, что и в Китае такие же тупые мешалки стоят.

Надеятся на серый импорт - это всё равно что строить производство в расчете на скупку краденого. В любой момент могут поймать за руку и насовать полную панамку.

Понимаешь наши люди ленивые и порой идут по пути наименьшего сопротивления.

Если есть импорт и доступное иностранное качество- так и будет ,что ничего своего не будет.

А сейчас нас сама жизнь поставила в ситуацию- что необходимо иметь свое а не заграничное.

И надеюсь все трудности- пойдут во благо (в науку)- и мы (промышленность, наука и сами люди в целом)- начнут шевелиться и развиваться, с трудом, с не охотой.. - но другого выбора нет а значит придется.:pardon:

Нет худа без добра ,посмотрим как теперь будет дальше.

И вы и я- самое главное сделали необходимые запасы которые помогут  пережить благополучно- нелегкое время перемен ,до того пока все снова не наладится...

 

Это тот, у которого на тубе Mobill написано? ну-ну.- это конечно же  крайность- в которую в падать не стоит. никому.:sarcastic:

 По фучу- вероятнее всего мешалки- а компоненты они закупают у партнеров.

 

 

 Серый импорт это скорее всего- временные костыли- пока свое не родится.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Screwdriver78 сказал:

 А у нас снабженцы так вешаются на грузовом тельфере в лестничном марше раз в неделю - новых нанимают, а что толку.

А вот на форуме года два назад кто-то писал - импортозаместили мобил на отечественную смазку - по паспортным параметрам полный аналог, не прикопаешься, потому и заставили; а на деле мобил в роликах конвейера легко ходил от регламента до регламента, а отечественный продукт вскорости весь на полу и деталях оборудования - убегает.

 

 

Можешь скинуть инфу- если имеется: по данном аналоге мобил и конкретно какой именно мобил они заместили- очень интересно самому взглянуть на МСДС  обоих смазок и сравнить- хочется понять то самое различие- которое и заставляет вашь аналог- убегать из подшипники.

Может в загустителе или выборе качественного базового масла ошиблись (либо с экономили в процессе производства).

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
18.02.2017 в 10:07, Yuron сказал:

Есть официальное письмо от ЗАО «ВПЗ» (VBF)  и фото вскрытого натяжного ролика для ВАЗ2108.

Предъистория- заменил ролик,ремень,помпу начало жрать ремень.Первый комплект выкинул ролик и ремень(не Балаково и не VBF) полный хлам.

Второй комплект ремень Балаково, этот ролик.Появился писк через 4 км.Вскрыл ролик - фото . Количество и вид смазки все родное.

заменил смазку на МС-1510 или 1530(не помню точно.) Пробег 3500км ролик пока крутится нормально.

Позже пришло письмо,что подлинность ролика установить не возможно.Так-что может и подделку купил. Брал в крупном магазине.

Ответ завода VBF .doc 192 \u041a\u0431 · 710 скачиваний

post-17704-0-67212100-1487401539_thumb.jpg

Ту смазку которую они закладывали: berutemp fb 38- имеет неподходящие параметры : Консистенции и вязкости базового масла.

А Именно: NLGI-1 ( консистенция очень мягкая и при внешнем вращении кольца ее банально раскидывает)

          Загуститель: бариевый комплекс

         Далее вязкость базового масла при 40градусах 160сст Карл!))))

Замечу NSK и  SKF- используют смазку в консистенции NLGI 2 и 3 с вязкостью базового масла от 24сст до 46сст- и проблем с убеганием или разжижением в следствии саморазогрева, в подшипниках роликов не имеют.

 А значит на холодную подшипник будет испытывать сильные динамические мех потери- как следствие разогрев смазки и ее усиленное выдавливание через сальник.

 

Скрытый текст

 Касается ролика ремня ГРМ ВАЗ 2108

      

 

     На ваше сообщение от  09.01.2017  сообщаю, на фото вероятно подшипник 830900АЕ2.P62Q6/W47  производства ЗАО «ВПЗ», который маркируется следующим образом: 2108-1006120 VBF RUSSIA. Смазка, применяемая в подшипнике BERUTEMP FB 38 Количество смазки закладываемое в подшипник от 1,7 до 2.2 г.

1384642224_38.thumb.jpg.c6354e68dcd7ace689b6b957a8f75d64.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
12.01.2022 в 14:17, SL1 сказал:

Наверняка она же и есть, только 50гр. стоит почти как туба.

Прочитал здесь информацию про смазку  FUCHS Urethyn Е2, что она же является по сути смазкой BMW 83230441070.  Уважаемый SL1 12 января 2022 в этой теме тоже предположил, что наверняка она же и есть. Ну вот я обрадовался и успел заказать и получить сегодня в ИМ видимо последнюю из старых запасов в России смазку BMW (50 гр) по артикулу: 83230441070, сделано в Германии для BMW, срок годности до 02.06.2024. Только на ней по-немецки написано, что это – injektoren-schmirfett, что в переводе означает смазка для форсунок или инжекторная смазка. Фото выкладываю ниже. По-английски на фото в теме была надпись Grease for ingektors.

Но засада в том, что смазка при вскрытии баночки оказалась белого молочного цвета, особенно на кончике отвертки это видно..

Вот теперь вопрос:  всё-таки одна и та же смазка заложена в баночку BMW 83230441070 с разными надписями «Lubricating Grease» (в переводе -консистентная смазка, пластичная смазка,) и «Grease for ingektors» (в переводе - смазка для форсунок, инжекторная смазка), или это разные смазки?

Кто воочию видел и пользовался этими смазками?

И да, на форумах прочитал, что в подшипниках встречается смазка молочно-белого цвета, возможно, это она же?

Вот теперь опасаюсь закладывать в подшипник ролика натяжителя ремня генератора эту смазку для инжекторов, раз она белого цвета, при том, что на сайте FUCHS  согласно технической документации смазка Urethyn Е2 имеет кремовый цвет.

Жду советов и мнений с нетерпением. Жалко 1600 рублей выбрасывать.

Когда искал смазку выяснил, что смазка FUCHS в Россию не поставляется и в России не производится.

sshot-1.jpg

sshot-2.jpg

sshot-4.jpg

sshot-3.jpg

Изменено пользователем valis
Привёл текст в соответствие правилам форума
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...