Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Kia Ceed ED, 2008 г., левый руль.

2. D4FB, дизельный.

3. Челябинск, бывали в школьные годы морозы и под -44.

4. 80 % город, 20 трасса. Город холмистый. За Миассом горная местность.

5. 7.5 - 8 тыс. км.

6. Евро - 4. Насчет сажевого фильтра не знаю (

7. Есть Экзист и Автодок. Можно заказать же если что ))

8. без сажевика АСЕА-В4, с сажевиком АСЕА-C3

 

Сейчас залито Shell Helix Ultra 5w-30 AM-L. До этого прежний владелец лил 5w-40, тоже Шелл. Последний раз менял масло в августе после 7000 пробега. Начиная с конца августа накатано 4000 и с отметки максимума уровень снизился на треть (проверял на горячую после 10 минут простоя) Это сильный жор? По паспорту требуется 5.3 литра в систему.

 

Некоторые советуют ЛиквиМоли. В декабре думаю поменять мало и свечи накала (прежний владелец похоже их не менял) чтобы выйти на замену масла в мае, потом опять в декабре и т.п.

 

Upd: Топливо Лукойл Дизель Экто, Евро-5

Изменено пользователем nop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Такое как в мануале написано. А там я более, чем уверен такого нет. 30-ку в дизель надо.

Сильно большая разница между 30 и 40? 40 же больше температуру держит лучше. или я ошибаюсь?

 

меня больше интересует могу ли я эксплуатировать Idemitsu на этом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно большая разница между 30 и 40? 40 же больше температуру держит лучше. или я ошибаюсь?

 

меня больше интересует могу ли я эксплуатировать Idemitsu на этом двигателе.

Зачем тебе температуру держать? Надо лить, то что рекомендовано. Иначе бы все лили 60-ки и ездили миллион км. Но почему то для каждой модели свое масло. Идемитсу использовать можно, но не Евроспек. А лучше более подходящее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе температуру держать? Надо лить, то что рекомендовано. Иначе бы все лили 60-ки и ездили миллион км. Но почему то для каждой модели свое масло. Идемитсу использовать можно, но не Евроспек. А лучше более подходящее.

Когда делал выбор масла с С3 (5л) и нормального качества - было только Motul. И оно было 5w-40 :vava:

 

А почему ЕвроСпек не подходит? Какое посоветуете лить тогда идемитсу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда делал выбор масла с С3 (5л) и нормального качества - было только Motul. И оно было 5w-40 :vava:

 

А почему ЕвроСпек не подходит? Какое посоветуете лить тогда идемитсу?

Евроспек не подходит потому что 5w40. Я линейку Идемитсу не особо представляю. Какой допуск в мануале С3 или В5? Одно из доступных С3 есть Lukoil Claritech.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете о масле Valvoline MaxLife™ Diesel Motor Oil SAE 10W-40 для этого двигателя? Пробег почти 250 000, последнюю пару лет лью Hyundai Career ultra rv ls diesel 5w30, меняю обычно через 10 000км. Жор масла страшный, последний раз долил грамм 300-400 примерно за 2000км пробега, езжу много по трассе 3000-4000 км в месяц. Нигде не бежит, картридж турбины недавно поменял и все почистил, но масло все равно жрет.

Hyundai xteer, будь не Ладен T9

Сажевик есть, тоже чистил недавно.

До Hyundai xteer лил Mobil esp formula, стало дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Всем)

Чтоб не плодить темы, решил тут спросить т.к. мотор такой же как и у ТС.

1) Kia, Soul, 2010, руль левый.
2) 1.6 CRDi  D4FB (турбодизель)

3) 5,3 л.
4) г. Киев, морозы -5 -10 (редко бывают -22)
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) менять хочу через 10 тыс км
7) сажевого фильтра нет.
8) мобил, кастролл, bp, шелл, зик, арал и.д. раскрученые бренды.
9) -

 

Машину купили у родственника с пробегом 83 тыс.

Из них первые два или три ТО лили официалы Zic QX LS 5w30 потом до 83тыс Арал 5w40

Сейчас ровно 10 тыс с момента последней замены.

Все рекомендуют перейти на 5w30

 

Из топлива стараюсь заливать Окко Пульс т.к. на всем остальном мотор заметно шумнее работает. Но бывает, 20% всех заправок, обычным ДТ.

 

Посоветуйте пожалуйста хорошее масло)

 

Я вот выбиаю

 

Zic QX LS 5w30

Shell helix ultra ECT С3 5w30

 

или нет смысла лить малозольное масло в машину без сажевого фильтра? и купить обычное типа Shell Helix Ultra 5W-30

Изменено пользователем LeVo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2016 в 12:57, torcon сказал:

Шило на мыло. Я считаю продолжать лить Motul X-Clean 5w-40 ACEA C3 и менять своевременно. Если Motul не устраивает ценой есть аналоги дешевле. 

 

***ACEA C3 5W-40***

Hyundai Xteer Top 5W-40 
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Petro-canada Synthetic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Neste City Pro 5W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Ravenol VMO 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
 
Если сажевика нет, можно конечно лить масло ACEA A3/B4 - но с нашей довольно малосернистой солярой большого смысла увеличивать зольность в CRDI нет. 
***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quartz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 
Есть вариант золотая середина мало золы, высокое щелочное число, современный пакет присадок, чистая прогрессивная база GTL.
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia (если нет сажевика повторюсь)

Производителем запрещена заливка в этот тип двигателя 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Еще не совсем разобрался в правилах этого форума, поэтому продублирую инфу о машине, которую указал в регистрации.

kia cerato, 2008,

1,6 turbodiesel(двигатель такой же как в этой ветке в топике), 

205 000 km пробега,

город Dnepr(летом до + 35гр., зимой пару недель -25),

пробег 50 % город 50% трасса, в городе в пробках не стою избегаю ездить в часы пик))), езжу резковато с ускорениями, трасса если позволяет то тоже около 140-150, те обороты 3 и более тысяч

в холостую двигатель не оставляю работать.

Масло меняю раз в 15000 пробега, это примерно раз в полгода.

Масла входит 5,3 литра

Сажевого фильтра нет.

С 90000 пробега на сервисе, где обслуживалась машина лили масло hundert 5w30.

В силу ряда причин, доверие к сервису утеряно. Вот приходится и масло самому подбирать.

Что доступно в регионе- думал все))), прошелся по списку ниже и понял что нет. Вроде и есть представительства всех марок, а ассортимент урезан.

Из списка ниже ничего в продаже не нашел:

SRS Cargolub TLS plus 5W-30

SRS Cargolub TLS 5W-30

Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30

Total RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30 

G-Profi MSJ 5W-30 

Прошу совета, что есть такого же уровня в продаже, или может не там ищу?

 

 

Изменено пользователем oleg1099
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех, что здесь на форуме указаны как топ для дизелей нашел:

PETRO-CANADA DURON-E UHP 5W-30

CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 TITANIUM 

SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30

Может кто подсказать на каком, предположительно двигатель тише будет работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oleg1099 сказал:

Может кто подсказать на каком, предположительно двигатель тише будет работать?

Тише или громче на 2-3 делибелы для дизеля ерунда ,вы лучше смотрите по анализам на более низкую золу для двигателя (пофиг что сажевый вырезан)

Скрытый текст

oleg1099 ,  Таким крупным и тем более красным шрифтом ,правилами Форума запрещается писать.  Только Администрации )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевый не вырезан, его изначально не ставили на эти машины, самая низкая зольность вроде у Кастрола, но по нему прям на этом же форуме есть негатив от владельца KIA SOUL , с таким же двигателем, все конечно написали ему, что это совпадение, но, как говорят, осадок остался.

За шрифт извиняюсь, копировал названия с сайта интернет магазина, больше не повторится.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, я почему полез в тему подбора масла, после того как стал доливать в дизель, прям в бак, масло для 2-х тактных моторов, двигатель стал работать намного мягче, меньше вибраций.

Читал, что народ добивается того же, правильным подбором и заменой моторного масла. Вот и пытаюсь вникнуть, сперва как видите кинулся в сегмент самых ТОПовых, а их оказывается и нет. Киаводы рекомендуют лить то, что в мануале - Shell Helix Ultra Extra 5W-30. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oleg1099 сказал:

Киаводы рекомендуют лить то, что в мануале - Shell Helix Ultra Extra 5W-30. 

Вам надо тогда,если Шелл хотите лить -> Shell Helix Ultra ECT  C3 - оно Заменяет снятое с производства в 2014 году моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5W30. Является его полным аналогом и может использоваться для полной замены или доливки вместо Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...