Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Satteda

Skoda Superb II TDI 2.0 2014г.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Superb II универсал, 2014 года выпуска, руль левый

2) Модель двигателя CLJA Дизельный 2.0 TDI 16V, 140 л.с., объем двигателя 1968см³

3) город Санкт-Петербург, морозы до -30

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. На буднях отвожу ребенка в сад, соответственно прогреваться до первой остановки и заглушки двигателя не успевает до рабочей температуры, сад в 3,5км от дома. До работы от сада 12км, за это время успевает прогреваться до рабочей температуры несмотря на пробки. Моторный отсек утеплен с заводы. Заправка только Лукойл. Раз в 3000км, лью в бак Хай-гир антинагар, кроме этой присадки больше ничего не лью.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано что спецификация VW 505 01, т.к. нет сажевого фильтра. Сейчас пробег 11200км. на 7500 залил Castrol Edge 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я б не лил более кастрол. Дальше - любое масло с хорошим анализом и базой с допуском 505

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б не лил более кастрол. Дальше - любое масло с хорошим анализом и базой с допуском 505

 

Вот и я что-то не хочу его лить. Потому и пришел за советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И сколько его такое премиальное можно катать? На сайтах пишут чуть ли не 15000, но мы же с вами понимаем что при моих покатушках через 15000 я вляпаюсь в отложения, но ни как не в отработанное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно спрашивал про масло на такой же двигатель, но в Тигуане. Думал залить Ravenol VST, но в итоге рациональность в виде необходимости наличия допуска 505.01 взяла верх над желанием эксперимента.

В итоге остановился на Aral High Tronic 5w-40, но его неожиданно не оказалось в наличии (даже экзист отменил заказ). Тогда выбрал (и в прошедшую субботу залил) Fuchs Titan GT1 Pro Flex SAE 5w-30.

Кстати, а рекомендованного выше Фукса С3 нет допуска 505.01.

А вообще - эрвин в помощь: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf И из него уже выбирать по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И потом, может мне в больше степени подойдет тогда этот его тип TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30? Т.к. у того что рекомендуете Вы рекомендации для автомобилей оснащенных сажевым фильтрам так как там спецификации 507, а у меня 505 01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по поводу сколько катать на масле: у нашего двигателя ЕГР довольно активно срёт сажей в масло (а у меня еще и чип). Вроде есть умельцы, которые его правильно отключают. Если есть возможность - то лучше это сделать.

Как раз при переходе на Фукс я сливал Мотюль Специфик, который отходил всего ок. 3 тыс км. Так вот цвет был такой же чернющий, как у масла в пробегом в 3 раза больше. Поэтому, учитывая пробки, и, как следствие, существенную наработку по моточасам, я бы не катался больше 7500 км на одном масле, причём сколь угодно крутым - сажа один хрен убьет любое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте SHELL Ultra 0W-30 (у официалов) и будет радость и вам, и двигателю. Заправки лучше BP или ТНК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по поводу сколько катать на масле: у нашего двигателя ЕГР довольно активно срёт сажей в масло (а у меня еще и чип). Вроде есть умельцы, которые его правильно отключают. Если есть возможность - то лучше это сделать.

Как раз при переходе на Фукс я сливал Мотюль Специфик, который отходил всего ок. 3 тыс км. Так вот цвет был такой же чернющий, как у масла в пробегом в 3 раза больше. Поэтому, учитывая пробки, и, как следствие, существенную наработку по моточасам, я бы не катался больше 7500 км на одном масле, причём сколь угодно крутым - сажа один хрен убьет любое масло.

 

у нас дизелисты на специфике катают с заменой 5-8тыш. А черное оно и у меня было на 3-4 тыщах. Другое дело, что цена достаточно сильно выросла.

 

По теме - какую вязкость хочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас дизелисты на специфике катают с заменой 5-8тыш. А черное оно и у меня было на 3-4 тыщах. Другое дело, что цена достаточно сильно выросла.

 

По теме - какую вязкость хочется?

5w-30 решил что хочу.

 

Лейте SHELL Ultra 0W-30 (у официалов) и будет радость и вам, и двигателю. Заправки лучше BP или ТНК...

Спасибо, тоже поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

 

Смысл переплачивать за бренд? Можно точно такое же но Elf взять и дешевле на 500р. Total же производная Elf для американского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по Мотюлю, то у них сейчас появилось 8100 X-CLEAN+ 5W-30, которое очень походит на специфик 504/507.

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w30--2 - х-клин

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-504-00-507-00-5w30 - специфик.

там есть линка "техническая информация", очень схожая, могу сказать, ток у х-клина допуски сторонние имеются вдобавок.

 

но цена(

Изменено пользователем Zver_D2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по Мотюлю, то у них сейчас появилось 8100 X-CLEAN+ 5W-30, которое очень походит на специфик 504/507.

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w30--2 - х-клин

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-504-00-507-00-5w30 - специфик.

там есть линка "техническая информация", очень схожая, могу сказать, ток у х-клина допуски сторонние имеются вдобавок.

 

но цена(

 

Про Motul читал, но что-то французы цены гнут, есть ли смысл? Вроде ничего сверх особого нет, хотя конечно "поддерживаемые" спецификации приятно впечатляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×