Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.09.2022 в 04:03, Screwdriver78 сказал:

ГРМ Molykote BG-20. Хотя сейчас на Озоне хорошая скидка, например...

где скидка ? 18 635 ₽ за 1 кг

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lelas сказал:

где скидка ?

18635  20706  -10%

Ссылка на сообщение
02.09.2022 в 12:25, Lelas сказал:

где скидка ? 18 635 ₽ за 1 кг

Это со скидкой ;)

А штош, эстеровые смазки никто почему-то особо дешевле продавать не хочет.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемому сообществу!

Попробую оживить тему немного, расскажу свою историю. На мой автомобиль летом оригинальный ролик-натяжитель ремня генератора было не купить за вменяемые деньги - отмены заказа, один раз вообще какой-то в пакетике приехал, со следами облоя, вернул его и решил за оригиналом не гнаться (сейчас они уже появились относительно недорого, но уже поздно). Решил повыбирать из китайских, заказал не самый дешёвый, с самым лучшим маркетингом - думаю, пересмажу и поставлю, побегает он сколько-то в  любом случае, а тем временем перепрессую в заводской (INA) хороший подшипник или вообще выточу новый ролик под перепрессовку, пробег зхаводского 94.000 км. Будет отремонтированный лежать на замену. По утрам заводской уже немного шумит, по прогреву шум проходит. Стоит отметить, на них в сети много нареканий конкретно по Lada Vesta, у многих по 100.000 они не ходят.

Думаю, спрошу про смазку представителя бренда, чтобы зря не ковырять изделие. Ребята молодцы, сразу ответили:

Цитата

В наших деталях заложена смазка в нужном количестве, подобранная в соответствии с условиями работы (Shell, Mobil, Castrol) на весь срок службы.
Если бы смазку надо было менять после покупки изделия, то мы не видим смысла использования подобного смазочного материала на производстве.

Обращаем Ваше внимание, что недостаточно правильно подобрать смазку. Необходимо заложить строго определенное количество, правильно распределить, сделать это в условиях беспылевого производства и должным образом смонтировать уплотнение. За пределами завода сделать это проблематично, т.к. требуется специальное оборудование, условия и техническая документация.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы настоятельно не рекомендуем разбирать узлы закрытого типа, т.к. это сокращает их срок службы и деталь с внесенными изменениями может быть снята с гарантии.

Думаю, ну ладно, литий+минералка, перемажу BlackPearl NLGI 2 (у меня оно есть) чисто ради эксперимента. Поблагодарил их, написал, что они правы и разбирать не стоит, чтобы не повредить пыльник.

Затем отписался технический специалист:

Цитата

Смазка такая
KYODO YUSHI RAREMAX SUPER N

http://www.takinotw.com/eweb/uploadfile/20140801095642112.pdf - вот её TDS.

Вроде, смазка недорогая должна быть, но продукт специализированный.

И вот тут мне уже реально стало интересно, расковырял я этот ролик. Внутри объёмный пластиковый сепаратор, белая полупрозрачная смазка, на ощупь не липкая, с сильным запахом минерального масла. Легко смывается, очень легко растирается между пальцами (легче литола и менее густая).

Определить наличие полимочевины я могу и сделаю это на днях. Продолжение следует. Делаем ставки, действительно там оно или нет.

Определить наличие "синтетики" уже сложнее, но тоже можно, если знать, что искать.

Ну и вопросы уважаемому сообществу.

Если там не оно (т.е. неизвестная смазка литий+минералка), стоит ли пересмазать BlackPearl NLGI 2? Вязкость масла у этой смазки заметно выше, 154 против 87,9.

Какой именно класс соединений обычно понимается под "synthetic oil" в TDS? ПАО или сложные эфиры? Или продукты гидрокрекинга минералки?

Ссылка на сообщение

Продолжение. Фото подшипника со смазкой (смазка с другой стороны, но её явно достаточно, раз с обратной стороны объёмного сепаратора она тоже есть). Пыльник с обратной стороны недоступен. Видно, что смазка, по крайней мере, не жёлтая.

FTIR, как по мне, больше похож на литий-минералку, но я в этом не специалист. Есть, конечно, намёки на полимочевину (в области 3300 N-H колебания), но есть и характерные для стеарата лития полосы. Кто-то сможет помочь разобраться с FTIR?

IMG_20220922_102157.jpg

Grease_from_bearing (KBr).pdf

Ссылка на сообщение
2 часа назад, gradusnik сказал:

интересно было бы узнать по итогу. забивать на 2/3 и какой смазкой?

Molykote BG-20

Ссылка на сообщение
46 минут назад, gradusnik сказал:

судя по цене, что то как то не очень...

 

Норм цена.

Еще можно Kyodo Yushi Multitemp SRL.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Норм цена.

18000 - 21000 за 1кг смазки норм цена?:rofl:

Chevron 235208652

Смазка пластичная на основе литиевого мыла " delo grease ep nlgi 2", 397гр
это совсем не то?
Ссылка на сообщение
9 часов назад, gradusnik сказал:

это совсем не то?

совсем совсем не то... Есть еще Uretin E2, но ее сейчас найти проблематично и у нее нижняя граница температуры -20 по моему

Ссылка на сообщение
12 часов назад, gradusnik сказал:

18000 - 21000 за 1кг смазки норм цена?

А вам дёшево или хорошо?

12 часов назад, gradusnik сказал:
Смазка пластичная на основе литиевого мыла " delo grease ep nlgi 2", 397гр
это совсем не то?

Полгода может и проработает, если подшипники изначально отличные попадутся.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

совсем совсем не то...

дело в том, что покупать банку смазки за двадцатку нет смысла от слова совсем. проще брать отдельно подшипники и перепрессовать. это я имею в виду ролики грм, а не пром. оборудования. ибо цена для грм неадекватная

Ссылка на сообщение
8 минут назад, gradusnik сказал:

ну как бы цена тоже не показатель

Для смазки еще какой показатель - хорошая дешево стоить не может. Точно так же и за копейки хорошую не купишь. Бывают конечно всякие распродажи и акции (кстати в озоне на BG-20 в озоне была акция недавно) но это не постоянно и нужно мониторить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...