Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км


Рекомендованные сообщения

Шелл Ультра испортился? стал хуже по сравнению с годичной давностью?

Нет.

Ссылка на сообщение
В 12.11.2014 в 22:16, GVA сказал:

На трассе на полном наддуве может голову "приподнимать" чутка, антифриз уходит через прокладку головы ))

это серьезно??:shok::D:DD

Ссылка на сообщение
В 26.05.2019 в 05:56, ShukhratM сказал:

это серьезно??:shok::D:DD

Конечно! Как щас помню, наваливаю по трассе на турбомоторе, да еще и с чипом. Слышу стук, а это мотор башкой об капот снизу бьется. Давление то большое, вот головка блока и скачет в такт :D 

Это утверждение так же серьезно, как и испарение воды в системе охлаждения. Которая априори закрытая. И на турбину она льется не в рамках закрытой системы, а сверху видимо поливается. Вот и испаряется. Все ж просто :) 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stitch сказал:

Которая априори закрытая.

 

Она не закрытая, есть клапан. Через крышку расширительного бачка регулируется давление. Иначе летом бы разорвало бы все к чертям, как пример.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lacoste сказал:

Она не закрытая, есть клапан. Через крышку расширительного бачка регулируется давление. Иначе летом бы разорвало бы все к чертям, как пример.

Данный клапан открывается только при превышении предельной температуры и, соответственно, давления. В нормальных условиях он всегда закрыт 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Stitch сказал:

Данный клапан открывается только при превышении предельной температуры и, соответственно, давления. В нормальных условиях он всегда закрыт 

Он и в обратную открывается :)  Когда давление резко падает. Но суть не в этом, суть в том, что вода в любом случае будет выкипать и при повышении температуры антифриза (а это запросто может быть и 105 и 110 градусов (когда открывается термостат на новых тачках) будет расти давление и клапан откроется. Куда пар денется? Верно.

 

Простой пример у меня именно летом куда то девается по 100-150 грамм антифриза, причем лью уже готовую оригинальную смесь. Вопрос - куда? и аналогичную ситуацию видел на нескольких своих авто, в том числе и на пробегах меньше 10 000 км.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lacoste сказал:

Он и в обратную открывается :)  Когда давление резко падает. Но суть не в этом, суть в том, что вода в любом случае будет выкипать и при повышении температуры антифриза (а это запросто может быть и 105 и 110 градусов (когда открывается термостат на новых тачках) будет расти давление и клапан откроется. Куда пар денется? Верно.

 

Простой пример у меня именно летом куда то девается по 100-150 грамм антифриза, причем лью уже готовую оригинальную смесь. Вопрос - куда? и аналогичную ситуацию видел на нескольких своих авто, в том числе и на пробегах меньше 10 000 км

Не будет ничего нигде выкипать при исправной и герметичной системе охлаждения. Там в принципе ничего не кипит даже при 120 градусах (в современных авто), потому что при росте давления (а в системе охлаждения давление заметно выше атмосферного) точка кипения смещается в сторону более высокой температуры. 

Ищите где антифриз убегает. Мест для его утечки предостаточно

Изменено пользователем Stitch
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Stitch сказал:

Не будет ничего нигде выкипать при исправной и герметичной системе охлаждения. Там в принципе ничего не кипит даже при 120 градусах (в современных авто), потому что при росте давления (а в системе охлаждения давление заметно выше атмосферного) точка кипения смещается в сторону более высокой температуры. 

Ищите где антифриз убегает. Мест для его утечки предостаточно

Еще раз повторить? На новых авто!! новых!!! антифриз тоже летом "куда то уходит"... Чинить нечего. Все герметично.  И за 180 тысяч  пробега уже чет ничего не развалилось. Не пишите ерунды. Уходит он... ага.

Ссылка на сообщение

подтвержу - на моем нынешнем а/м сразу после покупки (покупал новую)  заметно уходил антифриз (несколько раз доливал), далее этот феномен более не проявлялся 

а езжу уже 5 лет на этом а/м, доливаю раз в год мизер какой-то

Изменено пользователем cluher
Ссылка на сообщение
В 28.06.2019 в 08:09, Lacoste сказал:

Еще раз повторить? На новых авто!! новых!!! антифриз тоже летом "куда то уходит"... Чинить нечего. Все герметично.  И за 180 тысяч  пробега уже чет ничего не развалилось. Не пишите ерунды. Уходит он... ага.

Антифриз может уходить (испарятся) через соты радиатора охлаждения и отопления или в местах стыков патрубков,потеков и луж не будет.Он нагревается и испаряется. Такое может происходить на любом авто не зависимо от пробега.Есть и другие места где будет происходить незаметно утечка антифриза малыми объемами.

Ссылка на сообщение

Господа,не подскажите ли,какое масло лучше залить, 140к пробег,октавия А5 10 год,сразу до 100к был Кастрол едж 5w30,затем перешёл на титан 5w30,проездил я на нем 35к значительно меньше расход,даже поджирал меньше,сейчас думаю заменить,вопрос на какое, сейчас будет замена,стоит ли лить shell hx 7 5w30??? Или лучше всего будет залить 8 5w40?, Или hx ультра,и какое 30 или 40? Режимы летом 60/40 город/трасса,зима,90/10 город трасса...зима не холодная..-10 -15 максимум..

Изменено пользователем Guest
Дополнение к теме
Ссылка на сообщение

Guest так и лил бы Fuchs Titan 5W-30 (ты его имеешь ввиду) отличное масло, зачем прыгать начал? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...