Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чтоб залезть в евро 5 нужно менять мотор. 

он реально другой, я думаю именно так.

интересно кат так же рассыпается или нет :)

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Чтоб залезть в евро 5 нужно менять мотор. 

он реально другой, я думаю именно так.

интересно кат так же рассыпается или нет :)

так же... по этому его лучше сразу удалять. а не дожидаться "драгоценной пыли супротека в цилиндрах" :popcorm:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Чтоб залезть в евро 5 нужно менять мотор.

На риосолярисы прошлого поколения ставился обычный православный G4FC мэйд ин Чайна без всяких вторых фазовращателей итд.- и там был Евро-5 уже- так что, думаю, транзишн евро-4->5 на этом моторе был достигнут интеграцией ката в выпускной коллектор+ новый ЭБУ- без лишних ухищрений.

Ссылка на сообщение

а теперь кат стоит дальше. и есть второй кат, как у жигулей под днищем, маленький.

Ссылка на сообщение

а теперь кат стоит дальше. и есть второй кат, как у жигулей под днищем, маленький.

на Elantra J4, Ceed,  i30 первых поколений проблем с катализаторами на малых пробегах не замечалось.

Ссылка на сообщение

При поездках на юга практически не глушу машину, даже ночью на стоянке, если жарко. Проблем нет. Климат работает постоянно.Зачем нужен такой авто,если постоянно думать как нажать на педаль газа,глушить или не глушить и т.д. Как уже выше писали - автомобиль должен работать на человека,а не наоборот.

Ссылка на сообщение

а теперь кат стоит дальше. и есть второй кат, как у жигулей под днищем, маленький.

У меня один под днищем стоит... попозже уберу.
Ссылка на сообщение

При поездках на юга практически не глушу машину, даже ночью на стоянке, если жарко. Проблем нет. Климат работает постоянно.Зачем нужен такой авто,если постоянно думать как нажать на педаль газа,глушить или не глушить и т.д. Как уже выше писали - автомобиль должен работать на человека,а не наоборот.

Есть такой термин-наездник, есть категория машин- служебная(рабочая).

Ну а мы здесь собрались потому что интересно получить что- нибудь большее и потому что интересно.

 

У меня один под днищем стоит... попозже уберу.

Правильно, нечего дышать свежим воздухом и чем больше людей это сделают, тем правильнее
Ссылка на сообщение

Есть такой термин-наездник, есть категория машин- служебная(рабочая).

Ну а мы здесь собрались потому что интересно получить что- нибудь большее и потому что интересно.

 

Правильно, нечего дышать свежим воздухом и чем больше людей это сделают, тем правильнее

я бы наверное, убрал бы основной кат, в коллекторе, а тот что под днищем- оставил бы, от него вреда не будет да и запашок после прогрева будет от части меньше, чем совсем без ката. В общем, я за катализаторы, но их надо ставить как можно дальше от мотор, что бы, бед не натворили. Либо ставить более крепкий и долгоживучий кат под Евро-3

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Так g4fg не дерёт

Это ж прекрасно)Хоть кому-то свезло)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...