Перейти к публикации

масло в Honda Accord VII


Рекомендованные сообщения

добрый день!

Honda Accord VII, двигатель 2.4L 190 сил K24А

2007 года

пробег 94000

машинка эксплуатируется в Москве и МО , на январские собираюсь ехать на дальняк в Домбай)

сейчас залито масло honda 0-20 (проехал после замены 4 тыс расхода не замечено), двигатель кручу постоянно

использование авто город/трасса 50/50

убран катализатор , стоит пламягаситель с обманкой

хочу перейти на линейку Motul или может другое какое посоветуете ?

заранее спасибо!

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Витя, спорить не собираюсь. Однако износ зависит не только от присадок, но и от базы. Напомню одну картинку (сравнение износа на кряке и GTL с одинаковым пакетом)...

Понятно, что надо глядеть конечный продукт.

Что до конкретного PU, то масло весьма сбалансировано и уникально. И, похоже, это был просто этап "обкатки" GTL Шеллом. И новый PUP (PurePlus) уже не такой классный ни по базе, ни по присадкам. Т.е. пошли по пути удешевления :( Как и новые Shell (типа последнего анализа 0W-30), в отличие от протестированных сороковок (на чисто GTL) со сверхнизким NOACK - скоро и они станут "уникальными"... Вот и посоветовал человеку "ловить" эти масла, пока есть в продаже по почти старым ценам... Новые то доходят в oem-oil до 1000 руб./л :wacko:

Насчёт 0W-20 NGN - да, синтетика. Но смущают две вещи: "странный" допуск АСЕА А3 и вязкость. Вот ты бы залил себе (даже при наличии 0W-20 в мануале) масло (хоть и ПАО) с вязкостью 7 cst???

Ну, а в Лукойл камнями не кидаюсь, хорошее масло :drinks:

Просто посоветовал для ТС наилучший вариант, на мой взгляд...

А так то есть и Mobil1 AFE, EP, и Петра (которую фиг уже найдёшь), и оригиналы...

 

P.S. Кстати, тебе, как любителю А3 в этот мотор, советую поглядеть на 0W-30 Shell. И отработка на ВАГе (!) отличная, и стоит дёшево. Сам бы себе залил, но не сторонник я А3 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати, тебе, как любителю А3 в этот мотор, советую поглядеть на 0W-30 Shell.

у меня зимой пробег маленький, а летом предпочитаю 40ку, потому щас универсальное всесезонно залил Мобил 0/40, чтоб и лето встретить и зиму не страшно)))...катал я прошлой зимой 0/30 от Тотал с 229,5 типа шелла этого, впечатления неплохие но шумновато, может мотор уже под 40ку зазоры выбрал ХЗ, но на 40ке приятно кататся :unknw: , да и машина постоянно норовит обороты опустить низко, часто на 1700об катится, на 40ке мне как то спокойней,...но основное это акустическая мягкость, слух у меня достаточно тонкий...потому :facepalm:

Что до конкретного PU, то масло весьма сбалансировано и уникально.

ага уникально, только вот почему то вязкость то они делают высокую почти как у 30ок +/- ильсаковских, не потому ли у них с износом порядок? :rolleyes:

по NGN 0/20 согласен уж сильно жидковато, хотя исключительно для холодной зимы может быть самый оптимальный вариант..заточенным под 20ку ;-)

 

з.ы. з.ы. друзья давайте не воспринимать общение на масляные темы как спор, этож еще и общение, обмен мнениями, под разными углами зрения и восприятием ситуации, по моему иногда это полезно, и позволяет посмотреть на проблему с другой стороны, прикинуть на свою эксплуатацию, и быть может сделать выводы для себя...ИМХО :drinks:

Ссылка на сообщение

только вот почему то вязкость то они делают высокую почти как у 30ок +/- ильсаковских, не потому ли у них с износом порядок? :rolleyes:

Вот потому и уникально! :) Сделать 5W-20 на вязкой базе c NOACK 8, вспышкой 240 и при этом с пурпом -50 и CCS почти как у нулёвки - таких масел ещё поискать. Ну а цена в штатах - 10 баксов за кварту - остальное навар наших поставщиков... Думаю, рынок цены скорректирует...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот потому и уникально! :) Сделать 5W-20 на вязкой базе c NOACK 8, вспышкой 240 и при этом с пурпом -50 и CCS почти как у нулёвки - таких масел ещё поискать. Ну а цена в штатах - 10 баксов за кварту - остальное навар наших поставщиков... Думаю, рынок цены скорректирует...

Решил все таки по совету ultra попробовать.. ) скажите а если оно 12 года канистра - ничего страшного? Свойства масло свое не потеряет ?

Ссылка на сообщение

И на мотуля ценник упал сейчас на юлмарте 3900 за канистру Eco lite 0-20который

Ссылка на сообщение

Что-то "Ультра " нифига не "долгоиграющее" http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-posle-5000km/

Ссылка на сообщение

Всем привет! Наконец то нашлось время отписать свой отзыв после замены масла на pennzoil ultra 5w20.Замену масла произвел как и собирался перед поездкой в Домбай , приобреталось в оем ойл , разлив 2012 года выбито было на канистре - сразу насторожило .. Сказали срок годности 5 лет.. В итоге при заливе масла через лейку , сетка забилась непонятно каким то осадком .. Цвета масла ... В итоге за первые 5 тыс пробега , расхода масла не было вообще .. Скорость средняя при движении первые 3800 км была 130-140 .. После 5 тыс начал подливать , в итоге сейчас 7 тыс проехал на этом масле щуп ниже середины можно сказать .. Подлил в итоге грамм 300 . Двигатель работает ну хз .. Не нашел особо заметного отличия от хондовского 0-20 полусинтетики..

В итоге возник вопрос , вернее даже обращаюсь за советом - подошла замена масла стоит ли покупать то же масло с непонятным как солидол осадком . Просто сейчас такого масла больше негде нет.. 12 года может это все таки для него срок ?

Просто прыгать меняя масло одно на другое тоже не люблю, думаю для двигателя тоже Неособо хорошо заливать постоянно разное масло

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение

Никто насчет осадка в масле ничего не скажет ?Это нормально для синтетики на GTL основе?

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение

Никто насчет осадка в масле ничего не скажет ?Это нормально для синтетики на GTL основе?

 

Х.З. что там за осадок, это не нормально...

В 2012 году Пеннзойл был еще без GTL...

Ссылка на сообщение

с непонятным как солидол осадком

ты осадок мацал? в нем есть что-то твердое, вокруг которого образовался вязкий слой, или все таки речь о неких сгустах, но без песка/порошка.

да по любому, я бы не стал такое масло юзать. у нас масляные каналы считаются узкими, на фига такие лишние засады? Мне емекс NGN 5-20 осенью вообще 2011 г. прислал, ничего там не было. Хотя оно в гараже на полке больше месяца простояло, пока я его поменял. присадки должны не допускать расслоение на фракции, даже при хранении.

 

После 5 тыс начал подливать , в итоге сейчас 7 тыс проехал на этом масле щуп ниже середины можно сказать .. Подлил в итоге грамм 300

в принципе, 300 гр. на 7 тыков - это не о чем, но масло не отнесешь к долгоиграющим.

Двигатель работает ну хз .. Не нашел особо заметного отличия от хондовского 0-20 полусинтетики.

да и не найдешь. одинаковая вязкость - одинаковый звук работающего движка.

Ссылка на сообщение

В 2012 году Пеннзойл был еще без GTL...

Как раз в 2012 г. Pennzoil Ultra уже был на GTL (в отличие от Shell). Именно с этого масла Шелл начал свои эксперименты по внедрению GTL. Причем это был почти чистый GTL с очень низким NOACK, в отличие от смеси с кряком сейчас (PurePlus).

 

P.S. То, что я высылал на тестирование свежего 5W-30 Pennzoil Ultra - датировано июлем 2012 г.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Бармалейкин), а почему бы в целях экономии средств не обратить внимание на масла 0/5w-20/30 от TOTAL или PETRONAS? Например, TOTAL Quartz Future EcoB 5w-20 стоит 460 р. за литр, аналогичное PETRONAS - так же.

Ссылка на сообщение

ты осадок мацал? в нем есть что-то твердое, вокруг которого образовался вязкий слой, или все таки речь о неких сгустах, но без песка/порошка.

да по любому, я бы не стал такое масло юзать. у нас масляные каналы считаются узкими, на фига такие лишние засады? Мне емекс NGN 5-20 осенью вообще 2011 г. прислал, ничего там не было. Хотя оно в гараже на полке больше месяца простояло, пока я его поменял. присадки должны не допускать расслоение на фракции, даже при хранении.

 

 

в принципе, 300 гр. на 7 тыков - это не о чем, но масло не отнесешь к долгоиграющим.

 

да и не найдешь. одинаковая вязкость - одинаковый звук работающего движка.

Насчет осадка : он однородной массы вязкий, как сгусток , на дне канистры был , если бы не сеточка на лейке , его не заметил бы, а так он ее забил и масло тупо не лилось через нее.. Просто не люблю по маслам разным прыгать .. По совету и залил попробовал .. Впринципе 7-8 тыс ,меня вполне устраивает по замене, больше смысла не вижу . Единственное напрягает этот осадок .. А то хочешь лучшее , придешь к худшему .

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение

@Бармалейкин), а почему бы в целях экономии средств не обратить внимание на масла 0/5w-20/30 от TOTAL или PETRONAS? Например, TOTAL Quartz Future EcoB 5w-20 стоит 460 р. за литр, аналогичное PETRONAS - так же.

Не внушают доверия мне эти масла )) цель экономии не стоит.) больше за качество , т.к машина эксплуатируется в жестком режиме. И привык заливать одни из топовых моторных масел)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...