Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Superb II универсал, 2014 года выпуска, руль левый

2) Модель двигателя CLJA Дизельный 2.0 TDI 16V, 140 л.с., объем двигателя 1968см³

3) город Санкт-Петербург, морозы до -30

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. На буднях отвожу ребенка в сад, соответственно прогреваться до первой остановки и заглушки двигателя не успевает до рабочей температуры, сад в 3,5км от дома. До работы от сада 12км, за это время успевает прогреваться до рабочей температуры несмотря на пробки. Моторный отсек утеплен с заводы. Заправка только Лукойл. Раз в 3000км, лью в бак Хай-гир антинагар, кроме этой присадки больше ничего не лью.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано что спецификация VW 505 01, т.к. нет сажевого фильтра. Сейчас пробег 11200км. на 7500 залил Castrol Edge 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что скажите про это масло? ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 Мне его можно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Motul читал, но что-то французы цены гнут, есть ли смысл? Вроде ничего сверх особого нет, хотя конечно "поддерживаемые" спецификации приятно впечатляют.

Есть мнение, что масло от производителей лучше, чем масло от блендеров (коим и является Мотюль). Я и сам от Мотюля ушел, потому что их бленд распиаренности, высокой цены и вполне средних характеристки меня не устраивает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите про это масло? ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 Мне его можно лить?

Я ж выше давал ссылку на эрвин - вот в этом списке и есть всё, что можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно спрашивал про масло на такой же двигатель, но в Тигуане. Думал залить Ravenol VST, но в итоге рациональность в виде необходимости наличия допуска 505.01 взяла верх над желанием эксперимента.

В итоге остановился на Aral High Tronic 5w-40, но его неожиданно не оказалось в наличии (даже экзист отменил заказ). Тогда выбрал (и в прошедшую субботу залил) Fuchs Titan GT1 Pro Flex SAE 5w-30.

Кстати, а рекомендованного выше Фукса С3 нет допуска 505.01.

А вообще - эрвин в помощь: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf И из него уже выбирать по вкусу.

 

Как ведет себя машинка после заливки указанного масла? Что-то изменилось? Расход, уровень шума, вибрации, прогрев и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ведет себя машинка после заливки указанного масла? Что-то изменилось? Расход, уровень шума, вибрации, прогрев и т.п.

На уровне ощущений никаких изменений не заметил. Может движку стало чуть попроще крутиться - сужу по расходу на холостых 0.5 л/ч. Хотя возможен эффект плацебо или просто свежее масло. Прогрев - не знаю, у меня вебасто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Motul читал, но что-то французы цены гнут, есть ли смысл? Вроде ничего сверх особого нет, хотя конечно "поддерживаемые" спецификации приятно впечатляют.

 

Тут по желанию. У меня есть статистика на этом масле обширная. Дальше кто-то готов платить, кто-то нет. Тем более бытуем мнение, что специфик на РАО был (сейчас хз). С ним проблем ни у кого не было, что со сменой раз в 7тыш, что с раз в 10тыш.

Дальше уже дело личного предпочтения.

Мешать масла могут многие, вопрос базовых масел остается открытым.

 

Другие в дизеля ВАГа не лил, сказать ничего не могу. На оригинальном масле (VW orig) тоже никаких проблем, кстати, не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по желанию. У меня есть статистика на этом масле обширная. Дальше кто-то готов платить, кто-то нет. Тем более бытуем мнение, что специфик на РАО был (сейчас хз). С ним проблем ни у кого не было, что со сменой раз в 7тыш, что с раз в 10тыш.

Дальше уже дело личного предпочтения.

Мешать масла могут многие, вопрос базовых масел остается открытым.

 

Другие в дизеля ВАГа не лил, сказать ничего не могу. На оригинальном масле (VW orig) тоже никаких проблем, кстати, не было.

А какой из спецификов мотыля был (есть) на ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой из спецификов мотыля был (есть) на ПАО?

 

говорили про 504/507. В представительстве мне говорили года 2 назад про масла 4 группы. Но сейчас ТТХ масла ухудшились (ранее щелочное было 11 и золы было 1.1), может и с базовыми маслами чего намудрили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос я в свой движок могу залить масло ACEA C4 (в мануале написано C3), если кроме этого допуска общего в мануале и на масле с малом ничего нет? Ну кроме того, что масло для дизеля. Ну и что оно 5w-30 что можно лить в мой движок.

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой из спецификов мотыля был (есть) на ПАО?

НЖН Норд 5-30, на ПАО точно, заглушить ЕГР и катать минимум 10 тыс, с трассой и все 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я в свой движок могу залить масло ACEA C4 (в мануале написано C3)...

Можешь, но в большей степени эти допуски для DPF и Common Rail.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь, но в большей степени эти допуски для DPF и Common Rail.

 

Вроде же у меня и есть Common Rail?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же у меня и есть Common Rail?

Тебе лучше знать. Вот про сажевый(DPF) ты знаешь и указал, что его нет. Есть мнение, что для CR предпочтительнее малозольные масла, коими и являются С3 и С4. Наверно не зря в рекомендованном выше для изучения списке этих масел большинство.

TDI - обозначение Common Rail у VW

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина на гарантии и обслуживается у ОД - лейте что льет ОД, 505.01 если не хотите усложнять себе жизнь если не дай что навернется в этом чудном дизеле.

Свои 7 500 - 8 000 км, если мне не изменяет память стандартный интервал замены для РФ оно отходит без проблем - здесь анализ отработки (анализ № 2) на дизеле в МСК на 6 000 км.

Никаких промежуточных замен в стиле поменяю масло на 3 750 км не надо, пока гарантия - если вы не хотите с нее соскочить - льете что льет ОД, естественно не оригинал а что там у него бочковое и не парьтесь.

Если не хотите что бы машина проходила официальные ТО и обслуживаете сами - 504 507 0/5W-30 из листа Erwin 504_507 для топливной экономии и динамики в городе, если не нужна топливная экономия - 5/10W-40 из Erwin 502_505_505.01.

Год /7 500 км отходят все, пробег от 7 500 км до 15 000 км - надо сдавать отработку на анализ на 7 500 км, а потом думать катать до 15 000 км или нет.

0W-40, польнозольные масла 502 505, маркетинговую хрень для лохов по двойной - тройной цене от Мотуля, Бардахля, Ксенум, уникальные качественные масла от Ликви Моли, Якко, Игл и прочее - вылейте на голову продаванам :)..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизель 2.0 tdi(Audi Q5) заливаю castrol magnatec diesel dpf(5-40), аналоги по составу и характеристикам aral hightronic и Роснефть Премиум. Масло чернющее после 2ткм, меняю через 10-12ткм. В заливной горловине можно углядеть металл двигателя, абсолютно чистый без признака лака или гудрона(65ткм пробега). До этого было castrol edge LL III, но угорал нормально, потом LM longtime hightec 5-30(2 смены) затем после не обнаружения его в списке erwin, было сменено на данный кастрол. Не угорает, расход не увеличил по сравнению 5-30, стоит не дорого. Разлив на канистре DE

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...