Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый день!

Honda Accord VII, двигатель 2.4L 190 сил K24А

2007 года

пробег 94000

машинка эксплуатируется в Москве и МО , на январские собираюсь ехать на дальняк в Домбай)

сейчас залито масло honda 0-20 (проехал после замены 4 тыс расхода не замечено), двигатель кручу постоянно

использование авто город/трасса 50/50

убран катализатор , стоит пламягаситель с обманкой

хочу перейти на линейку Motul или может другое какое посоветуете ?

заранее спасибо!

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО, за те же деньги 5W-20 Pennzoil Ultra или Ultra Platinum - более сильный вариант в плане защиты мотора (присадок больше), да и к резинкам/сальникам GTL лучше относится, чем ПАО...

разница в цене смотрю значительная у этих 2 продуктов , а по факту ? (ultra и ultra platinum)

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в цене смотрю значительная у этих 2 продуктов , а по факту ? (ultra и ultra platinum)

По факту, имхо, Ultra лучше (присадок больше), но её щас фиг найдёшь - сняли с производства, на замену пришла Ultra Platinum - зольность ниже и потому в допусках появился GM Dexos. Стоить должны одинаково - если цена на Ультру действительно ниже - надо срочно брать и побольше ;) На oem-oil просто цены Ультры висят старые, докризисные, а в продаже её уже нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту, имхо, Ultra лучше (присадок больше), но её щас фиг найдёшь - сняли с производства, на замену пришла Ultra Platinum - зольность ниже и потому в допусках появился GM Dexos. Стоить должны одинаково - если цена на Ультру действительно ниже - надо срочно брать и побольше ;) На oem-oil просто цены Ультры висят старые, докризисные, а в продаже её уже нет...

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra , а 5w-20 ultra platinum 5200 5л на oem-oil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra , а 5w-20 ultra platinum 5200 5л на oem-oil.

Брать однозначно первое! :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra

я вот искренне не могу понять зачем платить такие деньги за масло, если можно залить ЛУкойл синтетик 5/30, практически ни в чем не потеряв ! ...или может кто то утт думает что ЛУкойл будет хуже защищать автомобиль?...по моему 4000р. это за гранью здравого смысла...зачем это все советовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra , а 5w-20 ultra platinum 5200 5л на oem-oil.

Цены не просто конские...они мамонтовые. :wacko:

На фиг нужно такое дорогущее масло...

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цена на Ультру действительно ниже - надо срочно брать и побольше ;)

слов нет.... :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra , а 5w-20 ultra platinum 5200 5л на oem-oil.

Апупеть

За такие деньги, я лучше 3 раза поменяю Драгон 5-20, столько же раз Драгон 0-20 или 2,5 раза Профикс 0-20 или 5-ть!!! раз GToil 5-20

ПыСы: один фиг Пензойл желательно не больше 7-9 тысяч катать

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот искренне не могу понять зачем платить такие деньги за масло, если можно залить ЛУкойл синтетик 5/30, практически ни в чем не потеряв !

слов нет.... :clapping:

На фиг нужно такое дорогущее масло...

Апупеть

За такие деньги, я лучше 3 раза поменяю Драгон 5-20, столько же раз Драгон 0-20 или 2,5 раза Профикс 0-20 или 5-ть!!! раз GToil 5-20

ПыСы: один фиг Пензойл желательно не больше 7-9 тысяч катать

Ну вы тему то читайте! Человек ищет хорошую синтетику, при этом готов был залить Motul за 5000 руб. Я вполне логично порекомендовал более дешёвый и более качественный Пеннзойл. И найдите, плиз, сейчас настоящую синтетику хотя бы дешевле 3000 ;)

ИМХО, можно хоть 18 раз поменять Драгон или GToil, но износ это не уменьшит. Последние анализы подтверждают, что тезис "брать подешевле и менять почаще" не всегда срабатывает... Всё таки масла с 1000 ppm цинка и фосфора защищают лучше, чем с 600 ppm! А масла на ПАО/GTL защищают лучше кряка. Про бор в присадках и уменьшение алюминия в отработках тоже писал в ветке отработок, ну и т.п.

Вдобавок, есть беспроблемные моторы, куда действительно Лукойл выше крыши... Но вроде хондовские K-моторы не такие уж беспроблемные? :unsure: Короче, если человек ищет лучшую защиту и готов за это заплатить, то почему бы и нет? Всяко лучше Мотюля или Редлайна за 5 тыс. руб.

 

P.S. Если бы масла отличались только щелочным, то все бы мы брали дешёвые малозольники и меняли через 3-4 тыс. :) И смысла в форуме бы не было...

P.P.S. Боюсь, пора нам уже привыкать к новым ценникам :( Или к Лукойлу :) Но Луки в двадцатой вязкости вроде ещё нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тему то читайте! Человек ищет хорошую синтетику, при этом готов был залить Motul за 5000 руб. Я вполне логично порекомендовал более дешёвый и более качественный Пеннзойл. И найдите, плиз, сейчас настоящую синтетику хотя бы дешевле 3000 ;)

ИМХО, можно хоть 18 раз поменять Драгон или GToil, но износ это не уменьшит. Последние анализы подтверждают, что тезис "брать подешевле и менять почаще" не всегда срабатывает... Всё таки масла с 1000 ppm цинка и фосфора защищают лучше, чем с 600 ppm! А масла на ПАО/GTL защищают лучше кряка. Про бор в присадках и уменьшение алюминия в отработках тоже писал в ветке отработок, ну и т.п.

Вдобавок, есть беспроблемные моторы, куда действительно Лукойл выше крыши... Но вроде хондовские K-моторы не такие уж беспроблемные? :unsure: Короче, если человек ищет лучшую защиту и готов за это заплатить, то почему бы и нет? Всяко лучше Мотюля или Редлайна за 5 тыс. руб.

 

P.S. Если бы масла отличались только щелочным, то все бы мы брали дешёвые малозольники и меняли через 3-4 тыс. :) И смысла в форуме бы не было...

P.P.S. Боюсь, пора нам уже привыкать к новым ценникам :( Или к Лукойлу :) Но Луки в двадцатой вязкости вроде ещё нет...

Да никто вроде не спорит!

Лично я написал как сам бы поступил (точней уже так и поступил), потому как на К24Z3 масло меняю после первого долива (а это примерно около 5-ти тысяч)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...,,, Но вроде хондовские K-моторы не такие уж беспроблемные? .......

У них основные проблемы из-за "неправильной" вязкости масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек ищет хорошую синтетику, при этом готов был залить Motul за 5000 руб.

ну ты то не школьник в маслах что определять "хорошесть" по "синтетичности"! есть уровни качества! или ты думаешь что синтетичность типа ГТЛ влияет на зищиту ? может наличие ГТЛ просто позволяет меньше ложить остальных присадок? или чуть увеличивает долгоиграемость? и всего лишь?...не надо возводить Пензойл в ранг "чуда" , можно подумать оно лучше остальных на голову, или для тебя уже других масел хороших не существует?...не знаешь больше "синтетичных" масел? ....

@Вадим_69, ты уже определись Вам защиту или экономию!? других вариантов нет? как лить дорогущую 20ку?

ты же рекомендовал NGN Future 0W-20, http://ngn-shop.ru/component/jshopping/legkovye-avto?Itemid=0&id=1 цена 2200, анализ здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-ngn-future-0w-20-svezhee-of-pred/ , пакет богатейший, это из двадцаток если выбирать...

теперь давай про износ поговорим! ...причем тут 20ки ? ты разве этого не понимаешь? думаю отлично понимаешь! ...зачем приплетаешь сбда этот термин тогда? ...давайте хоть на этом форуме не будем нести чушь и мешать все докучи!...мы же прекрасно знаем что все уже давно придумано и описано в спецификациях! ..у 20ок HTHS viscosity ≥ 2.6 даже если написано А1/В1, то есть ниже заведомо, потому ни о какой защите дополнительной на этих маслах даже не стоит говорить,.... хотите защиту лейте другие масла...и все!

есть беспроблемные моторы, куда действительно Лукойл выше крыши...

я щас не пойму это камень в огород Лукойла? ..может ты хочешь сказать что оно(или мобил Х1 с допуском АСЕА А5 защищает хуже Пензоил 5/20 ??? будем стереотипы опять возводить? или все таки более менее обьективно подходить к вопросам? опираясь на уровень качества?

Но вроде хондовские K-моторы не такие уж беспроблемные? :unsure:

проблемы если и есть то они не лежат впрямую в плоскости вязкости, много упоротых моторов на 20ках!...еще раз тебя прошу запомнить, что все проблемы от затянутых интервалов! ..многие спокойно ездят на сороковках безпроблем

Короче, если человек ищет лучшую защиту и готов за это заплатить, то почему бы и нет?

:clapping: браво, вывод просто бесспорный, если защита нужна то 20ка от Пензоил..., а че не 504/507 масла? будут жрать и не ехать, изнашивая мотор? ;)

А масла на ПАО/GTL защищают лучше кряка

откуда такие выводы то? может не стоит проводить параллели между базами и готовыми маслами?...защищает пары трения вязкость, пока она есть и обеспечивает гидродинамическую смазку, или присадки когда маслянного клина нет, еще влияет тип загустителя гарантирующий стабильую вязкость на всем интервале, а ПАО ГТЛ больше дают долгоиграемость и возможность насыпать меньшее колво моющих антиокислительных присадок,..но на наших российских интервалах это не всегда играет ключевую роль..., ну думаю про низкотемпературные + ПАО не стоит и обсуждать...

з.ы. кстати вроде многие дилеры отказались лить 20ки в эти двигателя ..., но выбирать только хозяину, мне лично и на 40ке кайфово и мягко работается , кстати удивительно но на Мобил 0/40 почему то давно не слышал как трещит муфта распредвала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них основные проблемы из-за "неправильной" вязкости масла

это не верно!(зимнюю эксплуатацию на солидоле не учитываю) ...ходят на любой вязкостьи, а убиваются от перепробегов и загаженности(частичная замена и интервалы 15т.)..., примеров больших пробегов на 40ках масса, некоторые мастера и на 50ках катают спокойно...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не верно!(зимнюю эксплуатацию на солидоле не учитываю) ...ходят на любой вязкостьи, а убиваются от перепробегов и загаженности(частичная замена и интервалы 15т.)..., примеров больших пробегов на 40ках масса, некоторые мастера и на 50ках катают спокойно...

Не буду спорить.

Просто есть мнения людей, занимающихся Хондовскими двигателями, что именно из-за вязкости убиваются двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить.

тоже спорить не собираюсь, просто искренне считаю что если в мануале есть х/40, и существует хотя бы один двигатель отработавший нормально на 40ке..значит дело не в вязкости!, считаю это логичным,... а если к вязкости добавляются безмозглая эксплуатация интервалы и уход, это уже другой вопрос :rolleyes: :drinks:

з.ы. ну и не будем забывать, если умер вып.распредвал изза забитых грязью каналов, это еще не весь двигатель! )

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...