Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rav-4 сказал:
2 часа назад, yorker сказал:

Немного поработайте с подшипниками, почитайте, повертите в руках чтобы не заниматься теоретическими домыслами.

 

Мне достаточно статистики по самым долгоиграющим моделями подшипников и таблицы для визуального определения марки смазки. В этой теме этого нет. Поэтому до сих пор нет четкого понимания, какие смазки самые стабильные, какие гарантированно продлевают ресурс и тд. Идет обмен советами и пожеланиями,поучения, а полезной проверенной инфы не собирается. 

А что толку-то. Знаем мы, что есть пара суперстойких смазок от Kyodo Yushi и Nye и что с того? Купить их не где.

Ссылка на сообщение

А главное - нахрена нам? Когда вскрытие подшипника это повреждение уплотнений и ускоренное вытекание... На низких скоростях или с (полу)открытыми подшипниками ладно, тык-мык ещё прокатит. Но тут? Если не доверяем производителю или продавцу - меняем его, и всё. А уж он пусть кладёт смазку. Мы же тела вращения и дорожки обойм не легируем, термообрабатываем и не доводим (вручную на бронзовых притирах отмученным глинозёмом, ага)? А от этих операций долговечность подшипников зависит не меньше, чем от смазки. ;)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rav-4 сказал:

а полезной проверенной инфы не собирается

Полезной проверенной инфы тут навалом по каждому узлу.

А все обсуждение на 90% состоит из "ой в шапке темы информация неактуальная, этих смазок нет у Ашота в автолавке, а заказывать дорого и долго, а мне нужно завтра, подскажите дешёвую качественную доступную смазку".

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

подскажите дешёвую качественную доступную смазку".

Вмп мс1050, мс 1510,мс 1520

Изменено пользователем Максим Л.
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Максим Л. сказал:

мс1050, мс 1510,мс 1520

Есть опыт?

Ссылка на сообщение

Да прям.

 

Со ступичными пересмазка даёт очень хороший результат.

Превосходный я б сказал.

 

С подшипниками навесного и грм - поглядим на статистику, но думаю тоже всё норм будет, заклинание "просто купите хороший подшипник" на нашей территории работает далеко не везде и всегда.

Тк мы не доверяем ВСЕМ продавцам / производителям, и менять одного на другого бессмыссленно, а иногда и невозможно - ну нет в посёлке другого магазина запчастей.

Специфика-с.

благо, что ещё нет подделок смазки. Масла и подшипники контрафачат массово.

 

Насчет пыльника - вобщем несложно же снимать пыльник без повреждений, по крайней мере уплотнительной кромки .

 

Опять же, в воду они не окунаются, а удерживать масло от убегания пыльник не обязан, тк если масло побежало из него, значит режим работы сверхрасчетный и нужен не другой уплотнитель, а другая смазка.

 

Не убегает же масло из напрочь негерметичных скоростных подшипников с металлическими шайбами-боковинами.

 

Кстати, в натяжном ролике моего движка два подшипника полуоткрытых, т.е. сальник вообще только с одной стороны, стоят жопка к жопке. И ничего никуда не убегает.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Obormot сказал:

Ну разумеется, если когда-нибудь в них полезу, маркировку подшипников озвучу.

 

Но вообще машина без движения пятый месяц простаивает под окном, таксизмом пока не занимаюсь, а просто ездить некуда, всё в шаговой доступности.

Сейчас лисапет рулит.

 

 

так то поставка на конвейеры наверное хорошо контролируется автопроизводителями. Потому и ходят наверное. А по подшипнику да, о смазке не узнать.

 

Нет подделки смазок? Возможно. Но по памяти у одних Тотал Алтис ходил долго, а  кто то вскрыл и там  нет смазки. (вроде через год)

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Скорее всего во втором случае или более скоростной подшипник, или смазки положили не 1/3, а от души.

 

Очень преочень врядли там различия в самой смазке.

Ссылка на сообщение

ну в любом случае подделку определить весьма легко по температуре каплепадения.

 

я тут недавно публиковал опыты с нагреванием смазок на газовой горелке на кончике ножа.

 

берем испытуемую смазку и контрольный литол, нагреваем - литол потечёт ощутимо раньше и "веселее" полимочевины, литиевого комплекса и других термостойких.

если разницы между образцами нет или она малозаметна - повод задуматься.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Есть опыт?

Да,двумя последними постоянно пользуюсь. Отличные смазки, вообще недостатков не увидел. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

Вмп мс1050, мс 1510,мс 1520

Для этих выполняются только два пункта из трех "дешёвая качественная доступная".

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Полезной проверенной инфы тут навалом по каждому узлу.

А все обсуждение на 90% состоит из "ой в шапке темы информация неактуальная, этих смазок нет у Ашота в автолавке, а заказывать дорого и долго, а мне нужно завтра, подскажите дешёвую качественную доступную смазку".

Таковы реалии. Но то что хотят "что-то получше литола" это уже хорошо. Дешевой смазкой тоже можно дать роликам вторую жизнь. Зная, что ресурс конечно будет меньше чем на дорогих смазках. Вопрос, насколько. Неизвестно. Производители дорогих смазок обещают запредельный ресурс, есть примеры - 300-700 тыс на одних роликах.(Вот бы узнать, какая в них смазка. Прямо до жути любопытно.)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Кстати, чтобы промазать ролики ГРМ нужен...компрессор. На вспомогательных обойма односторонняя, там еще можно обойтись щеткой. А на ГРМ роликах сепаратор скрывает шарики и смазку с обеих сторон и вымыть ее без продувки не получится. При 8 атм даже на 3 продувке все еще лезли остатки старой смазки с бензином. 

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение

буквально вчера пересмазывал ролики для Tiggo t11 1.6, ещё заводские, поставил новое а эти пересмазал и положил в запас.

прошли 80 тык, смазка внутри в некоторых в идеале, в некоторых совсем немного скомковалась, вращались отлично.

со снятием боковых сальников в ванночке с бензином всё шикарно моется окунанием и кисточкой, смазка отлично растворяется.

 

недостаток компрессора в том, что при продувке шарики иногда раскручиваются до очень больших оборотов, без смазки.

это приводит к микроповреждениям дорожек и шариков, ресурс заметно сокращается.

 

а при мытье в ванночке подшипник всегда смочен бензином с небольшим количеством растворённого в нём масла из вымытой смазки.

 

раньше тут уже обсуждалось.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Максим Л. сказал:

Да,двумя последними постоянно пользуюсь. Отличные смазки, вообще недостатков не увидел

Какой пробег?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...