Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Критерий работоспособности?

Соответствие заявленным характеристикам

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vasek555 сказал:

Это уже мелочи +\-. Все равно из того что пробовали Уретин всех "сделал как тузик грелку" и как я понимаю до сих пор ходит

Едет Уретин, уже сильно за 40 ткм. Даже не чирикают пока, ремень у меня тоже родной 140ткм. Мне кажется с температурой там такая схема, смазка не перемешивается а лежит в основном рядом с шариками. При этом шарики не блестящие а в тонком слое смазки. Мне про морозы нечего сказать, может за это время я и заводился пару раз в -25С но не более того. В воду ролики тоже не опускались.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, мотозак сказал:

Едет Уретин, уже сильно за 40 ткм. Даже не чирикают пока, ремень у меня тоже родной 140ткм.

:drinks::good2: И будет ехать я уверен - если до сих пор не выкинуло и не сработался, то ресурс буде сравним с заводской смазкой ролика

Ссылка на сообщение
8 часов назад, advert2 сказал:

Соответствие заявленным характеристикам

Каким именно? 

Все характеристики, представленные в описании, нормируются при конкретных температурах. Вязкость - при +40 и +100, трибологические, полученные на ЧМТ - при +40 и иногда при +80, пенетрация при +25, FAG-FE 8 test на износ подшипников - при +80. При нуле, при -20, и -40 вы получите СОВСЕМ другие показатели у любой смазки.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Каким именно? 

Все характеристики, представленные в описании, нормируются при конкретных температурах. Вязкость - при +40 и +100, трибологические, полученные на ЧМТ - при +40 и иногда при +80, пенетрация при +25, FAG-FE 8 test на износ подшипников - при +80. При нуле, при -20, и -40 вы получите СОВСЕМ другие показатели у любой смазки.

Вы не поняли. Речи не идет о конкретных показателях и условиях их получения, и мы ушли от темы разговора.

Изначально было сказано, что -30 для уретина (экспериментальных) для авто мало а т.к Fuchs и того меньше декларирует, то никто не будет ставить эксперименты и проверять так или нет - выберут другое (я про OEM пр-во). Энтузиасты могут делать что хотят, т.у уровень ответственности другой. 

Автомобили используются и при температурах ниже -30 и производитель того или иного компонента выбирает смазки по условиям применения в конкретных условиях и гарантированности этих показателей, а не просто желания пр-ля смазки попасть на сборочный конвейер и нарисовать любые цифры. Мне кажется и это и так понятно. 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, advert2 сказал:

гарантированности этих показателей

Да каких именно показателей-то? Из всех показателей, которые приведены в техническом описании, ни один при -20, при -30 и так далее не "гарантируется". Каждый из них указан при своей конкретной температуре. И при ней гарантируется конкретный показатель. А при всех остальных температурах все показатели, кроме цвета, будут совсем другие.

И -20 для этой смазки записано абстрактно, без ссылки на конкретную методику. Это прокачиваемость? Это точка потери текучести? Это гарантированный пусковой момент? На минеральную SRI Шевроном (тоже не хер собачий,а уважаемый приличный производитель) записан вообще нижний температурный диапазон минус 30, и в том же даташите указана потеря текучести минус 17. И не стесняются этого.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Да каких именно показателей-то?

Да по сути любых. Если вы ищете смазку для централизованной системы смазки, то безусловно, её прокачиваемость при отрицательных температурах, будет иметь первостепенное значение. Аналогично и с подшипниками генератора/роликами ГРМ, помимо скоростного фактора и типа загустителя, будет не менее важна и температура застывания - менять клапана из-за порванного ремня ГРМ никому не охота.

2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Из всех показателей, которые приведены в техническом описании, ни один при -20, при -30 и так далее не "гарантируется". Каждый из них указан при своей конкретной температуре. И при ней гарантируется конкретный показатель. А при всех остальных температурах все показатели, кроме цвета, будут совсем другие.

А сами как думаете, почему так?

Мне видится, что это не вопрос технической невозможности, а банального и не в малой степени маркетинга, делать и продавать смазки для разных кошельков, ну и как давно говорил testoil, многие смазки в автопромышленности используются из пищевой, но с разной добавочной стоимостью.

 

2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

И -20 для этой смазки записано абстрактно, без ссылки на конкретную методику. Это прокачиваемость? Это точка потери текучести? Это гарантированный пусковой момент? На минеральную SRI Шевроном (тоже не хер собачий,а уважаемый приличный производитель) записан вообще нижний температурный диапазон минус 30,

Да, на SRI в даташите стоит -30 и указано что она при этой температуре сохраняет свои смазывающий св-ва

У Chevron Black Pearl еще "веселее" - 40 и -9

2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

и в том же даташите указана потеря текучести минус 17.

Застывания, -15

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Шел 2800й юбилейный день симпозиума, а Уретин тем временем продолжал работать и работать)))):sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vasek555 сказал:

Шел 2800й юбилейный день симпозиума, а Уретин тем временем продолжал работать и работать)))):sarcastic:

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yurik790 сказал:

уретин

Fuchs Uretin E2, от 5000р за тубу.

2 минуты назад, Yurik790 сказал:

И есть бардаль Поли s2, ее подделывают?

Нет.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Fuchs Uretin E2, от 5000р за тубу.

Нет.

Можешь подсказать  вязкость базового масла в смазке Fuchs Uretin E2- а то в тех доках не пишут, почему то.

 Либо ссылку где глянуть.

 вроде бы в районе 80, то явно лучше полирекса.

Почему оно синтетическое а имеет температурный диапазон от -20 до+200

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

от 5000р за тубу.

:Cherna-facepalm:Уже? Редлайн у барыг почти в 2 раза дешевле.... Дожили....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:

Можешь подсказать  вязкость базового масла в смазке Fuchs Uretin E2- а то в тех доках не пишут, почему то.

вроде бы в районе 80, то явно лучше полирекса.

 

FU.thumb.jpg.8508be1fd649e2b5195167ee21d6da35.jpg

5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Fuchs Uretin E2, от 5000р за тубу.

 

5 часов назад, Vasek555 сказал:

Уже?

Много где, но тут и тут пока предлагают ~ за 2т.р за 400г

Ссылка на сообщение
13 минут назад, advert2 сказал:

но тут и тут пока предлагают ~ за 2т.р за 400г

Не факт что цена не изменится в сторону увеличения после заказа

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...