Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полно летней Танеко с такой температурой.Всегда была на протяжении двух лет что я смотрю паспорта.А вот зачем туда депрессор суют-вопрос.-26 как бы не нужно.))))

Так -10°С уже было. Заправлял с такой ТПФ в Татарии и Нижнем. Потом ТАТнефть где-то откоплала межсезонку, я бы сказал , зиму ))

Ссылка на сообщение

Залил сегодня на 2000 в Румянцево!

Паспорт заводской, летнее - спорт!

Ци- 58.6

Цч- 55.3

Замерзание -26

Ну лучше на родной татарской едит, чем на Жуковской!

Ссылка на сообщение

 

 


Паспорт заводской, летнее - спорт!

 

Я межсезонку в Пушкино вчера залил... - ЦЧ - 57 с чем то, ЦИ точно не помню, но чуть выше ЦЧ..., смазывающая 375, замерзание тоже, где в районе -25....   :)

Ссылка на сообщение

Решил опубликовать небольшой сравнительный тест топлива Taneco. Все нижеизложенное является исключительно моим мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Читая данный форум я так и не пришёл к единому мнению о топливе данной марки, а мнение пользователей разделились на два противоборствующих лагеря, одни говорят про  – валит, тихо работает и низкий расход, другие – «от ничего не изменилось, до повысился расход упала приемистость».   Так как в жизни я привык доверять цифрам а слова людей полагающихся на свои ощущения (в простонародье попомер) мне не позволяет воспринимать всерьёз религия(шутка) я решил получить эти самые цифры!         Итак, был куплен сканер в диагностический разъём для того чтобы подключиться к ЭБУ и в реальном времени получать всю информацию, так же  куплена программа torque pro позволяющая эту самую информацию фиксировать (так как она берет данные скорости и пройденного расстояния от GPS и от ЭБУ одновременно, погрешность в отличии от простого Gps получается крайне низкой)

Сравнить решил топливо от Лукойл, Газпромнефть, BP, и Taneco, всё межсезонное. Измерял - время разгона 0-100 км/ч, Эластичность 80 – 120 км/ч  на 4 и 5 передачах. Все замеры проходили на автомобили опель инсигния с пробегом 30т. км. при температуре воздуха от +10 до +17 градусов и сухой погоде. Для того чтобы ЭБУ успевал адаптироваться под новое топливо я выкатывал ровно половину бака, а заправлялся новым когда стрелка подходила к самому нулю чтобы исключить влияние старого топлива. Так же до замера я полностью прогревал двигатель и трансмиссию (полный прогрев для меня это когда перестаёт расти температура масла в картере, что происходит намного позже прогрева ОЖ) После динамических замеров происходил замер уровня шума, опять же на одном и том же месте в одной и той же точке подкапотного пространства.

Итак я постарался создать максимально одинаковые условия для всех испытуемых ведь меня волновала только разница а не абсолютные значения.

Итак результаты после четырёх попыток на каждой передаче, и одном участке дороги, пишу среднее значение.

 

Лукойл цч - 51, ци - 53.2 смазка 417 Разгон 0-100 км/ч = 9,5с Эластичность 80-120  четвертая пер = 6,85с пятая = 9,175с

шум ~ 67 дб.

 

BP ultimate   цч - 53.3, ци - 54.2 смазка 425, Разгон 0-100 км/ч = 9,2с Эластичность 80-120 четвертая = 6,475с пятая 8,925с

шум ~ 66,5 дб

 

Taneco цч - 55.6, ци - 58.2 смазка 347, Разгон 0-100 км/ч = 9,3с Эластичность 80-120 четвёртая = 6,725с пятая 9,025с

шум ~ 66 дб.

 

Как видно из теста разница в динамических характеристиках в  зависимости от бренда топлива есть но небольшая и почувствовать её довольно трудно, а вот по поводу шума работы двс - разница между самым тихим танеко и самым громким лукойл составляет немного немало треть! т.е 33.3%  Ни в коем случае не рекламирую АЗС этих брендов пусть каждый  сам сделает выводы. Я к слову, так и не определился где заправляться.

post-33748-0-73484900-1494258392_thumb.jpg

post-33748-0-84281100-1494258395_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Artem_Vasukov

 

Вопросы:

-где в сравнении ГПН?

-по поводу шума где там 33,3% (там же вроде 66дб; 66,5дб; 67дб)?

 

Спасибо за сравнение!!!

Ссылка на сообщение

 

 


по поводу шума где там 33,3% (там же вроде 66дб; 66,5дб; 67дб)?
дБ- штука нелинейная.
Ссылка на сообщение

Artem_Vasukov

 

Вопросы:

-где в сравнении ГПН?

-по поводу шума где там 33,3% (там же вроде 66дб; 66,5дб; 67дб)?

 

Спасибо за сравнение!!!

Газпром нефть сейчас плещется в баке, но от его теста решил отказаться по причине сильно изменившийся погоды, да и результаты думаю будут плюс минус такими же. Единственное что заметил значительно большую вибрацию двс с передачей на руль и обшивку, от других брендов вибрации на руле не было никогда, и немного выросший моментальный расход топлива, возможно это связано с тем что в производстве этого дт ГПН добавляет газоконденсат называя его белой нефтью(http://www.gazprominfo.ru/articles/condenced-gas/)

По поводу шума - чувствительность слуха человека к громкости звуковых сигналов носит логарифмической характер, поэтому их мощность, выраженная в децибелах, точнее отражает наше восприятие звуков. Таким образом, двухкратное увеличение или уменьшение мощности всегда соответствует 3 дБ, а десятикратное увеличение или уменьшение мощности -- 10 дБ. Т.е. зависимость не линейная!  

Ссылка на сообщение

pavelzel, Artem_Vasukov

​не знал, понятно.

​Результаты тестов похожи на реальную картину.

​BP молодцы! после покупки Роснефтью ,не ожидал!

 

 

Ссылка на сообщение

Динамика это хорошо. Но цифры укладываются в погрешность измерений. По шуму разница в 33,3% ощутима. Но давай те не будем забывать про "чистоту" топлива и качество, на мой взгляд эти параметры куда важнее, чем разница в 0,5 км/ч.

Ссылка на сообщение

Для себя решил лить Танеко или Лукойл. 

Полностью согласен с маньяком выше )) Разницу почувствовать довольно сложно, а вот на слух запросто. 

Что до ГПН, мой ДВС его не любит.

Если завтра Лукойл станет дешевле Танеко, то я полностью перейду на него. ГПН не интересует. Готов брать не более чем по 20р этe ослиную мочу. 

Топливо должно быть из нефти.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Я замечал увеличение расхода и тупость только на топливе с Жуковского.На родном такого не было.Сейчас только танеко, причём иногда из Жуковского.Всё устраивает.Уходил с него по причине невнятного качества- то едет, то нет.Причём это не один я замечал.За опыты с приборчиками спасибо.Попомер подтвердили)))

Ссылка на сообщение

 

 


Я замечал увеличение расхода и тупость только на топливе с Жуковского

 

Да вроде сейчас и на Жуковском нормально у меня.... Мож такой разлив попался?    :DD  :DD  :DD

Ссылка на сообщение

Решил опубликовать небольшой сравнительный тест топлива Taneco. Все нижеизложенное является исключительно моим мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Читая данный форум я так и не пришёл к единому мнению о топливе данной марки, а мнение пользователей разделились на два противоборствующих лагеря, одни говорят про  – валит, тихо работает и низкий расход, другие – «от ничего не изменилось, до повысился расход упала приемистость».   Так как в жизни я привык доверять цифрам а слова людей полагающихся на свои ощущения (в простонародье попомер) мне не позволяет воспринимать всерьёз религия(шутка) я решил получить эти самые цифры!         Итак, был куплен сканер в диагностический разъём для того чтобы подключиться к ЭБУ и в реальном времени получать всю информацию, так же  куплена программа torque pro позволяющая эту самую информацию фиксировать (так как она берет данные скорости и пройденного расстояния от GPS и от ЭБУ одновременно, погрешность в отличии от простого Gps получается крайне низкой)

Сравнить решил топливо от Лукойл, Газпромнефть, BP, и Taneco, всё межсезонное. Измерял - время разгона 0-100 км/ч, Эластичность 80 – 120 км/ч  на 4 и 5 передачах. Все замеры проходили на автомобили опель инсигния с пробегом 30т. км. при температуре воздуха от +10 до +17 градусов и сухой погоде. Для того чтобы ЭБУ успевал адаптироваться под новое топливо я выкатывал ровно половину бака, а заправлялся новым когда стрелка подходила к самому нулю чтобы исключить влияние старого топлива. Так же до замера я полностью прогревал двигатель и трансмиссию (полный прогрев для меня это когда перестаёт расти температура масла в картере, что происходит намного позже прогрева ОЖ) После динамических замеров происходил замер уровня шума, опять же на одном и том же месте в одной и той же точке подкапотного пространства.

Итак я постарался создать максимально одинаковые условия для всех испытуемых ведь меня волновала только разница а не абсолютные значения.

Итак результаты после четырёх попыток на каждой передаче, и одном участке дороги, пишу среднее значение.

 

Лукойл цч - 51, ци - 53.2 смазка 417 Разгон 0-100 км/ч = 9,5с Эластичность 80-120  четвертая пер = 6,85с пятая = 9,175с

шум ~ 67 дб.

 

BP ultimate   цч - 53.3, ци - 54.2 смазка 425, Разгон 0-100 км/ч = 9,2с Эластичность 80-120 четвертая = 6,475с пятая 8,925с

шум ~ 66,5 дб

 

Taneco цч - 55.6, ци - 58.2 смазка 347, Разгон 0-100 км/ч = 9,3с Эластичность 80-120 четвёртая = 6,725с пятая 9,025с

шум ~ 66 дб.

 

Как видно из теста разница в динамических характеристиках в  зависимости от бренда топлива есть но небольшая и почувствовать её довольно трудно, а вот по поводу шума работы двс - разница между самым тихим танеко и самым громким лукойл составляет немного немало треть! т.е 33.3%  Ни в коем случае не рекламирую АЗС этих брендов пусть каждый  сам сделает выводы. Я к слову, так и не определился где заправляться.

От куда 33% разницы по шуму? Чем измеряли шум? Телефоном? Если телефоном то тут нечего комментировать :down:

И замеры нужно проводить несколько раз и повторить все условия это просто нереально, тем более с этой детской программой :))) .Разница в десятку это погрешность

Хотите реальные показатели? Только на стенде можно это увидеть.

Мой пежовский двигатель 1.6 по шуму на любом нормальном дизеле работает одинаково, и в динамике не вижу разницы, хотя может в десятых секунды есть разница, но моя жопа этого не замечает  и смартфон не заметит так как жпс имеет задержку.

Короче замер ниачем ;)  :popcorm:

Изменено пользователем Nik.k
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...