Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ему багажник надо большой, двое детей + часто ездит на дачу, кучу всякого шмурдяка возит, говорит универсал самое то был бы. А Sportage честно сказать не блещет обьемом багажника, я коляску кидаю, пару вещей сбоку и как бы всё, он полный). Но мне пока хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А спортаж дизельный

Он не отъездит долго.

Там проблемы со ШРУСами , с турбинами и пр. и тр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

Это корса не отъездит долго, т.к. ломучий немец под руководством американцев....

На спортаже куча знакомых, проблем вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не отъездит долго.

Там проблемы со ШРУСами , с турбинами и пр. и тр.

Владеет товарищ таким аппаратом...1.7 кажеться, 90 тыс. уже проехал, проблем пока ноль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати наткнулся тут на:

Hyundai i40

Пару лет назад официально продавался от дилеров с дизелем 1.7

То ли спросом не пользовался, то ли что то другое, но на сегодняшний день с дизелем официально не продается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

Это корса не отъездит долго, т.к. ломучий немец под руководством американцев....

На спортаже куча знакомых, проблем вообще нет.

110 000 км уже .

Из замен - стойки стаба , и сейчас заказал аморты и опорники , завтра поменяю .

 

А вру ... ещё за целый рубль заказал резистор вентилятора охлаждения - перегорели три нитки .

 

И так на минуточку - у меня был дизельный Спорт 2.0 .

Нынешнему поколению до него как до Китая раком.

 

Владеет товарищ таким аппаратом...1.7 кажеться, 90 тыс. уже проехал, проблем пока ноль.

Нет там 1.7

 

Пару лет назад официально продавался от дилеров с дизелем 1.7

То ли спросом не пользовался, то ли что то другое, но на сегодняшний день с дизелем официально не продается.

В Питере и сейчас есть .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет там 1.7

Есть на других рынках, такой же дизель как у I40 указанной выше, посмотрите откуда тов., просто :)

Он не отъездит долго.

Там проблемы со ШРУСами , с турбинами и пр. и тр.

Нет там каких то особых проблем, на профильном форуме уже много кто за сотку выехал без внезапных поломок. Про шрусы это больше естественный износ, а не стабильность, я может на весь киа клаб у 3-4 человек встречал упоминание про поломку шруса, и то у всех пробеги уже были 70-80-90. А на 2л диз двигатель так вообще нареканий никаких, даже не встречал что у кого то турбина летела до сотни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите откуда тов., просто :)

А да ... есть такая страна .

 

Нет там каких то особых проблем, на профильном форуме уже много кто за сотку выехал без внезапных поломок. Про шрусы это больше естественный износ, а не стабильность, я может на весь киа клаб у 3-4 человек встречал упоминание про поломку шруса, и то у всех пробеги уже были 70-80-90. А на 2л диз двигатель так вообще нареканий никаких, даже не встречал что у кого то турбина летела до сотни.

 

Ну видимо в каждой избушке свои погремушки .

 

У меня у троих знакомых меняли турбины в диапазоне примерно 30 000 - 45 000 км - все люди более чем грамотные , никаких отжигов на холодную , никаких глушений на горячую , смена масла 7 500.

ШРУСы так на вскидку могу припомнить штук 9 гарантийных замен при мизерных пробегах .

 

 

Ладно , я перефразирую свою мысль - пусть новый Спорт будет неплохой .

Но на фоне предыдущего , который натарабанил у меня 140 000 км буквально за пару лет с единственной проблемой - сверчок в передней левой части салона , который лечился ударом кулака - так вот на фоне старого новый как-то бледно смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIA SOL с дизелем продаются и ценник вроде терпимый и салон "объемный"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем , что окончательно засопливили кольца под форсами и необходимо их снятие и соответственно - ещё и замена огнеупорных шайб ну и до кучи раз уж всё снято - чистка распылителей ультразвуком ( всё вместе с запчастями - 3 500) решил прикинуть хрен к носу по дизелю 1.3 CDTi .

 

Всю раскладку давать не буду , только за последние два года ( этого достаточно для понимания) .

 

Сравню со своей же Фабией 1.6 .

Фаба едет медленнее , более-менее в том ритме , в каком едет Корса - жрёт примерно 11 и выше ( причём много выше).

Намеренно завышу расход топлива на Корсе до 7 литров по городу ( а нигде больше она и не ездит) .

Итого - 44 000 км за два года , 3080 литров сожжено , пусть по 35 руб - 107 800 руб.

Фабия - сожрала бы 4 840 , или 169 400 руб.

Экономия - 61 600.

Цену топлива ставлю одинаковой , это несущественно.

Все расходы типа замена масла и фильтров - Фабия дороже по расходникам ( на 1000 руб с одного ТО даже при условии аналогичных производителей) , но это пофиг ( добавим эту разницу ко времени , потраченному на ремонты Корсы и поездки на такси), масло меняю так же раз в 7 500 км .

 

Вроде как 61 600 - приятная сумма , но ...

Теперь вычтем из этого специфические дизельные траты .

Фильтр топливный - 3 х 900 руб. Meat and Doria ( на Фабии менял один раз - Ufi за 300).

 

Свечи менял на Фабе - два комплекта , но и на Корсе менял свечи накаливания , замены равноценны.

 

Вот замена колец и чистка - 3 500.

Чистка всего впуска со снятием и замена клапана ЕГР - 10 000 .

 

Соответственно - вычитаем из 61 600 - 13 500 - (3 х 900) = 1 892 рубля экономии в месяц по сравнению с тем , как если бы я ездил на такой же точно бензиновой Фабии.

 

Стоит ли оно того ?

Вот честно - не могу сказать.

Для неофита - скорее всего нет , всё же надо понимать в двигателях и очень хорошо понимать , поскольку на двух моментах - чистка ЕГР и замена колец форсунок вместо 13 500 вам могут очень настоятельно подробно и научно накрутить 30 000 руб , а то и больше.

 

Лучше переплатить эти 1892 рубля в месяц и не иметь головной боли .

 

Для человека , который знает двигатели и может под капотом отличить термос от турбины - однозначно да .

Мало того , что ты экономишь 1892 рубля в месяц , так ещё чётко понимаешь, что сколько не носись под 160 - всё равно больше 7 литров ты никак не натопчешь ... ну просто невозможно , если только раскочегарить до 160 на 4-й передаче и постоянно так ездить , не используя 6-ю.

 

В итоге - поскольку сейчас там будет всё новое и чистое , а так же новый комплект лета и к зиме надо будет купить переднюю пару липучки и ОСАГО достаточно немаленькое оплатил - буду ездить на этой машине до следующего лета .

 

Ну а дальше буду искать Матрёшку 2.0 АКПП (BL) , потому как ездить я стал мало , ручка надоела , в Европу я по старой памяти уже не поеду за машиной - курс евро убивает всё желание , а таможить как раньше по серой схеме у меня уже не получается.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистка распылителей ультразвуком

Ещё круче "русской рулетки". Немало людей после такой процедуры приобретают новые форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё круче "русской рулетки". Немало людей после такой процедуры приобретают новые форсунки.

 

Чистил 4 раза на 4-х разных машинах - всё чудесно .

 

Всё зависит от того - кто и как чистит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю - как повезёт. Но сам не рискну ни за что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю - как повезёт. Но сам не рискну ни за что.

Я делаю достаточно просто - беру письменные гарантии на работы оп очистке , в которых исполнитель берёт на себя ответственность за работу топливной аппаратуры .

На моей памяти три конторы отказались давать такие бумаги , у них соответственно и не чистил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беру письменные гарантии на работы

Неплохая подстраховка. Только моё мнение и статистика говорят - лучше чем конвейерноустановленное оборудование\расходники нет.

Загубив заводские, не факт, что купленные взамен будут не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...