Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Superb II универсал, 2014 года выпуска, руль левый

2) Модель двигателя CLJA Дизельный 2.0 TDI 16V, 140 л.с., объем двигателя 1968см³

3) город Санкт-Петербург, морозы до -30

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. На буднях отвожу ребенка в сад, соответственно прогреваться до первой остановки и заглушки двигателя не успевает до рабочей температуры, сад в 3,5км от дома. До работы от сада 12км, за это время успевает прогреваться до рабочей температуры несмотря на пробки. Моторный отсек утеплен с заводы. Заправка только Лукойл. Раз в 3000км, лью в бак Хай-гир антинагар, кроме этой присадки больше ничего не лью.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано что спецификация VW 505 01, т.к. нет сажевого фильтра. Сейчас пробег 11200км. на 7500 залил Castrol Edge 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я лил себе Мобил, изменений в работе не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня дизельная октавия А7.

Зваливал в неё:

Shell AV-L 5-30

Pennzoil platinum VX 5-30

Ravenol WIV3

Repsol elite 504-507

 

Шелл и равенол не понравились,очень громко и жёстко на них мотор молотил (прошу профи не пинать меня за это высказывание)

 

Пеннзоил и Репсол мне понравились больше,на обоих маслах мотор работал мягко и тихо(как это можно применить к дизелю),особенно Репсол,на нём как мне показалось мотор стал лучше раскручиваться.По расходу топлива разницы никакой не заметил,масло потемнело сразу.

 

Сейчас владею бензиновой турбошкодой обкатка на заводском масле до 1000 км,далее залил Pennzoil Ultra Euro L 5-30,а потом буду вышеупомянутый репсол лить(затарился им по самые помидоры).

Damien

Repsol elite,был угар?

Какой был интервал замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нужна ваша помощь, ситуация такая. Сегодня записался на ТО-1 в феврале. Спросил про то, какое мне масло зальют, вот что ответили shell helix 0w30 502. Спросил по что так. Сказали летом вышла рекомендация от шкоды, лить именно это. Вот так вот. Но 502 допус это же бензиновый допуск, какого они льют его в дизеля? Зачем льют с такой вязкостью? У нас холодов то нет. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Satteda, скорее всего, ТОшники ошибаются, хотя, если сажевого фильтра нет, то можно и такое масло лить, если вязкость 0w-30 рекомендована.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда в мануале написано лить 505.01 а они говорят надо лить 502? Потом, такое жидкое масло, чревато чем-то для дизельного двигателя? Ничего с ним от такого масла через 2 года не случится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Хотя 502 меня все равно что-то смущает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Satteda, SHELL Helix Ultra 0w-30 и Ultra AV 0w-30 это разные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрение что они за место Shell Helix Ultra AV 0W-30 зальют тебе Shell Helix Ultra 0W-30 простой с VW502/505 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрение что они за место Shell Helix Ultra AV 0W-30 зальют тебе Shell Helix Ultra 0W-30 простой с VW502/505 :)

Да так и есть, вы правы. Может со своим приехать? Или не стоит? Что скажете? А если со своим, то с каким тогда под мой движок, с такими допусками и рекомендациями как эти новые рекомендации vw?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satteda )) Можешь и со своим . Как минимум потребуют:

 

1. Чтобы были новые рекомендации vw

2.Что масло куплено у Офиц.Д

 

3.Лучше сьездить на сервис где делаешь ТО и там всё узнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрение что они за место Shell Helix Ultra AV 0W-30 зальют тебе Shell Helix Ultra 0W-30 простой с VW502/505 :)

 

А в мой дизель разве можно лить 506 01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум потребуют

У них прав нет что-то требовать от клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyCheung ))) А ты обслуживал гарантийную машину у Офиц. Д , и в каком городе ты живешь? Я думаю машина 2014 г. на гарантии или нет ? Если не на гарантии плати бабло и зальют тебе любое которое привёз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят прикинте. В шкоду звонил, говорят лей 505 01, это мы тебе рекомендуем в твой двиг. В салоне говорят мы льем 504/507, 505 01 у нас нет и мы не закупаем его. Че как быть? На То лить 507 а межсервис 505 01 тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...