Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@spintires, правильнее для начала поставить сигналку с турбо-таймером, возможно заглушить EGR чтоб сажа в ДВС не летела и скоординировать замену жижи с обслуживанием у ОД(если планируется).

 

На 7,5 ткм лучше лить масла которые ты назваешь грузовыми, хотя это всего лишь маркетинговая этикетка на упаковке. Ну и бюджет обозначить, а то отдельные перфекционисты-искатели самого лучшего для своей ласточки :crazy: быстро сдуваются глядя на цену топовых масел вкупе с правильными сроками замены.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажу лучше лержат грузовые масла API CJ-4 которые расчитаны на солярку Евро-5.. Выше писал что подходит из грузовых масел а что из легкомоторки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажу лучше лержат грузовые масла API CJ-4 которые расчитаны на солярку Евро-5.. Выше писал что подходит из грузовых масел а что из легкомоторки..

 

А если допустим залив масло CJ-4 я по стечению обстоятельств заправлюсь соляркой ниже Евро-5 или просто некачественной, какие последствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчет PETRO-CANADA Duron-E Synthetic SAE 5W-40?

На что влияет зольность применительно к моему двигателю? Мне нужна высокая зольность или пониже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчет PETRO-CANADA Duron-E Synthetic SAE 5W-40?

На что влияет зольность применительно к моему двигателю? Мне нужна высокая зольность или пониже?

 

http://www.oil-club....605#entry250605

 

 

 

 

Ваши с 4D56T Падж New :crazy:

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже ничего не понимаю.

Высокозольные масла, они же "грузовые", получается в мой двигатель лучше не лить? Но ведь именно они обладают лучшими моющими и диспергирующими свойствами :unsure:

 

Какая предыстория и какое масло лилось до вскрытия на картинке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spintires, читал бы ты лучше характеристики масел MSDS и стандарты API а не маркетинговый бред на этикетках :crazy:.

 

я ж давал ссылку на "грузовой" в твоих терминах мобил делвак - зольность 1.0 что как бы очень даже для common rail.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня эти тупо на авито барыжат от New MPS 2012 года - красивые :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните какая связь между 3 компонентами: зола в масле, сера в топливе и сажа в отработке?

Для чего нужна зола? Для лучшей смазки? Большое количество серы в топливе увеличивает сажу в отработке?

 

Лукойл хоть и евро-5 но как отмечают всё отечественное дизтопливо с высоким содержанием серы.

 

Если все-таки остановиться на делваке, то какой вариант предпочтительней (на круглый год, 7500 интервал замены):

 

Mobil Delvac 1™ 5W-40

API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ

ACEA E7/E4

JASO DH-1

Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35

Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12

 

 

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30

API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4

ACEA E9,E7,E6

API SN

JASO DH-2

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D 874 1.0

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 10

 

Ну и еще вопрос - от какого масла будет сильнее износ, более вязкого или менее вязкого?

Я однозначно за второй вариант.

Или http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_LS_RUS.pdf

Думаю что этот лукойл до CJ-4 недобрал из за зольности 1.1 вместо допустимых 1.0 хотя соотв JASO DH-2 которое " Heavy duty diesel, similar to API CJ-4 and ACEA E9."

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните какая связь между 3 компонентами: зола в масле, сера в топливе и сажа в отработке?
Зола получается при сгорании масла, пачучуть в зоне с напряжённой температурой. Есть обоснованное мнение, что зола выступает катализатором процесса закоксовки колец, образования вредных отложений на впускных клапанах, и прочие неприятности. Поэтому при наличии хорошего топлива - малозольники лучше.

Есть зависимость между зольностью масла и щелочным числом.

Щелочное число нужно для нейтрализации кислот, образующихся в процессе эксплуатации - от сгорающего топлива.

На динамику роста кислотного числа, влияет сера в топливе, чем больше серы - тем больше образуется производных с серой кислот, соответственно чем "сернистее" топливо, тем большее щелочное число потребуется для нейтрализации образующихся кислот (утрированно - если уравнять например на 1000л спаленного топлива).

Поскольку между щелочным числом, и зольностью есть некоторая связь, то получается, что низкозольные масла не пригодны для "сернистого" топлива.

Сажа образуется из-за неполного сгорания топлива, ранее я давал вам ссылку на тему, где этот вопрос раскрыт чуть менее чем на 300%.

За способность удерживать сажу во взвешенном состоянии, отвечают диспергирующие присадки. Но всему есть предел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spintires, берем книгу и льем по ней))) Тут я так понял, четкого ответа нет))) К слову я живу на 2-й, а ты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зола получается при сгорании масла, пачучуть в зоне с напряжённой температурой. Есть обоснованное мнение, что зола выступает катализатором процесса закоксовки колец, образования вредных отложений на впускных клапанах, и прочие неприятности. Поэтому при наличии хорошего топлива - малозольники лучше.

Есть зависимость между зольностью масла и щелочным числом.

Щелочное число нужно для нейтрализации кислот, образующихся в процессе эксплуатации - от сгорающего топлива.

На динамику роста кислотного числа, влияет сера в топливе, чем больше серы - тем больше образуется производных с серой кислот, соответственно чем "сернистее" топливо, тем большее щелочное число потребуется для нейтрализации образующихся кислот (утрированно - если уравнять например на 1000л спаленного топлива).

Поскольку между щелочным числом, и зольностью есть некоторая связь, то получается, что низкозольные масла не пригодны для "сернистого" топлива.

Сажа образуется из-за неполного сгорания топлива, ранее я давал вам ссылку на тему, где этот вопрос раскрыт чуть менее чем на 300%.

За способность удерживать сажу во взвешенном состоянии, отвечают диспергирующие присадки. Но всему есть предел...

 

Спасибо за развернутый ответ! Многое стало более понятным. Но в тоже время более запутанным :pardon:

Т.е. получается что чем выше щелочное число масла, тем более оно зольное, и соответственно более подходит для низкокачественного сернистого топлива.

Т.е. если я буду преимущественно заправляться на лукойле, то теоретически мне нужны низко/среднезольные масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spintires, берем книгу и льем по ней))) Тут я так понял, четкого ответа нет))) К слову я живу на 2-й, а ты?

 

По книге написано 5w-30 cf4. А какое лучше, хз )

Я из п.Зеленого (про Балашиху написал чтоб понятнее было) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...