Перейти к публикации

Помогите разобраться .


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! 1)Пежо-408.2014 год.левый. 2)Турбодизель, двигатель1,6 HDi 112л\с DV6CM, евро-4 3)Москва-максимум 30град. 4)Город40% трасса 60%, равнина 5)Менять масло через 9-10 тыс. км. 6)Без сажевого фильтра. 7)Доступны все масла. 8)В сервисной книжке...TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, ACEA C2,A5-B5,PSA B71, 2290 Также в последние время официалы стали лить в турбодизель и масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, может я ошибаюсь,но масла с такими допусками и спецификациями, не есть хорошо для турбодизеля без сажевого фильтра,нужны масла ACEA A3-B4 ,без С2-3.И какая вязкость лучше для моего двигателя 0W30\ 5W30 \5W40,масло лить чисто для дизеля или можно и уневерсальное . Спасибо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@KVS, 5w-30/40 ACEA C3. Полнозольники на дизеле с качественным топливом совершенно ни к чему.

Это в Москве, а на выезде за 300-500км, и разве полнозольники не подходят для турбодизеля без сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Москве, а на выезде за 300-500км, и разве полнозольники не подходят для турбодизеля без сажевого фильтра.

Зачем на гарантийном авто заниматься самодеятельностью? С2 вполне пойдет, а выездами за 300-500км с автономностью дизеля 1.6 можно вообще пренебречь. Заполняете полный бак и 1000км. без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KVS, я живу в 500 км от Москвы и что, все песец, жопа мира? С качественным топливом по крайней мере проблем нет, еще и всю столицу обеспечиваем(Лук). Излишняя, да и вообще любая, зольность - зло, всегда! Но, при посредственном топливе, необходимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно, но честно говоря, на свои вопросы внятных ответов не получил . Гарантия -это хорошо, но почему диллер льет масло предназначенное для двигателя с сажевым двигателем, а не то что нужно турбодизелю без оного. Гарантия закончилась... а дальше уже ваши проблемы с движком, так что ли. Поэтому я и прошу совета какое масло нужно для турбодизеля без сажевого фильтра, а не какое льет оф.диллер на гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для двигателей с сажевым фильтром менее зольные и имеют более слабый пакет присадок - как итог расчитаны на менее длительные интервалы. Больше они ничем особо не отличаются. Можете лить А5/В5 и увеличить интервал. Это если дигатель не склонен к угару масла. Если склонен то С2 будет предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не забывайте какой допуск есть у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30...2290...это не такой уж и простой допуск.

Спасибо за ответ, если можно поподробней в чем особенность этого допуска, и как быть, что это масло для двигателя с сажевым фильтром . Или это не имеет всетаки большого значения , что с сажевым что без сажевого фильтра .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск похож на С2, только более жесткие требования по износу и стойкости к окислению. Что не принципиально.

Большого значения это не имеет, Вольво с сажевым фильтром рекомендует масла А5/В5, которые не предназначены для моторов с сажевым фильтром.

И ничего, ходят на них сажевики 200+к км. Так что соблюдайте рекомендации производителя, они лучше знают что нужно двигателю.

Либо делайте анализ отработки и сравнивайте. ИНтервалы в 10к.км с указанным режимом и качественным топливом С2 должен выдержать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KVS, а диллер меняет масло с каким интервалом 10? Или 15 т.км?

10т. км, ТО-через 20т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск похож на С2, только более жесткие требования по износу и стойкости к окислению. Что не принципиально.

Большого значения это не имеет, Вольво с сажевым фильтром рекомендует масла А5/В5, которые не предназначены для моторов с сажевым фильтром.

И ничего, ходят на них сажевики 200+к км. Так что соблюдайте рекомендации производителя, они лучше знают что нужно двигателю.

Либо делайте анализ отработки и сравнивайте. ИНтервалы в 10к.км с указанным режимом и качественным топливом С2 должен выдержать.

Я что то не пойму, Вы читали мое первое сообщение ?. Вы пишите... допуск С2. А5\В5, это масло предназначено для двигателей с сажевым фильтром, а не оборот, и которое льет диллер как раз в турбодизель БЕЗ сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не пойму, Вы читали мое первое сообщение ?. Вы пишите... допуск С2. А5\В5, это масло предназначено для двигателей с сажевым фильтром, а не оборот, и которое льет диллер как раз в турбодизель БЕЗ сажевого фильтра.

Вы сначала изучите первоисточник, а то глупости пишите:

http://www.acea.be/uploads/publications/2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf

 

С2 для двигателей с сажевым, А5/В5 не предназначен для двигателей с сажевым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначала изучите первоисточник, а то глупости пишите:

http://www.acea.be/uploads/publications/2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf

 

С2 для двигателей с сажевым, А5/В5 не предназначен для двигателей с сажевым.

Слушайте,кидаться ссылками и я могу, и там, как и в моей сервисной книге четко по русски написано про масла в моем первом сообщение. Применяються на автомобилях с дизельными двигателями оборудованных сажевым фильтром. Хочу спросить Вас , где глупость?

Изменено пользователем KVS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...