Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 2003 г.

2) 1.8т, форсунки, чип, выхлоп. около 220 л.с. и 325 Н-м. Температурный режим мотора - 102 гр. ОЖ (эл. термостат)

3) Челябинск, до -35 гр.

4) Город 85%, трасса 15%.

5) Меняю раз в 6500 км.

6) Все удалено и отключено программно.

7) Практически все подряд :)

8) Мануал совершенно мимо в моем варианте :)

 

Ныне залито GT-Oil 0W40 (зима). Летом лил его же 5W50. Всем устраивало. Но ныне не вкатывает цена. Ранее брал у gtbiz - было адекватно. Сейчас же дороже процентов на 50.

Есть желание попробовать NGN 5W50.

После замены маслосъемных колпачков расход масла - уровень (1 л.) от замены до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как считаете в Лада Веста и другие ВАЗы можно лить 5-30..?

я ж написал, что зависит от конкретного случая))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж написал, что зависит от конкретного случая))

 Ну это не ответ  :) Как я понял для гражданской езды  (если тапку в пол не давить долго, не считая обгонов)..нормально  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя будет не стандартный мотор, тут тока гадать.

Если все по уму сделано, то густые масла и не понадобятся, тк при прочих равных жидкое масло будет лучше охлаждать, тк в объеме его будет больше проходить через узлы. Но если маслонасос не будет прокачивать необходимый для охлаждения колец объем масла, то оно возможно не будет успевать снимать тепло (турбина же заберет некоторую часть давления) и в этом случае надо ставить более производительный маслонасос. В штатном моторе производителем уже все просчитано и оттестировано. ИМХО

Проблема в расжижении масленной пленки на цилиндрах при тапке в пол, задиры на стенках и проворот вкладышей очень не хочется словить. Запредельные температуры и нагрузки для сток двигателя получаются. При продавливании педали в пол, температура выхлопа поднимается до 1000 С, температура на впуске может подниматься до 70 градусов ,если ничего не предпринимать. Масло становится жидким. С 30-кой я настругаю алюминия в первом же нормальном заезде. А масло на маслосливе из турбины прикипит к поддону так ,что потом хрен отдерешь.

 

Маслонасос стоковый давит 7 бар - этого давления за глаза. Температуру масла снимаю выносным маслокулером для ДВС.

Ранее уже гонял на 5w50, мотор разбирали -  по масленной системе все было тип топ.

 

Сказать сложно. Зависит от конкретного мотора. Машины с гораздо большей мощностью на драге бегали по нескольку сезонов на 5в30 и до сих пор бегают.

На 100% уверен ,что двигатель там не сток... расжатый двигатель с ковкой , гильзами, титановыми клапанами. У меня как раз обратное - сток двигатель с степенью 10:5 и турбо. Такой бюджетный вариант сборки :rolleyes:  

 

Парни, мне нужно подсказка касательно масел 5w50  с выраженными противоизносными свойствами, выбрать лучшее;-) 

Масло, где будут лучше противоизносные компоненты и базовый состав более стабильный.

По спецификациям, мотор не привередливый, туда даже допускается API SG, SH и SJ SAE.

Как-то так в общем. :) 

 

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, 50 у тебя быстрее просядет в вязкости, чем крепкая 40. Родная вязкость наверняка 30? К таким выводам приходят на NASIOC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в расжижении масленной пленки на цилиндрах при тапке в пол, задиры на стенках и проворот вкладышей очень не хочется словить. Запредельные температуры и нагрузки для сток двигателя получаются. При продавливании педали в пол, температура выхлопа поднимается до 1000 С, температура на впуске может подниматься до 70 градусов ,если ничего не предпринимать. Масло становится жидким. С 30-кой я настругаю алюминия в первом же нормальном заезде. А масло на маслосливе из турбины прикипит к поддону так ,что потом хрен отдерешь.

 

Маслонасос стоковый давит 7 бар - этого давления за глаза. Температуру масла снимаю выносным маслокулером для ДВС.

Ранее уже гонял на 5w50, мотор разбирали - по масленной системе все было тип топ.

 

 

На 100% уверен ,что двигатель там не сток... расжатый двигатель с ковкой , гильзами, титановыми клапанами. У меня как раз обратное - сток двигатель с степенью 10:5 и турбо. Такой бюджетный вариант сборки :rolleyes:

 

Парни, мне нужно подсказка касательно масел 5w50 с выраженными противоизносными свойствами, выбрать лучшее;-)

Масло, где будут лучше противоизносные компоненты и базовый состав более стабильный.

По спецификациям, мотор не привередливый, туда даже допускается API SG, SH и SJ SAE.

Как-то так в общем. :)

 

никаких гильз и титановых клапанов. Просто ковка. С.Ж. 9.5:1. Я бы обратил внимание на егт, 1000 как то многовато. Масло в маслосливе прикипит к поддону?)) Это как, не понял. И думаешь есть разница чему прикипать? При одинаковых маслоканалах жидкого масла пройдет больше чем густого. И скорость выше. И совсем не факт, что у 5в50 прочность пленки будет больше чем у 5в30. Тут от конкретного масла зависит. Если зазоры цпг не менялись и все осталось сток, то я бы 5в50 вообще бы не лил. А с температурой надо бороться не сменой вязкости, а улучшением охлаждения. Если позволяет производительность маслонасоса, то кулек надо больше. Ставить на него вентилятор с регулировкой включения по температуре. Полно фирм которые их производят. Кульки очень хорошие у сетраб или мокал. При одинаковых размерах дают не плохую разницу по температуре со многими другими производителями. Вентиляторы с контроллерами у флекс-э-лайт, би&ем или дерале Изменено пользователем vitaliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ну, есть же Mobil 1 Racing 0W-50 - его и используйте, для своих температурных режимов!

Эти гражданские варианты, например, Mobil 1 5W-50 - они же всего лишь ACEA A3/B3 и по опытам американцев проседают до SAE 30 за первые две тысячи км как бы.

Есть ведь отличные варианты в вязкости 10W-30 и 5W-40, которые по вязкости могут и не продавиться - например: 76 Guardol ECT 10W-30, 76 Triton ECT 5W-40, Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 и Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 и варианты от Idemitsu. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И совсем не факт, что у 5в50 прочность пленки будет больше чем у 5в30.

Почитайте ЗДЕСССЬЬЬ про отсутствие связи между вязкостью и прочностью масляной пленки, глядишь, и меньше на давление масла молиться будете...Виталий, это не вам, это тестостерону.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже хотел привести пару ссылок с замерами прочности пленки))http://www.corvetteforum.com/forums/c3-tech-performance/3072456-motor-oil-wear-test-and-lab-test-data-6.html#post1583830943 как раз эту же. Но тут вопрос сколько у него бензина попадает в масло. Думаю на этот вопрос ответит только анализ. Я бы лил что то из Амсоил серии доминатор например. Использовал хороший кулер с включением по температуре и менял масло почаще. Но 100% уверенность с модифицированными моторами могут дать только периодические анализы масла. Так как переменных, способных повлиять на ситуацию очень много. И если на одном конфиге можно спокойно катать на 5в30 5000км. То на другом и на в60 пару заездов то страшно))

Изменено пользователем vitaliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких гильз и титановых клапанов. Просто ковка. С.Ж. 9.5:1. Я бы обратил внимание на егт, 1000 как то многовато. Масло в маслосливе прикипит к поддону?)) Это как, не понял. И думаешь есть разница чему прикипать? При одинаковых маслоканалах жидкого масла пройдет больше чем густого. И скорость выше. И совсем не факт, что у 5в50 прочность пленки будет больше чем у 5в30. Тут от конкретного масла зависит. Если зазоры цпг не менялись и все осталось сток, то я бы 5в50 вообще бы не лил. А с температурой надо бороться не сменой вязкости, а улучшением охлаждения. Если позволяет производительность маслонасоса, то кулек надо больше. Ставить на него вентилятор с регулировкой включения по температуре. Полно фирм которые их производят. Кульки очень хорошие у сетраб или мокал. При одинаковых размерах дают не плохую разницу по температуре со многими другими производителями. Вентиляторы с контроллерами у флекс-э-лайт, би&ем или дерале

Да , ЕГТ поднимается под 1000, от температуры никак не уйти, впрыск воды и метил немного улучшили ситуацию, но проблема, видимо, в высокой степени сжатия (динамической с наддувом).

 

Да масло, прикипало к поддону. У меня датчик температуры стоит на проставке к масленному фильтру. Когда гонял и разогрел масло до 110-115 градусов, а в процессе очередной замены масла скинули поддон офигели...  прямо рядом с местом, куда сливается масло с турбины огромный "остров" отложений образовался в виде поджаренного масла. Пришлось поддон отскребать(  

Ранее когда устанавливали турбо поддон был чистым. Температура 115С была на выходе из маслонасоса в магистраль, а сливалась из турбины по маслоливу, по видимому, с намного более высокой температурой.

Сейчас стоит 19 рядный кулер Мишимото, подрепетировали его положение, должно быть получше охлаждение в новом сезоне. 

Кулер с вентилятором практически бесполезен - масло сильно разогревается при тапке в пол до 200 км/ч и выше, а на скорости наличие вентилятора на маслокулере ничего не дает.

 

 

 

Почитайте ЗДЕСССЬЬЬ про отсутствие связи между вязкостью и прочностью масляной пленки, глядишь, и меньше на давление масла молиться будете...Виталий, это не вам, это тестостерону.

Спасибо за инфу.  Т.е. если давление масла падает, это не беда. :rolleyes:  В голове не укладывается, если честно :facepalm:

 

 

Да, тоже хотел привести пару ссылок с замерами прочности пленки))http://www.corvetteforum.com/forums/c3-tech-performance/3072456-motor-oil-wear-test-and-lab-test-data-6.html#post1583830943 как раз эту же. Но тут вопрос сколько у него бензина попадает в масло. Думаю на этот вопрос ответит только анализ. Я бы лил что то из Амсоил серии доминатор например. Использовал хороший кулер с включением по температуре и менял масло почаще. Но 100% уверенность с модифицированными моторами могут дать только периодические анализы масла. Так как переменных, способных повлиять на ситуацию очень много. И если на одном конфиге можно спокойно катать на 5в30 5000км. То на другом и на в60 пару заездов то страшно))

Так и есть видимо, буду анализы отработок делать.

 Оригинальное 0w20 с интервалами 10-15 тыщ убило много стандартных моторов, а тут по сути экстремальные нагрузки и рекомендуется вязкость 5w30 :rolleyes:  Посему очень стремно))

 

 

:D ну, есть же Mobil 1 Racing 0W-50 - его и используйте, для своих температурных режимов!

Эти гражданские варианты, например, Mobil 1 5W-50 - они же всего лишь ACEA A3/B3 и по опытам американцев проседают до SAE 30 за первые две тысячи км как бы.

Есть ведь отличные варианты в вязкости 10W-30 и 5W-40, которые по вязкости могут и не продавиться - например: 76 Guardol ECT 10W-30, 76 Triton ECT 5W-40, Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 и Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 и варианты от Idemitsu. ;)

 

Понимаю, что у дизеля с присадками все норм, но как-то стремновато лить дизельное масло для тракторов :unsure: 

По Идемитсу , есть достойное масло Zepro Racing 5w40, но с учетом объема масла в 6 литров, ценник замены больно кошерный становится :rolleyes:  А если попробовать Idemitsu Extreme 5W-40  с интервалом замены в 4-5 тысяч?

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ежели вам так стрёмно заливать самые лучшие масла - ваш выбор тот, о котором вы так хвалитесь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Testosteron, а прикипало то наверное как раз 5в50? Скорость потока на густом масле ниже. Никогда такого не встречал. Где то явно косяк.возможно масло левак. 120 градусов это не много. У меня в стоке на некоторых машинах так нагревалось. Вентилятор тебе даст охлаждение, когда поток набегающего воздуха будет меньше чем то что сможет прокачать вентилятор. Ты сам подумай, с таким успехом тебе и вентилятор на радиаторе ож не нужен тогда по этой логике)) По поводу падения давления... у тебя датчик давления стоит в бутерброде до фильтра наверное. А ты попробуй врезать его в магистраль после фильтра. И потести на разных маслах. Удивишься)) кстати сравни то давление которое у тебя сейчас на 5в50 и с тем которое прописано в букваре к твоему мотору. Мы в свое время при настройке часто замечали не корректную работу фазовращателей на густых маслах на некоторых моторах. Глюки были такие, большой лаг. Тоесть муфты работали с запозданием, или вообще не доворачивали на нужный угол. Даже датчик давления врезали непосредственно в масляную магистраль перед муфтами. С настройкой думаю тебе определенно надо разбираться, если даже с водой 1000 градусов. Чем настраиваете? Хондатой? Так для справки, гт42, 2 ступени закиси, квотер стабильно 8.2 за 3 сезона ни одного схода. Масло 5в30)) Изменено пользователем vitaliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ежели вам так стрёмно заливать самые лучшие масла - ваш выбор тот, о котором вы так хвалитесь. :)

просто в глаза не видел практики залива дизельных масел в активно используемые моторы.

 

Насчет моего выбора, еще ничего не и не выбрал, советуюсь. Вы имели ввиду Idemitsu Extreme 5W-40? или вязкости 5w50 и выше ?

 

 

 

@Testosteron, а прикипало то наверное как раз 5в50? Скорость потока на густом масле ниже. Никогда такого не встречал. Где то явно косяк.возможно масло левак. 120 градусов это не много. У меня в стоке на некоторых машинах так нагревалось. Вентилятор тебе даст охлаждение, когда поток набегающего воздуха будет меньше чем то что сможет прокачать вентилятор. Ты сам подумай, с таким успехом тебе и вентилятор на радиаторе ож не нужен тогда по этой логике)) По поводу падения давления... у тебя датчик давления стоит в бутерброде до фильтра наверное. А ты попробуй врезать его в магистраль после фильтра. И потести на разных маслах. Удивишься)) кстати сравни то давление которое у тебя сейчас на 5в50 и с тем которое прописано в букваре к твоему мотору. Мы в свое время при настройке часто замечали не корректную работу фазовращателей на густых маслах на некоторых моторах. Глюки были такие, большой лаг. Тоесть муфты работали с запозданием, или вообще не доворачивали на нужный угол. Даже датчик давления врезали непосредственно в масляную магистраль перед муфтами. С настройкой думаю тебе определенно надо разбираться, если даже с водой 1000 градусов. Чем настраиваете? Хондатой? Так для справки, гт42, 2 ступени закиси, квотер стабильно 8.2 за 3 сезона ни одного схода. Масло 5в30))

прикипало 5в40.  В прошлом сезоне у меня стояла аналоговая турбина, сейчас будет Garrett 30, с антифризными каналами как положено. Датчик температуры масла стоит около фильтра. А маслослив заходит в поддон после турбины. Видимо разница температур масла большая  между точками масленный фильтр/ слив в поддон, потому и такой ход был. Проблема наверно и в отсутствии охлаждения антифризом  у старой турбины, масло перегревалось.

 

Насчет вентилятора... масло начинает температуру нагнетать на высокой скорости, до 100 км/ч никаких вопросов, а свыше 100 км/ч вентилятор бесполезен. Даже стоковый вентилятор на охлаждении работает, насколько помню, до скорости 80 км/ч.

 

Настройка осуществляется на Хондате, очень грамотный спец настраивает.  Высокая температура EGT также возможна из-за турбины.... она все -таки аналоговая.

На таком же двигателе только с Гарреттом, EGT около 850, настройка у одного спеца.

 

По вязкости 5в30... боюсь развалить мотор, честное слово :unsure: 

 

  

Здесь если почитать, бородатый боян, но все же http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla

Дословно... при оборотах выше 3000 об, оптиум крутящего момента и мощности приходится на 50-ки. 

Если на машине гонять, рекомендуется заливать масло +10 по SAE. В мою двигатель конструктивно 30-40 вязкость рекомендуемая.

Износ также на густых маслах минимальный. т.е. доля правды в использовании высоковязких масел есть.

Плюс пробег на моем моторе больше 100 тыс.

 

В общем, чем больше копаю по теме, тем больше вопросов :facepalm: 

  

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитаешь тему и думаешь что w50 нигде ненужно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...