Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@AlexGel,

Что значит "валить по профилю" ?

Вот так:)

=[url"https://www.youtube.com/watch?v=cbKc5-2ldu0]https://www.youtube.com/watch?v=cbKc5-2ldu0[/url]

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Подскажите, на какие фирмы смотреть при выборе комплекта для лифта подвески (пружины+амортизаторы). Мне посоветовали Iron Man, но читаю по ним отзывы, очень противоречиво, и, главное, без конкретики. Кто-то говорит, все супер, кто-то ругает, и никто не говорит, почему так.

Ссылка на сообщение

@bc----,

Pajero? Ну удачи) (сорри просто не понимаю как строить машину у которой ни рамы ни мостов что спереди что сзади).

Ссылка на сообщение

Про движение по снегу и брод не совсем понял, чем вам лишние сантиметров 10 помогут. Насчет порогов - зависит от того, как они по отношению к раме расположены. 

При движении по снегу-пухляку движение возможно до достижения им бампера, дальше резко возрастает лобовое сопротивление и усё...., так вот, лишние 10 см. по вертикали дадут сотни метров движения по горизонтали. При преодолении бродов лишние сантиметры еще никому не помешали, примеров знаю). Да, вроде не говорил упоминая геометрическую проходимость об улучшении с лифтом углов въезда, съезда, рампы, о значимости не говорю, вроде ясно. Пороги всяко расположены на кузове, соответственно, при лифте они поднимаются, что уменьшает риск цепануть ими хоть за колею, хоть за корягу. Вообщем, если машина используется вне дорог - без лифта не обойтись, если много трассы и редкая грязь - лифт не нужен. Если лифтовать, то при наличии возможности, меньшее зло - лифт кузова,  при лифте подвески слишком много подводных камней, которые знают не все "специалисты". 

Ссылка на сообщение

@D800E, абсолютно нормально. У него единственный косяк - это задний свес, в остальном все гуд. Рама там, кстати, есть. 

Ссылка на сообщение

Да нет, вовсе не здорово. Клиренс тот же остался, ходы подвески те же. Ну свесы приподнялись, это да, но, учитывая стоимость бодилифта, делать его ради свесов - это круче, чем из пушки по воробьям.

2500 руб- 10 стальных опор и самостоятельная установка )))

Размер шин подрастёт при очередной покупке, нынешние стираются небыстро (((

Ссылка на сообщение

Подскажите, на какие фирмы смотреть при выборе комплекта для лифта подвески (пружины+амортизаторы). Мне посоветовали Iron Man, но читаю по ним отзывы, очень противоречиво, и, главное, без конкретики. Кто-то говорит, все супер, кто-то ругает, и никто не говорит, почему так.

лучшие OME от ARB, поставил и забыл, но и в цене дорого !
Ссылка на сообщение

@Kudoilek, спасибо, уже пришел к такому же выводу, борюсь с жабой. У меня после установки переднего силовика нос примерно на 2 см. опустился, и это еще без лебедки. Так что поднять сантиметров на 5 и повысить жесткость определенно надо, но сцуко дорого. 

Ссылка на сообщение

Я себе под силвик РИФ пружины и стойки поставил. Не могу сказать, что гоночные, но со своей задачей пока справляются. По цене дешевле родных выходят. 

 

Пока за пол года на них 9 тыс накатал только. Еще живые. :)

 

Если тыс 30 пройдут, так и вообще чудесно будет. По цена/качество тогда на голову разобьют ОМЕ.

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю при проезде лежачих полицейских мой прадик немного машет задницей, как будто стойки дохлые. А тут не ясно, тут аморты и пневмобалоны - придется разибрать похоже и смотреть на шток. То есть проезжаю передом все ок, проезжаю задом просаживается и качается один раз. Если сделать жесткую подвеску - то не качается. Это нормально или не нормально? Не знаю. :)

Ссылка на сообщение

На скорости, даже не сильно высокой, задницу на Прадо кидает на неровностях в сторону будь здоров. Вообще не в восторге от управляемости Прадо. 

Ссылка на сообщение

 

 

dert0n, ну радоваться, что они за 9 тысяч не померли, странновато.  :)

Дык я не особо радуюсь. Я наоборот уточняю что катаю их не долго. Потому яро нахваливать не берусь. Просто говорю, что есть такие за недорого в нашей стране. Вот если проеду на них 30+ тогда уже можно будет чет путное сказать.

 

 

 

 

 

Я вот не понимаю при проезде лежачих полицейских мой прадик немного машет задницей, как будто стойки дохлые. А тут не ясно, тут аморты и пневмобалоны - придется разибрать похоже и смотреть на шток. То есть проезжаю передом все ок, проезжаю задом просаживается и качается один раз. Если сделать жесткую подвеску - то не качается. Это нормально или не нормально? Не знаю.

Для уставших это нормально. Ну у меня на 80ке так и было. Каяба вопрос решила и попа после лежачих уже не приседала.

Скорее всего уже стойки уставшие просто. Я так понимаю, что у тебя нельзя подкрутить вручную только задние стойки на жесткость? Стоит такой гламурный переключатель в салоне на все 4 стойки, а на стойках вместо механических регулировок просто провода?

Ссылка на сообщение

@torcon,Нормально всё, задняя подвеска рассчитана на загруженный автомобиль, а ты едешь пустой.

Крузаки все имеют эти вопросы по задней подвеске. Хочешь изменить - придётся ставить прогрессивные пружины, тогда твоему восторгу и комфорту не будет предела. Но это может показаться дороговатым удовольствием.

И ради Бога - не ставь всякие Каябы-Х..ябы - говно это. 

Ссылка на сообщение

 

 


Скорее всего уже стойки уставшие просто. Я так понимаю, что у тебя нельзя подкрутить вручную только задние стойки на жесткость? Стоит такой гламурный переключатель в салоне на все 4 стойки, а на стойках вместо механических регулировок просто провода?

да крутилка в салоне и к амортам провода. Хочу отметить когда делаешь жесткую подвеску - не приседает с раскачкой. Когда делаешь мягкую "камон нига" - присядет и обратно выравнивается качаясь один раз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...