Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня на Симферопольском шоссе 

 

20250615_132011.jpg

Изменено пользователем Акбарс Альбертыч
Ссылка на сообщение
15.06.2025 в 15:34, Акбарс Альбертыч сказал:

Сегодня на Симферопольском шоссе 

Таким же сегодня заправился на Старообрядческой. Только номер паспорта 73 - все остальное такое же.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Акбарс Альбертыч сказал:

Серпухов 

20250623_170421.jpg

плотность просто жесть, есть обоснование этому? т

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medical Waste сказал:

зимнее, парафина мало

Там же вроде написано Летнее. Или это типа только на бумажке?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Megabassko сказал:

Там же вроде написано Летнее. Или это типа только на бумажке?

Откуда минус 33 и зачем оно летом?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Medical Waste сказал:

Откуда минус 33 и зачем оно летом?

Это такой бесплатный побочный эффект от хорошей очистки топлива. Не понятно только, зачем они зимой на зимнее переходят. Делали бы уже всесезонное.. Но, видимо такого ДТ в ГОСТе нет... У ТАНЕКО кстати и выхлоп совсем по другому пахнет. Мне кажется, что по составу это не совсем ДТ, к которому мы привыкли. Это скорее некая жидкость, которая подходит к применению в дизельных двигателях.. Ну как немцы бензин синтетический по Фишеру-Тропшу в войну из угля делали.. Это же не был аналог бензина из нефти.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kap сказал:

Это такой бесплатный побочный эффект от хорошей очистки топлива. Не понятно только, зачем они зимой на зимнее переходят. Делали бы уже всесезонное.. Но, видимо такого ДТ в ГОСТе нет... У ТАНЕКО кстати и выхлоп совсем по другому пахнет. Мне кажется, что по составу это не совсем ДТ, к которому мы привыкли. Это скорее некая жидкость, которая подходит к применению в дизельных двигателях.. Ну как немцы бензин синтетический по Фишеру-Тропшу в войну из угля делали.. Это же не был аналог бензина из нефти.

Ну наверное потому что зимнее это не летнее/межсезонное, +присадки.

 

Ей-богу, первый раз что ли у Танеко видите низкую плотность.

Ссылка на сообщение
16.06.2025 в 13:13, kap сказал:

Плотность совсем низкая.. 

да. перестал его лить. мне не нравится ,стрекот усиливается в топливной. в интернете почитал, что летом наоборот плотность должна быть выше. низкая плотность-меньше энергии и расход выше. вообщем можно забить и почитать на что влияет. Проблема в том, что там где плотность норм- цетан маловат. например Лукоил- у них центан по краю -51.7 недавно заправился, едет вроде норм, но там и сера и пау и смазка так себе, а при этом звук мягкий.

PXL_20250624_125554603_MP.jpg.9d7477e185b5985962b6348a6d74d4a6.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, andrew0489 сказал:

да. перестал его лить. мне не нравится ,стрекот усиливается в топливной. в интернете почитал, что летом наоборот плотность должна быть выше. низкая плотность-меньше энергии и расход выше. вообщем можно забить и почитать на что влияет. Проблема в том, что там где плотность норм- цетан маловат. например Лукоил- у них центан по краю -51.7 недавно заправился, едет вроде норм, но там и сера и пау и смазка так себе, а при этом звук мягкий.

PXL_20250624_125554603_MP.jpg.9d7477e185b5985962b6348a6d74d4a6.jpg

Стрекот зависит от совместимости топлива с мотором , один мотор на определёном топливе может работать хорошо а другой на этом же топливе форсунки будут трещать. Я говорю о нормальном топливе ! Треск форсунок не от малой плотности. У меня 3,0 Ауди  на летнем танеко всё шикарно на зимнем редко бывает форсунки трещат зависит от топлива. Пару раз лил гпн с плотностью 840-+ треск форсунок ужасный. 

Изменено пользователем Vladimir 33
Ссылка на сообщение
2 часа назад, andrew0489 сказал:

да. перестал его лить. мне не нравится ,стрекот усиливается в топливной. в интернете почитал, что летом наоборот плотность должна быть выше. низкая плотность-меньше энергии и расход выше. вообщем можно забить и почитать на что влияет. Проблема в том, что там где плотность норм- цетан маловат. например Лукоил- у них центан по краю -51.7 недавно заправился, едет вроде норм, но там и сера и пау и смазка так себе, а при этом звук мягкий.

PXL_20250624_125554603_MP.jpg.9d7477e185b5985962b6348a6d74d4a6.jpg

Ощущаться, что расход на Танеко выше, чем у более плотного Дт, может в городе, а если на трассе - то норм, а у некоторых ещё и экономичнее.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir 33 сказал:

Стрекот зависит от совместимости топлива с мотором , один мотор на определёном топливе может работать хорошо а другой на этом же топливе форсунки будут трещать. Я говорю о нормальном топливе ! Треск форсунок не от малой плотности. У меня 3,0 Ауди  на летнем танеко всё шикарно на зимнем редко бывает форсунки трещат зависит от топлива. Пару раз лил гпн с плотностью 840-+ треск форсунок ужасный. 

Я даже не представляю что нужно залить в наш с Вами мотор что бы там форсунки услышать, на мой взгляд он всеядный. Лично я за 10 лет и 190 т. км. пробега форсунки не слышал ни разу, даже не представляю как они звучат. Я определяю подходит или не подходит топливо ему по вибрациям и низко частотному гулу на холостых, на каком-то тишина и покой, а на каком-то аж на уши давит. Тут ещё не только от названия заправки зависит, но ещё и от региона, у нас в Питере мне больше Танеко от Татнефти нравится, пробовал Роснефть, ГПН и Кириши, однозначно хуже особенно Роснефть, единственный дизель на котором я прямо почувствовал что машина хуже едет. В Москве совершенно другой дизель у ГПН, у нас таких характеристик нет и в помине даже на G-drive. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...