Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Superb II универсал, 2014 года выпуска, руль левый

2) Модель двигателя CLJA Дизельный 2.0 TDI 16V, 140 л.с., объем двигателя 1968см³

3) город Санкт-Петербург, морозы до -30

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. На буднях отвожу ребенка в сад, соответственно прогреваться до первой остановки и заглушки двигателя не успевает до рабочей температуры, сад в 3,5км от дома. До работы от сада 12км, за это время успевает прогреваться до рабочей температуры несмотря на пробки. Моторный отсек утеплен с заводы. Заправка только Лукойл. Раз в 3000км, лью в бак Хай-гир антинагар, кроме этой присадки больше ничего не лью.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано что спецификация VW 505 01, т.к. нет сажевого фильтра. Сейчас пробег 11200км. на 7500 залил Castrol Edge 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята, очень заинтересовали масла такие вот, очень понравились их характеристики

DIAMOND SAE 5W-30 - http://www.ngn-oil.ru/files/0/specification/rus/DIAMOND-5W-30.doc - этого в Erwin нет если что, но по всем параметрам очень интересное.

VALVOLINE SYNPOWER MST SAE 5W-30 - http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/sinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=7&category_id=7 -этого тоже нет в Erwin, но оно тоже очень и очень интересное по своим параметрам под наши движки.

Что скажите? Ну вот в Erwin их конечно нет, но характеристики очень радуют и отзывы на этом форуме по ним вроде не плохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво. Четко. Благодарю,

 

Все больше склоняюсь к этому маслу FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30. Выяснил что значение щелочи у него 10.2 как я понял чем более щелочное масло тем лучше. Это так?

Можно ссылку на щелочное 10 у Флекса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satteda, зачем искать проблемы с машиной, которой меньше года? Может просто поменять дилера, если не хотите лить Кастрол? Многие дилеры в СПб используют при ТО другие масла. Вы хотите хорошее и дешевое или просто другое? Многие из которых Вам приглянулись не будут дешевле того, которое Вам выставит дилер в счете на ТО...

Хотите дешево и сердито? Пожалуйста - http://www.testberichte.de/a/motoroel/magazin/autostrassenverkehr-10-2013/363405.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут читал Масла Fuchs на этом форуме в разделе описание масел.

 

Да какие многие дилеры? Люьт они либо shell либо castrol и цена конская. Хотя дело и не в цене то особо, а в качестве масла для машины. Дело даже и не в цене особо, а в том что я не виду смысла лить кастрол или шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,какие проблемы.Выбираете понравившееся вам масло,берете сертификат у продавца и приезжаете к ОД со своим маслом.Отказать в заливке вашего масла не имеют права по закону,т.к.это ваша машина.Напишут в сервисной книжке "масло клиента" и все.Все эти пугалки про гарантию сплошное разводилово.За 2-3 года вашей гарантии ничего с вашим мотором не случится.А если и случится,то доказать,что виновато масло очень непросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs будет не дешевле того же Shella... И всё-таки не пойму,вы будете обслуживаться не у дилера? Чем Шелл не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,какие проблемы.Выбираете понравившееся вам масло,берете сертификат у продавца и приезжаете к ОД со своим маслом.Отказать в заливке вашего масла не имеют права по закону,т.к.это ваша машина.Напишут в сервисной книжке "масло клиента" и все.Все эти пугалки про гарантию сплошное разводилово.За 2-3 года вашей гарантии ничего с вашим мотором не случится.А если и случится,то доказать,что виновато масло очень непросто.

Да за 2-3 года на ЛЮБОМ не "левом" масле,даже просто соответствующем требованиям и допускам, с двигателем ничего не произойдет. Но если что-то случиться с ДВС даже не из-за масла, доказывать это будет клиент сервиса сам...

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs будет не дешевле того же Shella... И всё-таки не пойму,вы будете обслуживаться не у дилера? Чем Шелл не устраивает?

 

Как это не дешевле? 5 литров Фукса мне обойдется в 2300, 5 литров кастрола в 3500. Так а смысл в шелле если есть фукс?

 

Да за 2-3 года на ЛЮБОМ не "левом" масле,даже просто соответствующем требованиям и допускам, с двигателем ничего не произойдет. Но если что-то случиться с ДВС даже не из-за масла, доказывать это будет клиент сервиса сам...

 

Ну прежде чем заявлять какие-то декларации тот же автосервис должен мне предоставить данные своей экспертизы. А уже после этого я буду делать свою собственную экспертизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alpass_07

 

Сами однако себе ни шелл и не кастрол льете а мотюл... Которое дороже того же фукса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satteda у Фукса щелочное не 10 - http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/136/TITAN%20GT1%20PRO%20FLEX%205w30%20ru.pdf

NGN это тот же Eurol, только в списке масел 505.01 Еврол есть только один - Eurol Turbo DI 5W-40

Valvoline по которому Вы сбросили ссылку с большой золой, для допуска 505.01 она должна быть не больше 0,8%.

С любой вязкостью, на 5w-30 движок немного интереснее будет крутиться.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satteda, а Вы у дилера уже были на ТО? Судя по всему нет...

На этой машине еще ну был, на другой был. А к чему это? Я с ними общаюсь очень часто.. к сожалению.

 

Satteda у Фукса щелочное не 10 - http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/136/TITAN%20GT1%20PRO%20FLEX%205w30%20ru.pdf

NGN это тот же Eurol, только в списке масел 505.01 Еврол есть только один - Eurol Turbo DI 5W-40

Valvoline по которому Вы сбросили ссылку с большой золой, для допуска 505.01 она должна быть не больше 0,8%.

С любой вязкостью, на 5w-30 движок немного интереснее будет крутиться.

 

И что в таком случае вы бы порекомендовали? Какое именно масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте Фукс =)

 

Этот FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alpass_07

 

Сами однако себе ни шелл и не кастрол льете а мотюл... Которое дороже того же фукса.

Себе в Фольц я лью Mannol 5W-30, в Суперб и Йети дилер льет Shell. Про дилера - очень не похоже, что Вы у них бывали вообще. Почему? Как мин. у 3 дилеров Шкоды в СПб дается скидка на з/ч., смазочные материалы и работы СРАЗУ с 1 ТО от 5% (у меня 7%). За 4,8л. вышеобозначенного мной Шелла заплачено 2376,17 руб. Вы нас всех троллите?

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...