Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полезу в грм на днях проверять. 40 т км прошли. хочу смазать. ролики kouo и ntn 

возьму 254504642 CHEVRON SRI

Это самая хорошая смазка для роликов? Или что то есть еще получше?

Много о разных смазках для роликов ребята пишут , трудно сориентироваться , читаю , а какие с них получше , пока ноль...

Ссылка на сообщение

Скажем так: осанну не стал бы петь этой смазке. Через 30 ткм ролики шумели в ГРМ (ужЕ с ней). Здесь, правда, играют роль средние обороты коленвала. На жужжалках и пробег у роликов раза в полтора будет больше

Ссылка на сообщение

Алюминевый комплекс ни кто не пробывал заложить?

Стойкость к воде сульфаната кальция, механическая стабильность - полимочевины и литиевого комплекса.

Для любителей покатушек по бездорожью -заманчивый вариант.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

мне для городское езды хотелось. но и мотор бывает до 6500 крутится. редко. ролики 35 т км прошли. пока проблем нет. но полезу в грм хочу смазать их

Ссылка на сообщение

Ну как-то грустно это все - вроде и производитель солидный , а смазка в подшипнике не годная . Другой вопрос , что годной то смазки у нас найти проблематично . Вот предел мечтаний многих это Sri - это конечно очень слабое утешение и решение не больше чем на "троечку" . Лучше конечно на такой случай искать специальную скоростную смазку , а не использовать "ширпотреб" ( даже если он идет под маркой какого-нибудь Chevron , Total или Петро с Канадой ).

Ссылка на сообщение

Комментировать особо и нечего.

Я бы на месте автора ролика, на новых подшипниках смазку поменял бы, на что-то, что внушает доверие.

Давно склоняюсь к мысли, и ролик ещё больше мне добавил уверенности, что не зависимо от производителя подшипника, новый подшипник или старый, смазку лучше поменять от греха подальше.

Заиметь две-три универсальных смазки для подшипников (long life, superior, premium grease), пересмазать и спокойно кататься.

Ссылка на сообщение

Mobil Polyrex EM "super-premium grease", Peerless LLG "long life grease" и т.д.

Производители смазок общего назначения, выделяют продукты которыми они гордятся и считают, чем то выдающимся на фоне остальных своих смазок.

Это касается только производителей смазок общего назначения, и не касается профильных производителей, смазки которых нам не доступны по разным причинам (география, тара, цена и т.д.),  конечно их смазки с лучшими характеристиками, но не доступны.

В ролики грм, например стараюсь искать смазку с более высокой рабочей температурой или с тестами подтверждающими продлённый срок жизни, по причине того, что она не так быстро усохнет.

Это лично моё мнение, на истину не претендую, но сам придерживаюсь этого мнения.

Ситуация на сегодня аховая, даже с хорошими брендами подшипников, включая оригинальные конвейерные подшипники, ролик выше один пример этого безобразия .

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Peerless LLG "long life grease"

Лучше уточнить, что не все перечисляемые смазки перечисляются как рекомендация к применению в роликах ГРМ, а то тема в которой это пишется именно так звучит, ещё не так поймут.

Ссылка на сообщение

Я как раз , когда вел речь о непригодности смазок общего назначения с сульфонатом кальция для средне и высокоскоростных применений , в том числе имел в виду и Пирлес от Петро с Канадой . Mobil Polyrex EM - это абсолютно те же "яйца" ( только вид с боку ) , что и Шеврон СРИ . Не стоит от минеральной смазки "ширназначения" ждать каких-то чудес . Перечисленные эпитеты в описании "лонг лайф " "премиум" "хай перфомегс" сами по себе ровным счетом ничего не значат и являются чисто маркетинговым ходом . Да , нормальная смазка для роликов будет стоить пару-тройку тысяч рублей , в этом не виноваты производители этих смазок , но толку от них будет намного больше , чем от минеральных недорогих "ширпотребовских" смазок ( правда , необходимым условием при этом является гарантированное качество самого подшипника - если "само железо дрянь" никакая супер-смазка не спасет ).

Ссылка на сообщение

... необходимым условием при этом является гарантированное качество самого подшипника - если "само железо дрянь" никакая супер-смазка не спасет ).

Если подшипник нормально сделан, значит там и смазка штатная нормальная д.б. по идее...

Ссылка на сообщение

Если подшипник нормально сделан, значит там и смазка штатная нормальная д.б. по идее...

На ролике выше NSK (хороший производитель, по идее и смазка там должна быть отличная)  - 10 ткм и высохла , у Pahha mobil polyrex - 2 года (50 ткм), смазка как новая.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

@verlube,

А кто производитель роликов? Может, они не те подшипники у NSK закупили, предназначенные для использования в других условиях?

Ссылка на сообщение

Я как раз , когда вел речь о непригодности смазок общего назначения с сульфонатом кальция для средне и высокоскоростных применений , в том числе имел в виду и Пирлес от Петро с Канадой . Mobil Polyrex EM - это абсолютно те же "яйца" ( только вид с боку ) , что и Шеврон СРИ . Не стоит от минеральной смазки "ширназначения" ждать каких-то чудес . Перечисленные эпитеты в описании "лонг лайф " "премиум" "хай перфомегс" сами по себе ровным счетом ничего не значат и являются чисто маркетинговым ходом . Да , нормальная смазка для роликов будет стоить пару-тройку тысяч рублей , в этом не виноваты производители этих смазок , но толку от них будет намного больше , чем от минеральных недорогих "ширпотребовских" смазок ( правда , необходимым условием при этом является гарантированное качество самого подшипника - если "само железо дрянь" никакая супер-смазка не спасет ).

Все пишут про ХОРОШИЕ смазки узкого предназначения для высокоскоростных подшипниках рассказывают какие они хорошие но дорогом и НИКТО не может назвать эти смазки никто их ни разу не видел и не пробовал даже в интернете никто их не находил никогда но все о них рассуждают!!! Что за чушь? Назовите хоть одну! И хватит писать про GM которая для Петель но только стоит 1200 т.к. в России нет её поэтому и дорогая

Изменено пользователем Vor762
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...