Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Superb II универсал, 2014 года выпуска, руль левый

2) Модель двигателя CLJA Дизельный 2.0 TDI 16V, 140 л.с., объем двигателя 1968см³

3) город Санкт-Петербург, морозы до -30

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. На буднях отвожу ребенка в сад, соответственно прогреваться до первой остановки и заглушки двигателя не успевает до рабочей температуры, сад в 3,5км от дома. До работы от сада 12км, за это время успевает прогреваться до рабочей температуры несмотря на пробки. Моторный отсек утеплен с заводы. Заправка только Лукойл. Раз в 3000км, лью в бак Хай-гир антинагар, кроме этой присадки больше ничего не лью.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано что спецификация VW 505 01, т.к. нет сажевого фильтра. Сейчас пробег 11200км. на 7500 залил Castrol Edge 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5w-30 решил что хочу.

 

 

Спасибо, тоже поржал.

Что вызвало ржач? Ваша гарантийная машина или Helix Ultra ECT C2 C3 SAE 0W-30 или Helix Ultra Professional AV-L SAE 0W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, может мне в больше степени подойдет тогда этот его тип TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30? Т.к. у того что рекомендуете Вы рекомендации для автомобилей оснащенных сажевым фильтрам так как там спецификации 507, а у меня 505 01.

 

10000km в Дизеле проедет 100%. Я полностью перешел на него. Буду катать 15000км или 12 месяцев, что наступит раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вызвало ржач? Ваша гарантийная машина или Helix Ultra ECT C2 C3 SAE 0W-30 или Helix Ultra Professional AV-L SAE 0W-30?

 

Что мне порекомендовал дизельное топливо заливать на ТНК и BP. Я конечно не все знаю про Дизель в СПБ, но знаю многое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000km в Дизеле проедет 100%. Я полностью перешел на него. Буду катать 15000км или 12 месяцев, что наступит раньше.

 

А у Вас простите что за машинка и какой двигатель? То есть на Ваш взгляд вообще не разу не кретично в движок которому рекомендовано 505 01 лить 507 допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на малозольнике ? :unsure:

Да!

После того как у меня появилась возможность измерять BN, меньше 10000 не катаю. Заливаю ДТ евро 4 или 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас простите что за машинка и какой двигатель? То есть на Ваш взгляд вообще не разу не кретично в движок которому рекомендовано 505 01 лить 507 допуск?

У меня BKD от VAG OM646.811 от MB.

507.00 включает в себя все допуски, в том числе и 229,51 от MB.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня BKD от VAG OM646.811 от MB.

507.00 включает в себя все допуски, в том числе и 229,51 от MB.

 

Благодарю за оперативные ответы!

 

То есть могу лить без страха и перепуга.

 

Но наверное для моего стиля езды (в шапке описано) интервал надо придерживать 7500?

Кстати прочитал что при -18 в хлопья масло может превращаться, что скажите на этот счет?

Потом не очень понял, в нем бор и молидбен есть? Что они дают двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE Professional OE 5w30 Titanium FST или Fuchs Titan GT1 ProFlex 5w30, все с 505.01 допуском, 507.00 без сажевого не вижу смысла лить.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE Professional OE 5w30 Titanium FST или Fuchs Titan GT1 ProFlex 5w30, все с 505.01 допуском, 507.00 без сажевого не вижу смысла лить.

 

Вот как раз у меня вопрос назрел. А почему 507 не имеет смысла лить? Ну да, сажевика у меня нет, сейчас залито 507, почему стоит лить 505.01? Чем чревато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, учитывая все что вы написали, плюс перечитав кучу информации как на этом форуме так и на других, остановился на этих маслах, помоги выбрать то самое:

 

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5w-30

FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30

 

Все они с допуском 505 01 и 228.51

 

Напоминаю, что интервал для своего стиля выбрал раз в 7500-8000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне порекомендовал дизельное топливо заливать на ТНК и BP. Я конечно не все знаю про Дизель в СПБ, но знаю многое.

И что за сокровенное знание про дизтопливо в СПБ? Поделителсь пожалуйста..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за сокровенное знание про дизтопливо в СПБ? Поделителсь пожалуйста..

Во все подробности вдаваться не стану, очень долго и много писать, я не лентяй, но это реально отнимает очень много времени.

И так по СПБ и ЛО. Самое низкое содержание серы в топливо реализуемое через сеть АЗС Лукойл.

BP закупает свое топливо у Сургутнефтегаз, а конкретно Киришкое НПЗ, в процессе "погрузки" топлива добавляет свои фирменные присадки.

ПТК заключила с Киришским НПЗ долгосрочный контракт на поставку всего топлива, ПТК только добавляет свои присадки.

Shell, Фаэтон закупаются на бирже, но в основном и в своем большинстве у них топливо Киришкого НПЗ + Shell фирменные присадки.

Neste все кроме 98 с Киришского НПЗ (ходят слухи, что мол еще у Лукойла что-то покупают, слухи не подтвердились ни одним документом), 98 везут из Финляндии, хранят все топливо на своем терминале в Кронштадте, перевозят топливо только своей логистической организации.

 

Лукойл и ГПН пользуются частными логистическими компаниями.

ГПН везет топливо как с Московского НПЗ так и с Омского.

Лукойл везет с Нижнего Новгорода.

 

Кириши с этого года реализуют ДТ класса 5, что соответствует ЕВРО 5.

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satteda да ни чем не чревато, можно и 507.00 залить, проблем не будет, даже точнее 507.00 перекрывает по требованиям 505.01, мне больше 505.01 импонирует большим щелочным числом, у 507.00 процент золи меньше.

 

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 = Total Quartz INEO MC3 5w-30

 

одно и тоже масло

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал якобы негативно на ДВС сказывается? Блуд думаете?

 

То есть выбор вообще сокращается до:

 

FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

 

Что брать и почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...