Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Audi A4 2003 г.

2) 1.8т, форсунки, чип, выхлоп. около 220 л.с. и 325 Н-м. Температурный режим мотора - 102 гр. ОЖ (эл. термостат)

3) Челябинск, до -35 гр.

4) Город 85%, трасса 15%.

5) Меняю раз в 6500 км.

6) Все удалено и отключено программно.

7) Практически все подряд :)

8) Мануал совершенно мимо в моем варианте :)

 

Ныне залито GT-Oil 0W40 (зима). Летом лил его же 5W50. Всем устраивало. Но ныне не вкатывает цена. Ранее брал у gtbiz - было адекватно. Сейчас же дороже процентов на 50.

Есть желание попробовать NGN 5W50.

После замены маслосъемных колпачков расход масла - уровень (1 л.) от замены до замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest veles158

5w-40 229.5. Из "погуще" - Total QE 5w-40

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

не катит. температура масла слишком высока для использования 5w40.

total ранее пользовали в таких моторах - последние заливки крайне не понравились - очень много грязи появлялось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@RazzoR, как определил, что слишком высока температура дя "сороковки"? 102гр. это много? У меня на стандартном XER'е температура открытия 105, мотор прекрасно себя чувствует на низковязких "тридцатках", которые и рекомендованы производителем. По поводу тоталя и грязи - менять нужно чаще, ну и у тоталя не один продукт в линейке, уровень качества нужно учитывать. Для покатушек на кольце ничего лучше 15w-40/20w-50 или моноградных SAE40/50 не будет, а для гонщицкого сракерства 5w/10w-40 достаточно. Ну и на будущее, 5w-50 превращается в 5w-40 с кучей загустителя за несколько сотен км.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites
менять нужно чаще

6500 км - куда чаще то?!

У меня на стандартном XER

это атмо. температура масла совсем не та. если ты не понимаешь отличия турбо-мотора от атмо - советы твои априори бесполезны.

5w-50 превращается в 5w-40 с кучей загустителя за несколько сотен км

после 3-4 т.км. я смотрел тесты по разным вариантам.

 

мне нужно 5w50. меня интересуют варианты по этой вязкости. беспонтовый тотал мне неинтересен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gulf Racing 5W50 достойный продукт, астон мартин гоняет не кривляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с учетом возросших цен вообще непонятно что заливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gulf Racing 5W50 достойный продукт, астон мартин гоняет не кривляется.

 

А не Gulf Competition ли? У них много вариантов вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы дурью маетесь с этими пятидесятками - смех и грех прям.

 

Вот тебе два варианта, которые уж точно превосходят эти пятидесятки и машинкой вашей дохленькой, в вашей нежной местности и режимом езды в целом, эти масла не просадишь: 76 Guardol ECT 10W-30 и Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 - второй вариант отлично зарекомендовал себя в турбовых эмках, выбирай по цене как бы. Думаю, от SAE xW-50 пользы и толку вообще никакого - по кольцу в сорокаградусную жару заезды не устраиваете, масло через три тысячи не меняете, короче, зря переплачиваете. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так посоветуйте хорошие 10w,15w,20w-50 на лето? Где мало загустителя и которые не вываливаются в SAE 5w-40.

Стандартно на этом двигле 150-180 л.с. и 210-250 Н*м. При форсировке до 220 л.с. и 325 Н*м + 4 литра в картере - желание автора лить 50-ки летом как бы вполне нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил Elf 5w50. Будем наблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к автору))
Стандартный Хондовский мотор 2,4 литра 190 сил, весной будет надут 30 garrett' ом до 500 л.с., с впрыском воды и метила.
Нужно масло, которое выдержит такое издевательство и скажет нет задирам и износу на пиковых нагрузках. :rolleyes: 
В стандартный мотор допускается вязкость 0-5w40, посему 50-ку съест точно.
В прошлом сезоне гонял на RAVENOL RRS SAE 5W50, все хорошо, вкладыши, поршневая без следов износа... но тогда было 380 сил :db: 
Сейчас думаю насчет ADDINOL SUPER RACING 5W-50  или RAVENOL RRS SAE 5W50 .

Мобил1 с его палевными продажами даже не хочется пробовать.
 
Да еще момент, если замешать масло с составом Тотек АР-2 вязкость масла упадет на 1,5-2 единицы, верно понимаю? 

В случае использования этого состава нужно стремиться к вариантам типа RAVENOL RSS SAE 10W60 и ADDINOL SUPER RACING 10W-60... не потерял ли я зерно мысли?

 

Буду благодарен за помощь и ценную информацию. :up:

Edited by Testosteron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к автору))

Стандартный Хондовский мотор 2,4 литра 190 сил, весной будет надут 30 garrett' ом до 500 л.с., с впрыском воды и метила.

Нужно масло, которое выдержит такое издевательство и скажет нет задирам и износу на пиковых нагрузках. :rolleyes: 

В стандартный мотор допускается вязкость 0-5w40, посему 50-ку съест точно.

В прошлом сезоне гонял на RAVENOL RRS SAE 5W50, все хорошо, вкладыши, поршневая без следов износа... но тогда было 380 сил :db: 

Сейчас думаю насчет ADDINOL SUPER RACING 5W-50  или RAVENOL RRS SAE 5W50 .

Мобил1 с его палевными продажами даже не хочется пробовать.

 

Да еще момент, если замешать масло с составом Тотек АР-2 вязкость масла упадет на 1,5-2 единицы, верно понимаю? 

В случае использования этого состава нужно стремиться к вариантам типа RAVENOL RSS SAE 10W60 и ADDINOL SUPER RACING 10W-60... не потерял ли я зерно мысли?

 

Буду благодарен за помощь и ценную информацию. :up:

У тебя будет не стандартный мотор, тут тока гадать.

Если все по уму сделано, то густые масла и не понадобятся, тк при прочих равных жидкое масло будет лучше охлаждать, тк в объеме его будет больше проходить через узлы. Но если маслонасос не будет прокачивать необходимый для охлаждения колец объем масла, то оно возможно не будет успевать снимать тепло (турбина же заберет некоторую часть давления) и в этом случае надо ставить более производительный маслонасос. В штатном моторе производителем уже все просчитано и оттестировано. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказать сложно. Зависит от конкретного мотора. Машины с гораздо большей мощностью на драге бегали по нескольку сезонов на 5в30 и до сих пор бегают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Зависит от конкретного мотора. Машины с гораздо большей мощностью на драге бегали по нескольку сезонов на 5в30 и до сих пор бегают.

А как считаете в Лада Веста и другие ВАЗы  можно лить 5-30..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...