Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, уже присматриваюсь к ней, единственное смущает что синтетика, а мне миниралка прописана, как сальники себя поведут...

3 часа назад, skorp777 сказал:

А в моторе у вас действительно зимой 0/40?

Спасибо за подсказку, уже в профиле поменял, но так да, года три на нем ездил круглогодично (было доступно) проблем не было кроме большого угара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor17 У моей машины в гур тоже требуется Декстрон 2, его и залил четыре года назад, лил Зик. Три года никаких нюансов не было. Той зимой руль стало прихватывать при температуре ниже -25, буквально на полминуты, (по видимому водички жидкость из воздуха насосала) пока прогреваешь все проходит. В этом году нужно сменить перед зимой, смешал DII, DIII, и SP-3, что бы полупустые канистры из гаража выкинуть. А так  ZIC ATF 2 вполне себе зимой работает удовлетворительно.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, igor17 сказал:

Да, уже присматриваюсь к ней, единственное смущает что синтетика, а мне миниралка прописана

Может, минЕралка?  В данном случае термин "минеральное" означает, что жижа сделана из нефти, а там дальше пофиг, минералка там, кряк или ПАО. Все из нефти. В данном контексте "СИНТЕТИКА"-это жидкости на полигликолеворй основе, типа тормозухи.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Perch сказал:

А так  ZIC ATF 2 вполне себе зимой работает удовлетворительно.

Это пока ПСФ-3 не попробуешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, skorp777 сказал:

Это пока ПСФ-3 не попробуешь...

Собирался я его прикупить, даже в корзину в интернет-магазе положил, но пока отставил его покупку до израсходования вышеуказанных остатков. Может зря конечно.

Я прекрасно понимаю, что на PSF с его низкотемпературными характеристиками зимой будет и руль крутиться легче. Скорее всего и движку полегче будет гур крутить, по идее и расход топлива должен снизится, нагрузка на ремень гур снизится. Может еще и залью PSF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел в магазинах по месту ZIC PSF, ждать не хотелось и залил ZIC ATF 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2021 в 06:47, skorp777 сказал:

На моем Саксе постоянно гудел ГУР на холодную, что только не делал- и насос менял, и с жижами экспериментировал. Все прошло, когда залил ZIC PSF 3. Купил литрушку и 150-мл шприц Жанэ в аптеке, 5 раз откачал по 200 мл и заливал ЗИК, завел, крутанул руль туда-сюда 2 раза, и по новой, пока литрушка не кончилась. Сейчас у нас -25 утром, завел- тишина, не гудит. И руль тяжелый только первую минуту, дальше почти мгновенно становится, как на прогретом моторе. С Дикстронами греть ГУР приходилось гораздо дольше.

 

Тоже так сделал. На вид отработка с первой откачки из бачка была чуть темней чем свежая , но меня смутил запах из бачка какой то не передаваемый "аромат" , поменяную жижку завтра понюхаю . Что было с конвейера залито не знаю.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех с новым годом! такой вопрос , автомобиль Infiniti FX37, в ГУР там льется PSF Nissan, гидрокряк, который в -30 уже как мёд, и постоянно рвет шланг ГУР на обратке в морозы, он расположен снизу и его прихватывает там хорошо морозом. пробовал уже Ликви Молли 1800 ATF, с ним получше, но все равно со временем его рвет в мороз, это вообще попадалово какое то , машину на автозапуск не поставить даже! что можно залить с допуском на ниссан, чтобы не мерзло так ? подойдет ли туда RAVENOL SSF ? а то он больше по немцам , по бэхам и ВАГу. Живу на севере , морозы постоянно, надо что то делать, достал этот шланг уже 

по подбору выдает Ravenol PSF, оно хуже SSF по низким температурам?

Изменено пользователем Honk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honk п. 13 Правил изучи для начала.

 

а по существу вопроса, рекомендую ZIC PSF 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, fareastwood сказал:

Honk п. 13 Правил изучи для начала.

 

и что я тут нарушил? я масло равенол не обсуждал, а лишь спрашивал какое подойдет, и подойдет ли для моей машины. выше почитайте куча народа спрашивает и отвечает. Вопрос больше из оперы можно ли SSF вместо PSF, в гугле на этот вопрос не нашел ответа. по допускам нет этого масла у производителя, но по факту и хотел узнать

 

upd: вижу по таблице ZIC , вязкость при -40 5075, похоже густеет меньше, против моих 15000... в ликви

спасибо, попробую

Изменено пользователем Honk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Honk сказал:

всех с новым годом! такой вопрос , автомобиль Infiniti FX37, в ГУР там льется PSF Nissan, гидрокряк, который в -30 уже как мёд, и постоянно рвет шланг ГУР на обратке в морозы, он расположен снизу и его прихватывает там хорошо морозом. пробовал уже Ликви Молли 1800 ATF, с ним получше, но все равно со временем его рвет в мороз, это вообще попадалово какое то , машину на автозапуск не поставить даже! что можно залить с допуском на ниссан, чтобы не мерзло так ? подойдет ли туда RAVENOL SSF ? а то он больше по немцам , по бэхам и ВАГу. Живу на севере , морозы постоянно, надо что то делать, достал этот шланг уже 

по подбору выдает Ravenol PSF, оно хуже SSF по низким температурам?

Мой ролик, у меня небыло проблем до -55, но у меня Вебасто, и плюс выхлоп Вебасто дует на правый бок масляного картера, машину завожу в любой мороз только после часовой работы Вебасто...С Новым Годом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Мой ролик, у меня небыло проблем до -55, но у меня Вебасто, и плюс выхлоп Вебасто дует на правый бок масляного картера, машину завожу в любой мороз только после часовой работы Вебасто...С Новым Годом!

тоже так то не особо текучее смотрю, а сравнивали с другим каким нибудь ? 

у меня тоже само собой котел стоит, только не вебаста, а эбершпахер, ну суть тоже самое. греет она под передним бампером не плохо, но тут именно конструктив моей машины, шланг обратки ГУР идет по нижней точке сзади двигателя, там его ничем не прогреть, прихватывает на морозе и рвется он! и тягучая жижа течет оттуда, и ты без руля,  с риском сломать насос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Honk сказал:

тоже так то не особо текучее смотрю, а сравнивали с другим каким нибудь ? 

у меня тоже само собой котел стоит, только не вебаста, а эбершпахер, ну суть тоже самое. греет она под передним бампером не плохо, но тут именно конструктив моей машины, шланг обратки ГУР идет по нижней точке сзади двигателя, там его ничем не прогреть, прихватывает на морозе и рвется он! и тягучая жижа течет оттуда, и ты без руля,  с риском сломать насос

Нет, не испытывал, не замораживал, смотри, изучай, может у Андрея Тоскина чего пооезного увидешь, у него много роликов на это тему...в том числе и свежие ролики есть...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honk авиационные жижи попробуйте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...