Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Простым языком - это когда собственная жопа пытается вас обогнать на повороте. Из-за жесткой связи переднего и заднего мостов и разной длины их траектории у парттайма в повороте вырастает момент на задних колесах и падает на передних, из-за чего на пустом месте внезапно может возникнуть занос. Схоже с поведением заднего привода, но менее предсказуемо и более трудновыводимо из заноса.

Тока избыточная поворачиваемость на парт-тайме в случае езды на заднем приводе, впрочем, как и на любой заднеприводной машине, при подключенном жестко передке поворачиваемость становится недостаточной! т.е. машина "распрямляет" повороты. Но зато на прямой парт-тайм с подключенным передком просто паровоз на рельсах), и, во многих случая безопаснее постоянного полного, например, обледенелая дорога с поперечной гребенкой, колеёй, на парт-тайме почти не заметны, на фулл, с разблокированным межосевым диффом - занимательно приключение, так закручивает машину (особенно короткобазную, как Нива), что поймать почти невозможно. 

Ссылка на сообщение

 

 


Тока избыточная поворачиваемость на парт-тайме в случае езды на заднем приводе, впрочем, как и на любой заднеприводной машине, при подключенном жестко передке поворачиваемость становится недостаточной! т.е. машина "распрямляет" повороты.

 

Это если вы едете на сухом асфальте, А вот если покрытие скользкое... сюрпри-и-и-и-и-з!

Ссылка на сообщение

@bc----, на УАЗе прошел 150тык по самым разным дорогам и без, из них тык 50 с Блоккой в заднем мосту (разблокировка типа локрайт Ижевского производства), зима у нас фактически с октября по май, дороги чистят очень хреново, сюрпризов не было, наоборот, все очень предсказуемо, по сравнению с фуллтаймом (Нивой).  Как понимаю, вы на классическом парт-тайме не ездили, в своем суперселекте на скользом покрытии не пробовали блокировать межосевой диф.  

Ссылка на сообщение

 

 


 Как понимаю, вы на классическом парт-тайме не ездили, в своем суперселекте на скользом покрытии не пробовали блокировать межосевой диф.  

 

А зачем? Мне хватило чужого опыта.

Ссылка на сообщение

У меня была 80ка на фуллтайме. Раздатка на шестернях... весч не сносимая вообще никогда. Единственный агрегат, который работал в 20 летней машине как новый и никак не привлекал к себе внимания. Жаль, что такие больше не ставят. :(

А на каких машинах, кроме 80-ки, еще были такие раздатки? Интересуюсь для собственного развития :friends:

Ссылка на сообщение

Кстати мне для развития тоже интересно у меня на Гелене парттаймовом(1993г.в.) можно на ходу включить передок и далее на пониженный ряд перейти не останавливаясь ну и конечно обратно на повышенный и передок отключить.

Очень удобно, еще у каких-то машин есть полностью синхронизированная раздатка?

Ссылка на сообщение

Жизнеописание Такомы с 1GR-FE с пробегом за 400 000 миль https://www.tacomaworld.com/threads/400-000-miles.404359/

 

По мотору, как я понял, менялось только навесное типа ремней/роликов/свечей/одной катушки. Всю жизнь на маловязком 5w-30 и без доливок между сменами.

 

Серия последних анализов с этой машины тут https://www.tacomaworld.com/threads/400-000-miles.404359/page-9

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

А зачем? Мне хватило чужого опыта.

Вот и весь сказ про "вкус устриц которых не ел, но слышал какие они на вкус"

Ссылка на сообщение

Я ездил зимой на Full-Time как со свободным, так и с заблокированным межосевым дифференциалом. Со свободным дифференциалом движение что по прямой, что в поворотах очень стабильное и ПРЕДСКАЗУЕМОЕ. С заблокированным межосевым дифференциалом по прямой едет очень уверенно, в повороте сначала передними колесами скользит наружу, потом под сброс газа закидывает корму. Очень неприятное поведение, благо ESP настроено прилично и гасит это безобразие достаточно рано.

Ссылка на сообщение

Я ездил зимой на Full-Time как со свободным, так и с заблокированным межосевым дифференциалом. Со свободным дифференциалом движение что по прямой, что в поворотах очень стабильное и ПРЕДСКАЗУЕМОЕ. С заблокированным межосевым дифференциалом по прямой едет очень уверенно, в повороте сначала передними колесами скользит наружу, потом под сброс газа закидывает корму. Очень неприятное поведение, благо ESP настроено прилично и гасит это безобразие достаточно рано.

Про поведение машины так и говорил, но все же, без электронных помощников лично я предпочту парт-тайм за стабильность на прямой, а в поворотах просто буду осторожным) по молодости делал уши на Ниве как раз на прямых участках дороги (лёд, поперечная гребенка, поехали кататься))), УАЗ с подключённым передом в подобных ситуациях просто идёт прямо как утюг). Но, на вкус и цвет все фломастеры......))) , кстати, большое значение имеет и водитель, его привычки, на другой тип привода перестроиться не просто.
Ссылка на сообщение

А можно конкретнее вас спросить? Я беру машину с Full-Time Prado 120й - чего мне боятся и в каких местах? Я про это знаю одно, если потерял управление то уже хрен выровняешь... И что в повороте передняя ось сносится за счет того что тоже гребет, и поворот не на такой острый угол получается. 

Ссылка на сообщение
@torcon, ничего бояться не надо), привыкнуть, что машина тяжелая и с высоким центром тяжести поэтому ездить размеренно, в поворотах осторожнее, обязательно предварительно порезвиться на скользкой свободной площадке для понимания поведения машины, а мелкие ошибки пилотирования подправит электроника). Фулл-тайм попроще в том, что поведение примерно одинаково всегда, не надо держать в голове - едешь на заднем или на полном. Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение

 

 


Вот и весь сказ про "вкус устриц которых не ел, но слышал какие они на вкус"

 

Вы знаете, я и говно не ел, мне вполне хватило общего мнения о том, что это не вкусно. 

Ссылка на сообщение

@torcon,На полном приводе есть своя специфика прохождения поворотов на скользком покрытии - ни в коем случае не изменять положение дроссельной заслонки. Крестьянским языком - не менять нажатие на педаль "газа".

Если есть желание познать правильное вождение постоянного полного привода - скажи, создам тему. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...