Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тут по бензу столько тем...Зря Вы так.Смотрят и ещё как.Я бы ездил на танеко.Но ездить на 30-й км неудобно-не по пути.Хотя живу в Балашихе.В других местах топливо с Жуковского и это не танеко.Не тратьте деньги на анализ-там не танеко.Тестите настоящее.Если что я в доле.

Вот как раз жуковское дт тоже надо бы проверить. Откуда такая уверенность, что у них не танеко? Пока аргументов в пользу этого никаких нет, ну кроме того, что у Finika на нем не едет.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз жуковское дт тоже надо бы проверить. Откуда такая уверенность, что у них не танеко? Пока аргументов в пользу этого никаких нет, ну кроме того, что у Finika на нем не едет.

Я перед новым годом заливал пару раз.Едет норм, но расход с 12 литров вырос до 15...Летом несколько раз были лавинные повышения расхода.Отец залил на пробу недавно - и шумно и расход вырос и не прёт.Короче достало...

И Вас не смущает то что паспорта разные? Или всё это на погрешность списать? Я для себя решил - лить только с оригинальным паспортом.Каждый сам выбирает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед новым годом заливал пару раз.Едет норм, но расход с 12 литров вырос до 15...Летом несколько раз были лавинные повышения расхода.Отец залил на пробу недавно - и шумно и расход вырос и не прёт.Короче достало...

И Вас не смущает то что паспорта разные? Или всё это на погрешность списать? Я для себя решил - лить только с оригинальным паспортом.Каждый сам выбирает...

Видимо там было не жуковское танеко, а летом его вообще не было, вместо него транснефть разливали, а танеко гнали на экспорт.

Там где я заправляюсь, две емкости, в одной из них танеко из жуковского. Одно время визуально контролировал при заправке, потом надоело, тк едет всегда одинаково, расход +- одинаковый, да и с родным заводским разницы не заметил.

Вот с паспортами вопрос интересный, но в жуковском паспорте есть ссылка на заводской и часть параметров оттуда. Те, которые не такие, как в заводском, делает сторонняя лаба, и вопросы все к ней.

И я не удивлюсь, когда мы замутим наконец свой анализ, если показатели окажутся такими же как и в жуковском:)

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед новым годом заливал пару раз.Едет норм, но расход с 12 литров вырос до 15...Летом несколько раз были лавинные повышения расхода.Отец залил на пробу недавно - и шумно и расход вырос и не прёт.Короче достало...

И Вас не смущает то что паспорта разные? Или всё это на погрешность списать? Я для себя решил - лить только с оригинальным паспортом.Каждый сам выбирает...

Так о том и речь, заливать только правельное Танеко, с самого завода! А как быть, если приехал на АЗС, где всегда с завода, а сейчас с Жуковского!? Лить мочу, или ехать искать ? У ЛУКойла все проще, и качество в мск, от АЗС к АЗС не скачет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра по М1 поеду, заеду на татнефть, может заводское танеко обломится, сравню тогда еще раз, что ли, как ощущения. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь, заливать только правельное Танеко, с самого завода! А как быть, если приехал на АЗС, где всегда с завода, а сейчас с Жуковского!? Лить мочу, или ехать искать ? У ЛУКойла все проще, и качество в мск, от АЗС к АЗС не скачет!

 

Нивапрос, есно, заводское лучше заливать, но гдеж его в Москве найдешь то? Только в области похоже имеется. Ну а Лукойл заливать что то не охото, сильно он мочу напоминает... по цвету. :bad: При наличии прозрачного, пусть даже с Жуковского.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 250км до рязани на топливе с завода! Честно говоря, разницы с жуковским не заметил, Ни по динамике, ни по расходу, ни по разнице в цетановом числе.

Завтра потестирую еще и м.б. заправлюсь жуковским на мкаде, сравню.

З.ы. я танеко заправляюсь не ради динамики(для этого надо авто спортивные покупать) или еще чего-либо,а т.к. оно чистое и самое современное на данный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@koler2, Нах, такое современное, если на нем едет хуже, расход больше!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Finik, у меня тоже после заправки на Кутузовском расход вырос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня на азс 291, которая на минке, заводское танеко, паспорт от 17 февраля, зимнее, еще класс 2, цетановое и смазывающее не очень - 49.6 и 414. Жуковское в этом плане получше. Какой то разницы в поведении авто не заметил, едет так же как и раньше.

Но конечно при температуре на улице минимум -5 заливать такое топливо, с температурой фильтруемости -47 и таким показателями не айс, пора бы уже татарам межсезонку в московский регион везти, благо у нее показатели не сильно от зимнего отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня на азс 291, которая на минке, заводское танеко, паспорт от 17 февраля, зимнее, еще класс 2, цетановое и смазывающее не очень - 49.6 и 414. Жуковское в этом плане получше. Какой то разницы в поведении авто не заметил, едет так же как и раньше.

Но конечно при температуре на улице минимум -5 заливать такое топливо, с температурой фильтруемости -47 и таким показателями не айс, пора бы уже татарам межсезонку в московский регион везти, благо у нее показатели не сильно от зимнего отличаются.

Я предпочту ещё весь март заливать зимнее ДТ. Ну его нах. Ещё фортель какой природа выдаст. Будет нам межсезонное ДТ ))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочту ещё весь март заливать зимнее ДТ. Ну его нах. Ещё фортель какой природа выдаст. Будет нам межсезонное ДТ ))

Дак у них межсезонка почти как зимнее, фильтруемость вроде в районе -30.

А еще мне интересно - koler выше написал, что он залил зимнее класс 1, фильтруемость -47, как у класса 2, но цетановое 55 - это как интересно им удалось так резко его поднять? И смазывающая у него лучше.

 

Нашел паспорт от 15 года, но там у класса 1 помутнение -17, фильтрация -37. Вот это больше на правду похоже.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился на Мкаде у поворота на Носовихинское шоссе: 37,8руб, паспорт от 24.02 с жуковского, ЦЧ-51.6 , класс 2, смазка= 410, ПТФ =-47, ТП=-33!

заметил что противоизносная присадка(ГТ-16) теперь другая уже точно пошла с февраля примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koler2, Нах, такое современное, если на нем едет хуже, расход больше!?

 

Согласен.

Не экспериментируйте больше, раз не нравится Вам и машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дак у них межсезонка почти как зимнее, фильтруемость вроде в районе -30

А правда ли что они пишут? Вот кто то пробовл ездить при -37-40?

У меня пежо в -36 -37 через 10 км глох. По паспорту -48. А прибор тогда не соврал :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...