Перейти к публикации

Помогите разобраться .


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! 1)Пежо-408.2014 год.левый. 2)Турбодизель, двигатель1,6 HDi 112л\с DV6CM, евро-4 3)Москва-максимум 30град. 4)Город40% трасса 60%, равнина 5)Менять масло через 9-10 тыс. км. 6)Без сажевого фильтра. 7)Доступны все масла. 8)В сервисной книжке...TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, ACEA C2,A5-B5,PSA B71, 2290 Также в последние время официалы стали лить в турбодизель и масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, может я ошибаюсь,но масла с такими допусками и спецификациями, не есть хорошо для турбодизеля без сажевого фильтра,нужны масла ACEA A3-B4 ,без С2-3.И какая вязкость лучше для моего двигателя 0W30\ 5W30 \5W40,масло лить чисто для дизеля или можно и уневерсальное . Спасибо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@KVS, это масло не строго для сажевых фильтров, оно имеет и бензиновые допуски в том числе...Лично я бы лил Тотал и менял на половине интервала, 10 т.км

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, большое Вам, спасибо, я так и сделаю. Но,прошу вашего совета, может перейти на масло для дизеля...LIQUI MOLY DieseI SynthoiI 5w40, API CF, ACEA B4-04, допуск МВ 2293.

Изменено пользователем KVS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KVS, лично я как-то холоден к марке Ликви Моли...И в новый мотор не лил бы 40-ку, если переходить на другое масло то только на "зачетные" 30-ки :)

Лично я бы смотрел на эти варианты.

Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4

Aral SuperTronic G 0W-30

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AB 5w-30

Shell Helix Ultra E 5w-30

Shell Helix Ultra 0w-30

 

Но если все таки решите залить "Моль" тогда лучше уж берите Liqui Moly Synthoil Hi Тech 5W-40 это масло хорошее у них.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, огромное Вам спасибо,за ответы и подборку масел !!! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день .  Опять настали муки выбора , что лить . Заливал M 1ESP Formula 5w30 ,но  небольшой обьем заливки и масло к 6т.км становиться ни какое .       Курил все что есть на форуме по турбодизелю  408 Пежо на форуме , но единого мнения так и нет.Кто льет 5w40 полнозольное,кто-то 5w30 малозольное, хотелось бы наконец то понять ,что все таки лить . Поэтому  прошу, уважаемые форумчане Гуру, посоветуйте масло для двигателя ,описание в шапке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, нужно вопрос сформулировать поточнее: что требуется получить на выходе - минимальный угар, или самое дешёвое масло, или максимальную защиту и пр.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777,  Хотелось бы получить , максимальную защиту, минимальный угар ,пробег в районе 7-7500т км, цена не имет значение .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в моточасахсколько выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы не  считал, пробег за неполный год (кроме 3х месяцев простоя зимой) 14-15ткм ,из них город 30% трасса 70% .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в-30 или 5в-40 с МВ 229.5, ПАО в составе приветствуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в-30 или 5в-40 с МВ 229.5, ПАО в составе приветствуется.

Я так понимаю . что нужно  что бы в допуске  было масло с АСЕА  -С2 или С3 . так как камера сгорания находиться в днище поршня, что делает наш двигатель к зольным отложениям  ( Common Rail) , Возможно я ошибаюсь,и   какое из масел лучше подойдет . пару -тройку для рассмотрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю . что нужно  что бы в допуске  было масло с АСЕА  -С2 или С3 . так как камера сгорания находиться в днище поршня, что делает наш двигатель к зольным отложениям  ( Common Rail) , Возможно я ошибаюсь,и   какое из масел лучше подойдет . пару -тройку для рассмотрения.

Друг уже третий раз залил в Чароки дизель VALVOLINE Maxlife SAE 5W-30, только положительные эмоции.Есть ещё VALVOLINE Maxlife С3 SAE 5W-30.

Двигатель шепчет, иные бензинки громче пашут, молибден творит чудеса.

Масло практически не уходит и раход солярки:  - 0,7 л/100 км.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также думал о VALVOLINE Maxlife C3 SAE 5w30,   но хотелось бы услышать советы масленных дел мастеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери макслайф, он стоит своих денег однозначно, крепкое довольно таки масло, да и тихое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю . что нужно что бы в допуске было масло с АСЕА -С2 или С3 . так как камера сгорания находиться в днище поршня, что делает наш двигатель к зольным отложениям ( Common Rail) , Возможно я ошибаюсь,и какое из масел лучше подойдет . пару -тройку для рассмотрения.

Если "к 6 тык малозольное масло на пао никакое", а "интервал смены выбран 15 тык", то... в общем, хозяин - барин)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...