Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый день!

Honda Accord VII, двигатель 2.4L 190 сил K24А

2007 года

пробег 94000

машинка эксплуатируется в Москве и МО , на январские собираюсь ехать на дальняк в Домбай)

сейчас залито масло honda 0-20 (проехал после замены 4 тыс расхода не замечено), двигатель кручу постоянно

использование авто город/трасса 50/50

убран катализатор , стоит пламягаситель с обманкой

хочу перейти на линейку Motul или может другое какое посоветуете ?

заранее спасибо!

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Витя, спорить не собираюсь. Однако износ зависит не только от присадок, но и от базы. Напомню одну картинку (сравнение износа на кряке и GTL с одинаковым пакетом)...

Понятно, что надо глядеть конечный продукт.

Что до конкретного PU, то масло весьма сбалансировано и уникально. И, похоже, это был просто этап "обкатки" GTL Шеллом. И новый PUP (PurePlus) уже не такой классный ни по базе, ни по присадкам. Т.е. пошли по пути удешевления :( Как и новые Shell (типа последнего анализа 0W-30), в отличие от протестированных сороковок (на чисто GTL) со сверхнизким NOACK - скоро и они станут "уникальными"... Вот и посоветовал человеку "ловить" эти масла, пока есть в продаже по почти старым ценам... Новые то доходят в oem-oil до 1000 руб./л :wacko:

Насчёт 0W-20 NGN - да, синтетика. Но смущают две вещи: "странный" допуск АСЕА А3 и вязкость. Вот ты бы залил себе (даже при наличии 0W-20 в мануале) масло (хоть и ПАО) с вязкостью 7 cst???

Ну, а в Лукойл камнями не кидаюсь, хорошее масло :drinks:

Просто посоветовал для ТС наилучший вариант, на мой взгляд...

А так то есть и Mobil1 AFE, EP, и Петра (которую фиг уже найдёшь), и оригиналы...

 

P.S. Кстати, тебе, как любителю А3 в этот мотор, советую поглядеть на 0W-30 Shell. И отработка на ВАГе (!) отличная, и стоит дёшево. Сам бы себе залил, но не сторонник я А3 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тебе, как любителю А3 в этот мотор, советую поглядеть на 0W-30 Shell.

у меня зимой пробег маленький, а летом предпочитаю 40ку, потому щас универсальное всесезонно залил Мобил 0/40, чтоб и лето встретить и зиму не страшно)))...катал я прошлой зимой 0/30 от Тотал с 229,5 типа шелла этого, впечатления неплохие но шумновато, может мотор уже под 40ку зазоры выбрал ХЗ, но на 40ке приятно кататся :unknw: , да и машина постоянно норовит обороты опустить низко, часто на 1700об катится, на 40ке мне как то спокойней,...но основное это акустическая мягкость, слух у меня достаточно тонкий...потому :facepalm:

Что до конкретного PU, то масло весьма сбалансировано и уникально.

ага уникально, только вот почему то вязкость то они делают высокую почти как у 30ок +/- ильсаковских, не потому ли у них с износом порядок? :rolleyes:

по NGN 0/20 согласен уж сильно жидковато, хотя исключительно для холодной зимы может быть самый оптимальный вариант..заточенным под 20ку ;-)

 

з.ы. з.ы. друзья давайте не воспринимать общение на масляные темы как спор, этож еще и общение, обмен мнениями, под разными углами зрения и восприятием ситуации, по моему иногда это полезно, и позволяет посмотреть на проблему с другой стороны, прикинуть на свою эксплуатацию, и быть может сделать выводы для себя...ИМХО :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот почему то вязкость то они делают высокую почти как у 30ок +/- ильсаковских, не потому ли у них с износом порядок? :rolleyes:

Вот потому и уникально! :) Сделать 5W-20 на вязкой базе c NOACK 8, вспышкой 240 и при этом с пурпом -50 и CCS почти как у нулёвки - таких масел ещё поискать. Ну а цена в штатах - 10 баксов за кварту - остальное навар наших поставщиков... Думаю, рынок цены скорректирует...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому и уникально! :) Сделать 5W-20 на вязкой базе c NOACK 8, вспышкой 240 и при этом с пурпом -50 и CCS почти как у нулёвки - таких масел ещё поискать. Ну а цена в штатах - 10 баксов за кварту - остальное навар наших поставщиков... Думаю, рынок цены скорректирует...

Решил все таки по совету ultra попробовать.. ) скажите а если оно 12 года канистра - ничего страшного? Свойства масло свое не потеряет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на мотуля ценник упал сейчас на юлмарте 3900 за канистру Eco lite 0-20который

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бармалейкин), масла в закрытой таре хранятся 5 лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то "Ультра " нифига не "долгоиграющее" http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-posle-5000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Наконец то нашлось время отписать свой отзыв после замены масла на pennzoil ultra 5w20.Замену масла произвел как и собирался перед поездкой в Домбай , приобреталось в оем ойл , разлив 2012 года выбито было на канистре - сразу насторожило .. Сказали срок годности 5 лет.. В итоге при заливе масла через лейку , сетка забилась непонятно каким то осадком .. Цвета масла ... В итоге за первые 5 тыс пробега , расхода масла не было вообще .. Скорость средняя при движении первые 3800 км была 130-140 .. После 5 тыс начал подливать , в итоге сейчас 7 тыс проехал на этом масле щуп ниже середины можно сказать .. Подлил в итоге грамм 300 . Двигатель работает ну хз .. Не нашел особо заметного отличия от хондовского 0-20 полусинтетики..

В итоге возник вопрос , вернее даже обращаюсь за советом - подошла замена масла стоит ли покупать то же масло с непонятным как солидол осадком . Просто сейчас такого масла больше негде нет.. 12 года может это все таки для него срок ?

Просто прыгать меняя масло одно на другое тоже не люблю, думаю для двигателя тоже Неособо хорошо заливать постоянно разное масло

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто насчет осадка в масле ничего не скажет ?Это нормально для синтетики на GTL основе?

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто насчет осадка в масле ничего не скажет ?Это нормально для синтетики на GTL основе?

 

Х.З. что там за осадок, это не нормально...

В 2012 году Пеннзойл был еще без GTL...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с непонятным как солидол осадком

ты осадок мацал? в нем есть что-то твердое, вокруг которого образовался вязкий слой, или все таки речь о неких сгустах, но без песка/порошка.

да по любому, я бы не стал такое масло юзать. у нас масляные каналы считаются узкими, на фига такие лишние засады? Мне емекс NGN 5-20 осенью вообще 2011 г. прислал, ничего там не было. Хотя оно в гараже на полке больше месяца простояло, пока я его поменял. присадки должны не допускать расслоение на фракции, даже при хранении.

 

После 5 тыс начал подливать , в итоге сейчас 7 тыс проехал на этом масле щуп ниже середины можно сказать .. Подлил в итоге грамм 300

в принципе, 300 гр. на 7 тыков - это не о чем, но масло не отнесешь к долгоиграющим.

Двигатель работает ну хз .. Не нашел особо заметного отличия от хондовского 0-20 полусинтетики.

да и не найдешь. одинаковая вязкость - одинаковый звук работающего движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году Пеннзойл был еще без GTL...

Как раз в 2012 г. Pennzoil Ultra уже был на GTL (в отличие от Shell). Именно с этого масла Шелл начал свои эксперименты по внедрению GTL. Причем это был почти чистый GTL с очень низким NOACK, в отличие от смеси с кряком сейчас (PurePlus).

 

P.S. То, что я высылал на тестирование свежего 5W-30 Pennzoil Ultra - датировано июлем 2012 г.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бармалейкин), а почему бы в целях экономии средств не обратить внимание на масла 0/5w-20/30 от TOTAL или PETRONAS? Например, TOTAL Quartz Future EcoB 5w-20 стоит 460 р. за литр, аналогичное PETRONAS - так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты осадок мацал? в нем есть что-то твердое, вокруг которого образовался вязкий слой, или все таки речь о неких сгустах, но без песка/порошка.

да по любому, я бы не стал такое масло юзать. у нас масляные каналы считаются узкими, на фига такие лишние засады? Мне емекс NGN 5-20 осенью вообще 2011 г. прислал, ничего там не было. Хотя оно в гараже на полке больше месяца простояло, пока я его поменял. присадки должны не допускать расслоение на фракции, даже при хранении.

 

 

в принципе, 300 гр. на 7 тыков - это не о чем, но масло не отнесешь к долгоиграющим.

 

да и не найдешь. одинаковая вязкость - одинаковый звук работающего движка.

Насчет осадка : он однородной массы вязкий, как сгусток , на дне канистры был , если бы не сеточка на лейке , его не заметил бы, а так он ее забил и масло тупо не лилось через нее.. Просто не люблю по маслам разным прыгать .. По совету и залил попробовал .. Впринципе 7-8 тыс ,меня вполне устраивает по замене, больше смысла не вижу . Единственное напрягает этот осадок .. А то хочешь лучшее , придешь к худшему .

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бармалейкин), а почему бы в целях экономии средств не обратить внимание на масла 0/5w-20/30 от TOTAL или PETRONAS? Например, TOTAL Quartz Future EcoB 5w-20 стоит 460 р. за литр, аналогичное PETRONAS - так же.

Не внушают доверия мне эти масла )) цель экономии не стоит.) больше за качество , т.к машина эксплуатируется в жестком режиме. И привык заливать одни из топовых моторных масел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...