Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нез.ну тогда попробуй медные одноразовые , те которые сминаются.

Зайду в магазин посмотрю что есть и почем там и решу уже

Ссылка на сообщение

Шайба алюминиевая D=22mm(внешний) d=14,5мм(внутренний)  h=2мм(толщина)

это по факту получается многоразовая шайба (не деформируемая), если не потечет, у меня за 8смен ни рузу не менялась, держит норм.

очень даже деформируемая, при затягивании нужным моментом 34,3-44,1 Н»м прокладка    по внутреннему диаметру продавливается.

Шайба и прокладка не одно и тоже! 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня пришлось тянуть по максимуму, подтекало после смены. Поджимали оч аккуратно, страшно было переусердствовать.

Спасибо!

мне так в сервисе  на другом авто перетянули, су..ки бл....

Два метчика, два ключа на 10 для равномерного вращения метчиков, новый другой  болт и прокладка.

Главное изначально ровно начать нарезку резьбы!, иначе болт будет вкручиваться под углом и течи масла не избежать. Обязательно смазываем метчик маслом или салом и нарезаем по правилу -  2 оборота вкручиваем, один выкручиваем. После нарезки вкручиваем болт без затяжки и наливаем 1 литр  масла, после чего выкручиваем болт.

Это позволит нам, в случае попадания стружки в поддон, промыть его. Затем одеваем шайбу  вкручиваем болт на место, заливаем масло, прогреваем двигатель и проверяем на отсутствие течи. 

Ещё раз и раз к рукожопам ни ногой! Даже такие банальные вещи как замена масла делаю сам.

Ссылка на сообщение

@Booster, а пробку немного откручивали или сразу тянули? 

Ссылка на сообщение

Зайду в магазин посмотрю что есть и почем там и решу уже

Возьмите нитку метра три, сложите её в трое, далее на резьбу пробки нанесите герметик и поставьте новую прокладку, я использовал прокладочный герметик крышки гбц, и наматывайте со стороны граней пробки , примерно на четверть резьбы. Дедовский метод но помогает если ситуация критическая 

Ссылка на сообщение

Возьмите нитку метра три, сложите её в трое, далее на резьбу пробки нанесите герметик и поставьте новую прокладку, я использовал прокладочный герметик крышки гбц, и наматывайте со стороны граней пробки , примерно на четверть резьбы. Дедовский метод но помогает если ситуация критическая

 

Некритическая. Сейчас не подтекает, но больше старую прокладку не поставлю. Потом блин столько нервов от того дотянуть еще или нет, а то не выдержит, хорошо что гараж с ямой и сразу же заметил. Короче, не хочу я экспериментов новых, куплю этих шайб наперед)))
Ссылка на сообщение

 Короче, не хочу я экспериментов новых, куплю этих шайб наперед)))

Купите лучше динамометрический ключ к примеру под 3/8 и головку торцеву на 17 дизайна  super Lock

 

http://licota.ru/tovar/dinamometricheskiy-klyuch-3-8-19-110nm-rezb-fiks

 

http://licota.ru/tovar/golovka-tortsevaya-super-lock-3-8-17mm

Ссылка на сообщение

ДВС G4FA, на холодную работает как трактор, на горячую тоже дизелит прилично.

Иногда, появляется явный глухой металлический стук.

На трассе пару раз было , что появляется стук, моргает Чек и машина перестает тянуть.

Пробег всего 12 тысяч.

Масла : заводское до 6 тысяч, потом ПК Суприм 5-30 до 11 тысяч., сейчас Татнефть Ультра-Оптима 5-30.

 

С клапанами проблема?

 

ПыСы: только 14 октября поеду к ОД

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

ДВС G4FA, на холодную работает как трактор, на горячую тоже дизелит прилично.

Иногда, появляется явный глухой металлический стук.

На трассе пару раз было , что появляется стук, моргает Чек и машина перестает тянуть.

Пробег всего 12 тысяч.

Масла : заводское до 6 тысяч, потом ПК Суприм 5-30 до 11 тысяч., сейчас Татнефть Ультра-Оптима 5-30.

С клапанами проблема?

ПыСы: только 14 октября поеду к ОД

Отпишитесь потом как и что. Интересно что же в итоге.
Ссылка на сообщение

 

 


С клапанами проблема?

Если б клапана с поршнем так встречались, то это не прошло бы бесследно и долго бы не удалось поездить)

Сложно так сказать что это, но интересно конечно

Ссылка на сообщение

Отпишитесь потом как и что. Интересно что же в итоге.

Да я сомневаюсь что дилер что то найдет.

Это же гарантийный случай. Скажут что все нормально, и приезжайте когда уже что-то сломается, а на слух "мы типо не определим"

 

Они это уже по телефону пытались втереть мне

Ссылка на сообщение

Если б клапана с поршнем так встречались, то это не прошло бы бесследно и долго бы не удалось поездить)

Сложно так сказать что это, но интересно конечно

У меня подозрение, что в клапанах слишком большой зазор

До 11-ти тысяч все нормально работало, а вот после трассы в 300км. застучало

Ссылка на сообщение

У меня подозрение, что в клапанах слишком большой зазор

До 11-ти тысяч все нормально работало, а вот после трассы в 300км. застучало

За 11000 клапана ушли? Да ну это нереально. Даже если на газу(там тысяч 30 регулировать надо)
Ссылка на сообщение

@dimonpit, поменяй масло на 5w20, скорее татнефть так ведет себя

Ссылка на сообщение

За 11000 клапана ушли? Да ну это нереально. Даже если на газу(там тысяч 30 регулировать надо)

Ну другого я даже предположить не могу.

Ошибка то какая то моргала, и тяга пропадала.

 

Ещё такое ощущение,что форсунки громче стали цекотить.

Хотя может это уже придираюсь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...