Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Reins24 сказал:

Чего такого морозостойкого залить в гур старого цивика? На бачке Honda PSF. В интернетах пугают:  "залил дексрон - потекла/загудела/сломалась рейка и насос"

MPM PSF

ПАО 25...50%

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
21 час назад, Reins24 сказал:

Чего такого морозостойкого залить в гур старого цивика? На бачке Honda PSF. В интернетах пугают:  "залил дексрон - потекла/загудела/сломалась рейка и насос"

обязательно надо учитывать негативный опыт других

вероятно раз родная жижа дорогая, значит она скорей всего синтетика топовая, и густую дешёвку лучше не лить

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, skorp777 сказал:

Reins24 я тоже не раз читал, что хондовский PSF нежелательно заменять обычным PSF. Так что я бы не рисковал. Конечно, цены на эту жижу не радуют(((.

Цены даааа.... Но, самое главное, у неё морозостойкость никакая, в -30 она больше на зубную пасту похожа)))), а у меня и -40 и ниже бывает... машина на улице живет (на автозапусках конечно).

ПС: и в мкпп не знаю что залить, чтобы не ехала на нейтралке)

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 06:31, aleksus001 сказал:

Что будет если залить Синтек atf 3 dextron в ГУР Киа Церато 2008?

Не угроблю старушку?

 

09.08.2023 в 13:45, iASket сказал:
09.08.2023 в 06:31, aleksus001 сказал:

её даже растительное масло не угробит

Я понимаю что машина кусок фикалий, но другой у меня нету.

Фразу "...может ездить на подсолнечном масле..." нужно воспринимать исключительно как комплимент: авто старой школы проектирования с ресурсными агрегатами. Такие агрегаты менее требовательны к маслам и жидкостям. Главное менять почаще масла и авто прослужит очень долго.

Поэтому и говорят, лейте хоть подсолнечное (только свежее и вовремя).

 

Основные принципы замены:

- масло должно быть неподдельным

- масло должно быть свежим и меняться вовремя или раньше

 

Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 13:45, iASket сказал:

Лить или поискать что-то получше?

Смотрите.

Все Дексроны 3 имеют вязкость на горячую (+100 С) около 7,2 +/-.
Разница ТОЛЬКО в низкотемпературной вязкости. То есть свойства в морозы.

 

Для Синтека Дексрон 3 эти свойства средние ( и не самые плохие):

Динамическая вязкость при -20°С, мПа*с - 1 278
Динамическая вязкость при -30°С, мПа*с - 3 215
Динамическая вязкость при -40°С, мПа*с - 12 080
 

Бывает ли лучше динамическая вязкость при -40°С? Да, бывает:
Лукойл ATF Synth Multi: Динамическая вязкость при -40°С, мПа*с - 9 900

Роснефть Kinetic ATF 3 Synth: Динамическая вязкость при - 40 °С = 6280

ZIC PSF-3 Динамическая вязкость при - 40 °С = 5 100.

Бывает ли хуже динамическая вязкость при -40°С?

Да, бывает: и 18 000 бывает, и 20 000 и больше. И люди на этом катаются. Как? Просто дольше греют агрегаты в мороз.

Так что залить?

Заливайте свежее с оглядкой на условия эксплуатации. По возможности более текучее.
Например, зачем вам Брукфильд 5100 в -40, если у Вас не бывает морозов больших, чем -20С?

А в -30 нужно греть любой автомобиль перед поездкой.

 

Нет, я не говорю что Брукфильд 5100 плохо. Если производитель прямо рекомендует такую вязкость, то лучше лить такую.

Но и цена: цена в два раза выше чем на Синтек. Тут, на мой взгляд, лучше два раза поменять Синтек.
 

 

   
     
     
Изменено пользователем Andrey_77
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reins24 сказал:

Цены даааа.... Но, самое главное, у неё морозостойкость никакая, в -30 она больше на зубную пасту похожа)))), а у меня и -40 и ниже бывает... машина на улице живет (на автозапусках конечно).

ПС: и в мкпп не знаю что залить, чтобы не ехала на нейтралке)

у меня тоже -40 бывает, поэтому лью синтетику жидкую во все машины. а вот недавно коллега на хтрейле лил чет не достаточно жидкое, поэтому на автозапуске в самые морозы лопнул шланг и угробился насос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, aleksus001 сказал:

лью синтетику жидкую во все машины

 

27.08.2023 в 13:10, Reins24 сказал:

В интернетах пугают:  "залил дексрон - потекла/загудела/сломалась рейка и насос"

 

23 часа назад, skorp777 сказал:

тоже не раз читал, что хондовский PSF нежелательно заменять обычным PSF

:unknw:

Ссылка на сообщение

Подскажите по взаимозаменяемости/смешивании dexron Dlll и dexron DlllH. Хочу обновить масло, залито по книге dlll. В продаже есть dlllH.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, константин127 сказал:

Подскажите по взаимозаменяемости/смешивании dexron Dlll и dexron DlllH. Хочу обновить масло, залито по книге dlll. В продаже есть dlllH.

любой DIII в любых сочетаниях от любых производителей, смешивайте и заливайте

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Скоро менять жидкость в Э-ГУРе Ниссан Мурано. Думаю делать полную замену жидкости. В связи с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ стоимостью E-PSF от Ниссан встал вопрос о возможной замене на другого производителя. Подскажите пожалуйста что можно залить вместо оригинала. Равен...л уже нашел как альтернативу, что можно ещё?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Игр сказал:

Добрый день!

Скоро менять жидкость в Э-ГУРе Ниссан Мурано. Думаю делать полную замену жидкости. В связи с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ стоимостью E-PSF от Ниссан встал вопрос о возможной замене на другого производителя. Подскажите пожалуйста что можно залить вместо оригинала. Равен...л уже нашел как альтернативу, что можно ещё?

   febi      06161 - синтетика
               06162 - минералка
внутри баклашек вроде пентосин
хотя под вашу вязкость можно просто DIII залить и не умничать
Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Эдельвейс может я не прав, прошу поправить тогда, но вроде у D-III вязкость при 40 град. в районе 34, а у E-PSF 22.

Или это не принципиально?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игр сказал:

Эдельвейс может я не прав, прошу поправить тогда, но вроде у D-III вязкость при 40 град. в районе 34, а у E-PSF 22.

Или это не принципиально?

важнее вязкость при -30 и +100

остальное -  быстропроходящие промежуточные варианты

Ссылка на сообщение

Эдельвейс Ну при 100 вязкость у подавляющего большинства psf будет около 7 и у большинства CVTF и ATF

Просто смутило "под вашу вязкость"

Если брать только вязкость при 100, то наверное 95% подойдёт))

При минус 30 вы, я так понимаю, имели ввиду динамическую вязкость. А у вас есть данные какая она у оригинального масла Ниссан E-PSF?

Если не трудно поделитесь пожалуйста

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Игр сказал:

Эдельвейс 

Если брать только вязкость при 100, то наверное 95% подойдёт))

вот то то, оно и именно... особенно когда посмотрел на Ваш регион, то д3 и дописал

в любом гидраче жижа - тупо рабочее тело, ваш гидрач одинаково себя ведёт при  +10 и при +100, хотя вязкость при этом отличается в разы и любой из режимов не является аварийным

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...