Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ через сколько км нужно менять масло в гуре и что можете посоветовать для Хендэ Солярис (по допускам ULTRA PSF4)
проехал 60 000 тыс уже нужно или рано ?

Ссылка на сообщение

У меня тоже был выбор, допускается лить Pentosin CHF или ATF, не стал рисковать с синтетикой в старую рейку, залил Castrol ATF Dex II Multivehicle.

С виду красная, но по прошествии времени на щупе она желтая.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Реактив сказал:

вам предложены отличные варианты

По категории цена/качество наверняка так и есть, я же не спорю. 

 

1 час назад, Реактив сказал:

хочется понтов

Нет, понты тут ни к чему вообще. Просто хочется очень хорошее масло выбрать. 

 

56 минут назад, biguxa сказал:

Так это и есть жидкости и для ГУР !

Среди первого списка не вижу Dexron III, может они и соответствуют ему, но для меня это не так очевидно. Просто начитался о том, что можно и угробить как сам насос ГУРа, так и все резиновые уплотнения неподходящим маслом. А среди того списка я точно не разберусь подходящее оно или нет.

Важнее даже не сама температура замерзания, а реальная вязкость при -40. Ведь среди масел с одинаковым пурпоинтом вязкость при -40 может очень сильно отличаться. Мне вот всё равно, замёрзнет оно в -50 или 60, мы в такие температуры авто не трогаем, а вот вязкость при -30 и -40 очень актуальна. 

Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ˚C:

Kixx ATF Multi - 13800

Lukoil ATF Synth Asia - 6449

Ravenol ATF Dexron III H - 14200

Castrol Transmax Z - 8400

 

У кастрола Z хорошая вязкость, а у Лука, на удивление, вообще выдающаяся. При +40 и +100 примерно одинаково у всех. Блин, может и правда Лукойл залить? )))

 

 

Изменено пользователем manankoff
Ссылка на сообщение
6 минут назад, manankoff сказал:

Нет, понты тут ни к чему вообще. Просто хочется очень хорошее масло выбрать. 

Блин, может и правда

 

Сначала определитесь PSF или ATF.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Реактив сказал:

Сначала определитесь PSF или ATF.

В книжке написано Dexron III. На нём хотел бы и остановиться. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, manankoff сказал:

В книжке написано Dexron III. На нём хотел бы и остановиться. 

Читайте 102 страницу форума и лейте что написал shevrick

Ссылка на сообщение

kostik_grek  можешь поменять, не сложно, PSF 4  нормально будет, я на 38к поменял на него, была желтая

Ссылка на сообщение

manankoff приобретите PSF от Idemitsu, отлично подходит под условия эксплуатации для данных  авто. Ниже для сравнения

 

Toyota PSF-EH для электрогидроусилителей - данные:

Screenshot_20190918_204609.thumb.png.23a094a841d7849b555cc43c5648b80b.png

 

Screenshot_20190918_204838_com.google.android_apps_docs.thumb.png.263ef27a138f19dbf425d7c89557a494.png

 

Гидрокрекинг VHVI =>40 - <50

Гидрогенизированный парафин низкой вязкости =>30 - <40

Гидрогенизированный парафин средней вязкости =>1 - <10

Нейтральное смазочное базовое масло =>1 - <10

2,6-дитретбутил-4-метилфенол = антиоксидант =>0.1 - <1

Присадка к смазочному маслу =>0.1 - <1

 

А вот Toyota PSF

Screenshot_20190918_211847.thumb.png.62807c5bc782f1c39532948094752f85.png

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

приобретите PSF от Idemitsu

Про psf idemitsu было много прочитано не очень хорошего, в том числе и на этом форуме. А вот про ravenol ssf везде только хорошее пишут, причём на клубном форуме именно на мурано много кто льёт уже не первый год. Так что для мура вопрос закрыт.

А вот с крузаком не понятно, по мануалу Dex III, разве можно в него заливать PSF? Или тот же Ravenol SSF? Если можно, то я бы равенол в обе машины залил и вопрос бы закрыл. 

 

Выложили анализ вышеупомянутого Кикс атф, что-то пурпоинт совсем плох, хоть и думают многию на "ошибку", но мне кажется что так оно и есть. Мне нужно чтобы масло в -35 было жидкое, а не как мёд. 

На ютубе посмотрел видео с тестом масел на морозе. Castrol Transmax-Z не впечатлил совсем, SSF шикарно, как и Pentosin 202/11, но его тоже не понятно можно лить или нет.

Ссылка на сообщение

manankoff уж больно часто упоминается жидкость из 13ого пункта правил = видимо для себя Вы уже решили ее залить, и ничего другого не приемлите, так заправьте уже ее, ведь на другом форуме все ОК. Зачем эта ненужная суета, если Вами найдена идеальная жидкость. Нет необходимости повторять свое предыдущее сообщение = флуд также запрещен правилами форума

 

6 минут назад, manankoff сказал:

Про psf idemitsu было много прочитано не очень хорошего, в том числе и на этом форуме

Интересно было бы почитать этот негатив , может я пропустил = в моей практике применения на разных авто данной жидкости это очень удивительно

Ссылка на сообщение

Приветствую, Mazda 3 bk(2007г.в.) ГУР, что посоветуете залить? Старая жижа черная и не известно, что там залито. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, shevrick сказал:

в моей практике применения на разных авто данной жидкости это очень удивительно

Я уже не хочу искать, ссылки не сохраняю, инфы море перерыл за эти несколько дней про тучу разных масел. Именно на оилклабе были сообщения о нежелательности использовании Idemitsu Zepro PSF,  т.к. она действительно для электро гидроусилителей, а в прадо и крузаках обычный гидрач. На форуме прадо пару человек писало что Zepro PSF зимой подмерзает и у одного даже выдавилась через бачок (и это несмотря на заявленный низкий пурпоинт). Прочитав более 200 страниц клубных форумов могу сказать, что в основном для прадо/крузеров все остановились на следующих маслах:

Toyota DIII

Castrol Transmax Z

Ravenol PSF/SSF

Toyota PSF

Это самые популярные, другие тоже льют, но гораздо реже. Есть некоторые закономерности, жидкости PSF зимой лучше себя ведут, ГУР не гудит, не подмерзает, легко крутится, все довольны. Летом крутится тяжелее, чем на D III,  но в меру. Бывает эффект "тугого руля" проходит спустя пару тысяч пробега после замены жидкости. В Северных регионах люди довольны и продолжают пользоваться. В южных больше предпочитают D III и ему подобные масла, крутится руль полегче, морозустойчивости до -20 вполне хватает. 

Для себя решили попробовать именно SSF, зальём в обе машины на эту зиму, годик покатаемся и решим что делать дальше. По крайней мере негативных моментов в виде течей ещё ни у кого не отмечено, только лишь субъективная разница в усилии при рулёжке. 

К марке я отношусь равнодушно, в двигатели льём Лукойл и Total, в раздатки Neste pro axle, в коробку и вариатор Idemitsu, как видите к бренду не привязаны совершенно. Кстати, впервые про жидкость о которой "нельзя говорить", я узнал именно на этом форуме и тут её обсуждают постоянно, включая эту ветку. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, manankoff сказал:

PSF

 

Я тебе выше предлагал хорошую ПСФку - это будет гарантированно зимой работать, если уж цена слишком низкая для тебя смотри аналог с допуском MAN 3289 - их мало, в основном это евробернды, а делают скорее всего пара заводов.

Идемитцу и Корйскую ПСФ лесом - это отрыжка маркетинга, АТФ гидрокряк.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...